30.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4828; сегодня: 3.

LG Digital Signage в сети гипермаркетов «Магнит»

«Магнит» - один из пяти крупнейших дистрибьюторов продовольственного сегмента в России. На сегодняшний день сеть «Магнит» включает в себя более 3500 магазинов.

Руководство сети понимает, что для поддержания и увеличения количества покупателей, посещающих магазины и совершающих в нем покупки, необходимо использовать наиболее эффективные маркетинговые инструменты. Чтобы привлечь покупателей, за внимание которых борются многочисленные информационные источники, необходимо продвижение товара, поэтому реклама в местах продаж становится все более современной и высокотехнологичной.

Проанализировав различные способы воздействия на потребителей, в сети «Магнит» был сделан выбор в пользу оборудования LG.

LG Digital Signage представляет собой целенаправленное вещание рекламных, информационных и развлекательных сообщений и материалов, основанное на самых современных и высокотехнологичных способах передачи информации и управления контентом. Покупатель заходит в магазин с четким пониманием того, что он хочет купить. И основная задача рекламного сообщения – убедить человека изменить свой план и расширить корзину покупок. И тут, конечно, нужно то, что может донести до покупателя важность отступления от намеченного плана. Как раз это и является задачей Digital Signage.

Изучив богатую линейку дисплеев LG, отличающихся надежностью и широким набором функций, для реализации этого проекта LG поставит в гипермаркеты «Магнит» 1335 штук дисплеев 37LD450 с диагональю 37" (94 см). и угол обзора 178°, который обеспечивает возможность просмотра изображения на экране практически под любым углом. Приобретенные гипермаркетами «Магнит» мониторы LG чрезвычайно экологичны. При их производстве не используются такие опасные вещества как свинец, ртуть и т. д.

Медиаконтент, транслируемый в гипермаркетах «Магнит», будет содержать информацию о сети магазинов, о действующих и предстоящих маркетинговых акциях, рекламу товаров и услуг, а также информацию общего характера (погоду, курсы валют, новости).

Высокая эффективность использования решения на основе LG Digital Signage основана на следующих фактах:

• Возможность воздействия на аудиторию по целевым группам;

• Высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговых точках;

• Высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением;

• Реклама в магазинах охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие;

• Расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении.

Помимо приобретения партии дисплеев, было подписано соглашение о дальнейшем стратегическом сотрудничестве между сетью гипермаркетов «Магнит» и компанией LG Electronics.

LG Electronics Inc. - мировой лидер и разработчик инновационных технологий.

LG B2B - одно из активно развивающихся направлений деятельности компании, включающее в себя комплексные решения для для повышения эффективности бизнеса. На сегодняшний день LG Electronics представляет такие продукты, как Digital Signage, гостиничное телевидение, системы охраны и видеонаблюдения, светодиодное и плазменное освещение, сетевые мониторы, а также коммерческие системы кондиционирования.

Специалисты LG Electronics как в Корее, так и в России регулярно анализируют потребности заказчиков, оптимизируя оборудование для того, чтобы компании могли максимально эффективно решать стоящие перед ними задачи. В области B2B решений LG Electronics обеспечивает весь цикл работ, начиная с коммерческого предложения и заканчивая технической поддержкой в процессе эксплуатации оборудования.

Информационная служба LG Electronics 8-800-200-7676 (бесплатная горячая линия по России).


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...