10.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2466; сегодня: 1.

Бюро Маркетинговых Технологий запустило рекламную кампанию «Skoda 24. Більше ніж Assistance»

По данным компании «Еврокар», владельцы Skoda, независимо от модели принадлежащего им автомобиля, солидарны в своей высокой оценке качеств машины, но редко используют предусмотренные программой Skoda 24 сервисы и привилегии. И это – просто потому, что они либо не знают, либо не вспоминают о возможности обращения в службу поддержки, когда есть необходимость.

В связи с этим возникла потребность информировать водителей Skoda о преимуществах, которые они могут получить, став участниками программы. Бюро Маркетинговых Технологий, совместно с компанией «Еврокар», разработало рекламную кампанию «Є Skoda – питань немає! Skoda 24. Більше ніж Assistance», которая была реализована в прессе и на радио.

Творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий Никола Черноголовко:

«Концепция «Є Skoda – питань немає! Skoda 24. Більше ніж Assistance» открывает водителям главное преимущество программы: Skoda 24 – это не просто Assistance, это внедрение НОВЫХ СТАНДАРТОВ в обслуживании водителей. Ведь у каждого владельца Skoda есть пластиковая карточка Skoda 24, которая является его персональным пропуском к безупречному сервису. С помощью этой карточки можно получить ответы на любые вопросы, связанные с эксплуатацией автомобиля».

Визуальное решение макета в прессу передаёт то же сообщение: покупая Skoda, Вы становитесь обладателем целого перечня возможностей, которые можно и нужно использовать. Таким образом, кампания побуждает водителей пользоваться не только отличным автомобилем, но и многочисленными персональными преимуществами, доступными исключительно владельцам Skoda.


Ньюсмейкер: Бюро Маркетинговых Технологий — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...