11.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3107; сегодня: 2.

Ненавязчивая реклама в местах продаж

Общеизвестно, что брендированное оборудование в местах торговли является эффективным маркетинговым инструментом, оказывающим положительное влияние на динамику продаж и размер среднего чека. Это отличное мерчендайзинговое решение, позволяющее выделять конкретную торговую марку из огромного ассортимента супер- или гипермаркета, повышать её узнаваемость среди потенциальных покупателей и доминировать над конкурентами, не нарушая корпоративного стиля магазина.

TAS Retail предлагает брендированное оборудование из соснового массива, бука и ЛДСП под маркой Molinari, используемое для презентации кондитерских и хлебобулочных изделий, хозяйственных товаров, алкогольных и безалкогольных напитков, косметики и парфюмерии.

Производственно-технический потенциал компании позволяет изготавливать брендированные стеллажи и стойки различных конструкций, подвесные и напольные, с использование элементов из МДФ, металла, пластика, проволоки, ламинированного ДСП, стекла (ПВХ, прозрачный, цветной, матовый и глянцевый акрил) и сетки с нанесением логотипов и изображений любых размеров и расцветок.

В соответствии со специальными требованиями заказчика возможна дополнительная комплектация брендированного оборудования Molinari световыми коробами. Как показывает практика, динамическая подсветка графических элементов гарантирует более эффектную презентацию продукции и оказывает импульсно-побуждающее воздействие на потребителей. Полки могут быть расположены на разной высоте в зависимости от типа рекламируемой товарных позиций. В нижней части брендированных стоек и стеллажей возможна установка выдвижных ящиков для запаса продукции. По желанию заказчика, предусмотрена боковая или задняя подсветки товарных позиций светодиодными лампами.

Каталог мебели из натурального дерева или ДСП Molinari постоянно дополняется новыми моделями высококачественного брендированного оборудования: специфическими рекламными конструкциями, всевозможными кастомизированными стойками для промо-акций, элитными стеллажами и шкафами для алкогольных компаний и фирменных отделов розничных сетей.

Именно поэтому неохлаждаемое брендированное оборудование Molinari пользуется такой популярностью как в России, так и СНГ.


Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...