12.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4131; сегодня: 2.

medSeven: медицинская реклама требует PR-поддержки

По мнению специалистов ведущего российского рекламного агентства в области медицины, красоты и здоровья, компании «medSeven» (WWW.MED7.RU), при работе по привлечению клиентов к медицинским услугам наряду с прямой рекламой огромное значение имеет PR.

Как считают представители medSeven, именно медицина – то направление экономики, в котором потребители услуг особое значение придают имиджу и репутации рекламируемой компании. Прямая реклама может лишь привлечь внимание потенциального клиента к тому или иному медицинском товару или услуге, в большинстве случаев он захочет после этого проверить репутацию или качество услуги, опираясь на отзывы других клиентов или открытую информацию в прессе. Именно эти источники информации вызывают особое доверие у российских потребителей, и положительная информация, полученная по ним, может существенно повлиять на КПД рекламной кампании.

По опыту представителей medSeven проведение PR-кампаний, направленных на повышение репутации рекламируемых медицинских товаров или услуг, может увеличить количество обращений на 20-70%.

При этом специалисты medSeven считают, что эффективность медицинской рекламы может также увеличить не только PR-поддержка, но и одновременное использование различных рекламных площадок и инструментов. Медицинская реклама требует комплексного подхода, и здесь необходимо профессионально задействовать максимальное число существующих инструментов.

«Реклама в медицине – это больше чем просто информация об услуге и контактные данные, - комментирует коммерческий директор medSeven Елена Михайлова, - это инструмент для формирования доверия к товару или услуге. И именно доверие к тому или иному бренду является главным фактором эффективности любой рекламы. Наша задача, когда мы помогаем нашим клиентам привлечь потребителей их услуг и товаров, заинтересовать целевую аудиторию рекламой и в то же время убедить заинтересовавшихся людей с помощью PR -инструментов в том, что информация в рекламе соответствует действительности.

МедФармКонсалтинг (medSeven).

Пресс-служба: medSeven (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru.

О компании: medSeven (ООО «МедФармКонсалтинг») (http://www.med7.ru) - одна из крупнейших российских рекламно-консалтинговых компаний, работающих в сфере медицины, здоровья и красоты. Среди клиентов – ведущие представители западной фарминдустрии, а также отечественной государственной и частной медицины.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...