22.06.2005 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 6468; сегодня: 3.

TNS Gallup Media по заказу ООО «Олимп» провела исследование

Компания «Олимп» – крупнейший оператор на рынке рекламы в метро, стремится к тому, чтобы этот рынок был открытым и цивилизованным. В связи с этим было принято решение о проведении ежегодного маркетингового исследования рынка рекламы в столичном метро. В рамках этого решения был осуществлен масштабный маркетинговый проект в 2005 году. Для проведения этих исследований «Олимпом» был выбран один из самых авторитетных, независимых экспертов российского рынка рекламы – фирма TNS Gallup Media.
Специалисты TNS Gallup Media проводят огромное количество исследований в различных областях российского рынка рекламы. Однако до недавнего времени не все сегменты коммуникационного пространства столицы были полностью охвачены. А именно, несмотря на то, что Московский метрополитен в качестве рекламной площадки уникален и очень эффективен, маркетинговые исследования данного информносителя начались лишь с выходом на рынок компании «Олимп».
«Эта фирма обратилась к нам с предложением организовать регулярные исследования рынка рекламы в метрополитене, – говорит Руслан Тагиев, директор по медиа исследованиям TNS Gallup Media. – Очевидно, что без глубокого анализа и экспертной оценки метрополитена как рекламного пространства невозможно объективно представить ситуацию на рынке. Исследования, проведенные TNS Gallup Media в 2004 году и начале 2005 года, были посвящены эффективности рекламы в метро, а также перспективам ее развития. Эти проекты дали возможность получить ценный материал, необходимый всем участникам процесса размещения рекламы в Московском метрополитене».
В качестве основных целей оценки при проведении исследований были выбраны такие показатели как степень внимания к рекламе в метро и конкретным видам рекламных носителей, описание социально-демографической структуры пассажиров.
Проект включал в себя личные интервью, взятые у москвичей в метро, и телефонный опрос жителей столицы охватывающий 8,41 млн. человек в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающих в Москве.
Результаты исследований показывают, что более 1,6 млн. москвичей воспользовались за прошедший год адресами или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, размещенных в Московском метрополитене.
Согласно полученным данным практически все существующие на рынке рекламы в метро визуальные виды рекламных носителей – щиты вдоль эскалаторов, стикеры, постеры и плакаты на стенах – привлекают внимание более 80% пассажиров метрополитена. Чаще других на рекламу в метро обращают внимание: мужчины в возрасте 16-24 лет, женщины в возрасте 16-34 лет и 45-54 лет, люди с высшим образованием, работающие, специалисты и служащие, студенты и учащиеся, среднеобеспеченные и обеспеченные москвичи.
Подробнее с данными проведенных исследований, можно ознакомится на Интернет-сайте www.olimp-m.ru. Эффективности рекламы в столичном метро посвящено значительное место в открывшемся Интернет-представительстве компании «Олимп». Здесь же можно узнать последние новости фирмы и самую свежую информацию о расценках на размещение рекламы в Московском метрополитене. На сайте представлена подробная информация обо всех видах визуальных рекламоносителей, установленных в «подземном городе», а также имиджевые материалы компании.


Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...