Коммуникационное агентство AZ communications и организаторы Экспедиции «Полюс холода» заключили договор о сотрудничестве в рамках автопробега через всю Россию к самой труднодосягаемой точке Земли – полюсу холода. По соглашению, агентство AZ communications приобрело эксклюзивные права на размещение рекламно-информационных материалов на площадках и официальных мероприятиях Экспедиции.
Автопробег берет старт из Москвы 17 декабря. Участники - 12 мужчин и женщин разных возрастов - планируют встретить Новый год в самом холодном месте Земного шара – Оймяконском и Верхоянском улусах Якутии где среднемесячная температура января составляет: - 61C°, а иногда и -68. Академиком Обручевым в 1926 году установлена самая низкая температура для этой местности: - 71,2 С°.
Руководит экспедицией чемпион России по трофи-рейдам, председатель екатеринбургского клуба «OFF-Road» Олег Майоров, его партнеры - сотрудники Центра исследования массовых информационных процессов при МГУ им. М.В.Ломоносова. Пробираться через сибирские снега участники будут на специально подготовленных для суровых условий автомобилях Land Rover Discovery и Land Rover Defender.
Цели экспедиции: проверка способности современного, постперестроечного человека, развивавшегося на фоне бурных социальных процессов, компьютерных игр и виртуальной реальности к адаптации, адекватным действиям и удержанию мотивации в реальных тяжелейших условиях мороза, усталости, полярной ночи и тесного взаимодействия с коллективом экспедиции, поиск по методикам фонда
"Дикой природы" черношапочного сурка (по последним побить существующие рекорды и продвинуться за 68-й градус северной широты на серийных колесных машинах, пробиться к Ледовитому океану в район порта Тикси – куда еще никогда не добиралась своим ходом колесная техника такого класса из Москвы, необычно встретить Новый год на Полюсе холода в палатке! 2006-й встречали в палатке на льду Ледовитого океана в районе Обской губы...
Телекомпания НТВ уже выкупила права на показ фильма об автопробеге, свою готовность максимально полно освятить мероприятие выразили крупнейшие российские автомобильные издания –«За рулем», «5 колесо», «OFF-road drive», «4х4 club».