30.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5614; сегодня: 1.

Форум маркетинговых коммуникаций пустил корни на Воронежской земле

24 сентября завершили свою работу Воронежский форум маркетинговых коммуникаций и 8-ая межрегиональная специализированная выставка

«Реклама. Полиграфия. СМИ».

На Форум съехались известные рекламисты и пиарщики со всей России. Формат мероприятия изначально предполагал креативный подход. На торжественном открытии организаторы решили отойти от традиционной церемонии разрезания красной ленточки. VIP-гостями было посажено лимонное дерево – символ сотрудничества и процветания рекламного бизнеса Центрального Черноземья.

Тому, чтобы Форум пустил корни в прямом смысле слова, поспособствовали: К.Корнев, генеральный директор МУП «Горреклама»; Б.Еремин, президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации «Советник»; Г.Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»; вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia); В. Рохмистров, руководитель Воронежского УФАС России; Ю. Гончаров, президент ТПП Воронежской области; С. Бобровников, начальник отдела рекламы администрации городского округа город Воронеж; В. Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин». Автор трех книг («Бренд. Боевая машина бизнеса», «Новая рыночная ниша» «Брендинг в розничной торговле»); В. Мальцев, руководитель Экспертной группы «Проекты управления репутацией»; В. Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»; И. Бельтюков, генеральный директор ВЦ ВЕТА.

Один из активных участников и соорганизаторов форума, Валерий Мальцев, рассказал пресс-службе Форума о том, почему подобные мероприятия необходимо проводить: «Рекламный бизнес не может существовать без выставок, потому что и реклама и маркетинг, и связи с общественностью являются публичным видом деятельности и в конечном итоге, оказывают влияние на общество».

В течение двух дней представителей мира рекламы и PR радовала своим информационным многообразием деловая программа Форума. Гостями семинаров, мастер-классов, круглых столов стали профильные специалисты не только городов Центрального Черноземья, но и из Эстонии.

Самое масштабное мероприятие деловой программы - Научно-практическая конференция «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425». В рамках открытия конференции были зачитаны приветственные обращения от главы администрации городского округа город Воронеж Сергея Колиуха, Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Алексея Глазырина и Президента Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) Андрея Лапшова. Спикеры обсуждали вопрос повышения имиджа региона, создания регионального образа будущего, имиджевые инициативы городов ЦЧР, и т.д.

Темами семинаров и круглых столов стали: «Психотехнологии в маркетинге», «Международная регистрация товарных знаков», «Корпоративные СМИ: максимальная эффективность при минимальных вложениях», «ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ- ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА РЕКЛАМИСТА», «Репутация первого лица и репутация компании», «Выставочный бизнес в регионах: проблемы и перспективы развития», «Эффективный маркетинг без денег. Или почти без денег», «Проблемы государственного и муниципального регулирования рынка наружной рекламы», «ПРОЕКТ 111»: Маркетинг Подарков, каталог 2010-11 «Практическое руководство по маркетингу подарков». Гуру рекламы, маркетинга и PR провели мастер-классы «Дрессировка фантазии. Прогон .Премьера. Контакт со зрителем», «Отстройка от конкурентов за счёт уникальной рекламно-сувенирной продукции», «Позиционирование на основе потребностей», «Бренд-камертон. Как настроить бизнес на единую волну», «Маркетинг. Менеджмент и моделирование в журналистике», «Как системно наращивать оборот продаж?», «Бренд как система. Технология построения».

На единой экспозиционной площадке свою продукцию представили ведущие рекламные агентства, типографии, дизайн-студии, разработчики web-сайтов, представители масс-медиа. Всего в работе выставки приняли участие более 50 компаний. Никто из экспонентов не был обделен вниманием посетителей. За два дня гостями Форума и выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ» стали более 1500 человек.

В завершении Форума состоялось награждение победителей конкурса «Медаль Воронежского форума маркетинговых коммуникаций и выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ».

В номинации «Лучший ассортимент» медалями награждены: ООО «Зенон - Центр», г. Воронеж; Группа компаний «Юлис», г. Тамбов. Диплом получил ООО «Совтехнопром», официальный дилер ООО «Инктрейд» в Воронеже.

В номинации «Лучшая работа с посетителями» медали удостоились: рекламная контора «Кролики Великаны», г. Воронеж; диплома – рекламное агентство «Ology».

В номинации «Лучшее оформление стенда» медали вручены: ООО Рекламная компания «Арт Фолио», г. Воронеж; ООО «Мануфактура Софт», г. Воронеж. Дипломы получили: компания «Полиграфия плюс», г. Воронеж; ТДМ «Праздник», г. Воронеж.

Кроме того, на церемонии закрытия были вручены благодарственные письма соорганизаторам:

Геннадию Шаталову, председателю правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президенту Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов, члену РАСО

Валерию Мальцеву, социальному технологу, издателю, руководителю Экспертной Группы «Проекты управления репутацией», члену РАСО.

Константину Корневу, генеральному директору МУП «Горреклама».

Организаторы: Торгово-промышленная палата Воронежской области, Выставочный Центр ВЕТА ТПП ВО, при поддержке Правительства Воронежской области и администрации городского округа г. Воронеж.

Пресс-служба Выставочного Центра ВЕТА


Ньюсмейкер: Российская ассоциация по связям с общественностью — 87 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...