22.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3422; сегодня: 1.

«СОКОЛ – АВТО»: Российский потребитель предпочитает не менять автосервисы

Компания «Сокол-Авто»(http://www.sokolautospb.ru/) провела опрос среди российских автолюбителей, касающийся их отношения к услугам автосервисов. Так по данным опроса, 75% автолюбителей негативно относятся к смене своего автосервиса и предпочитают обслуживаться у одних и тех же мастеров. При этом за 3 года получилось не сменить автосервис только у 25% опрошенных.

Основной причиной, побудившей сменить автосервис, опрошенные называли неудовлетворенность качеством ремонта – 43%. Конфликтные ситуации, основанные на низком качестве ремонта, происходили у 23% опрошенных. Смена места жительства заставила сменить автосервис еще 7% автолюбителей. Поиск более низких цен привел к смене автосервиса 17% опрошенных. Желание получить дополнительный сервис повлияло на выбор еще 11% человек. 22% сменили свой автосервис на дилерский центр, так как купили новый автомобиль на гарантии и обязаны были это сделать по условиям гарантийного обслуживания.

Представители компании «СОКОЛ-АВТО» подчеркивают, что общая статистика оказалась кардинально отличающейся от статистики по их автосервисам. За прошедшие три года не более 27% постоянных клиентов сменили автосервис «СОКОЛ-АВТО» и в подавляющем большинстве случаев- это клиенты, купившие новые гарантийные автомобили. «Конфликтной» аудитории в компании практически не существует, что стало результатом введения специальной системы контроля качества услуг. При этом приток новых клиентов в компанию «СОКОЛ-АВТО» поддерживается именно за счет людей, заинтересованных в повышении качества обслуживания своих автомобилей. Также существует новая тенденция, когда в компанию приходят клиенты из дилерских автосервисов, которые стремятся к уменьшению стоимости обслуживания автомобиля с сохранением привычно высокого уровня сервиса.

«Репутация авто-сервиса – одна из самых важных вещей в нашем бизнесе, - комментирует генеральный директор «СОКОЛ – АВТО» Михаил Юдин, - поэтому тот факт, что многие автосервисы не заботятся о том, чтобы их клиенты оставались довольны уровнем обслуживания, говорит о неразвитости рынка. Именно для того чтобы увеличить число постоянных клиентов, мы ввели систему контроля качества и это дало отличные результаты».

Пресс-служба компании «Сокол-Авто» pr@eventmg.spb.ru.

О компании: «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания «Сокол-Авто» развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг и самых демократичных цен. Также компания «Сокол-Авто» активно продвигает свой собственный дисконтный продукт – дисконтную карту для автолюбителей «Сокол-Авто».


Ньюсмейкер: Сокол-Авто — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...