«Восход» с Московского Международного фестиваля рекламы вернулся без яблок. В этом году организаторам пришлось изменить традиции вручать в качестве наград ММФР яблочные статуэтки. Призы застряли на таможне и их обещали прислать позднее. Но свой «урожай» «Восход» все-таки собрал.
Урожай весомый: три золотые награды, одна серебряная и пять бронзовых. Это - не считая девяти шорт-листов. Столько призовых мест на ММФР агентство заняло впервые.
Золото получили работы «Восхода» в номинациях ТВ, Коммуникационный дизайн и Рекламные кампании. Серебро у агентства за лучшую программу директ – маркетинга. Бронза – еще раз в Рекламных кампаниях, Прессе и Наружной рекламе.
Директор ММФР Игорь Янковский отметил, что главный итог двадцатого фестиваля в том, что общий уровень независимых агентств становится все выше. Об этом говорит, в том числе, тот факт, что среди лауреатов фестиваля так много работ «Восхода».