"Служба Экспертного Мнения" продолжает исследовать проблемы взаимоотношений средств массовой информации и пресс-служб ведущих российских компаний. На этот раз мы проводим опрос на тему:
"Отношение pr-служб ведущих российских компаний к случаям некорректной подачи информации журналистами".
Как агентство, специализирующееся на исследовании информационного поля наших клиентов, мы постоянно общаемся с сотрудниками PR-служб крупных компаний. Нередко собеседники рассказывают нам о случаях некорректной подачи журналистами полученной от них информации.
Публикация непроверенных или вымышленных фактов, возникших из ниоткуда выводов разглашение источников, просивших о конфиденциальности, элементарные ошибки в именах и должностях респондентов – список журналистских промахов, увы, с годами не уменьшается. Но, может быть, подобная "некорректность" пишущей братии не является общей проблемой для многих компаний? А может быть, это и вовсе не проблема – "пусть пишут ерунду, потом потребуем опровержение и получим двойной эффект"? Значителен ли ущерб репутации компании, наносимый не вполне разборчивыми журналистами?
Получить ответы на эти и другие вопросы мы планируем путем исследования на тему: "Отношение pr-служб ведущих российских компаний к случаям некорректной подачи информации журналистами". Если Вам интересна эта тема, Вам есть, что сказать, но сотрудники "Службы Экспертного Мнения" пока не позвонили Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами сами. Мы будем благодарны Вам за Ваше мнение. Результаты исследования будут опубликованы на нашем сайте в рубрике "Опросы".