09.11.2010 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5442; сегодня: 1.

В Ростове подвели итоги конкурса студенческих PR-проектов

Организаторами конкурса и фестиваля традиционно выступили кафедра "Связей с общественностью" Донского государственного технического университета и Ростовский-на-Дону филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

Участниками фестиваля «PR в Ростове» 2010 года стало более 250 студентов из разных ВУЗов и городов России – Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Сочи, Саратова, Пятигорска, Ставрополя, Сальска. Подготовлено более 60 конкурсных работ.

В этом году организаторы проекта изменили формат конкурса, сделав его интерактивным. Участники проекта получили творческие задания в день открытия фестиваля, и на выполнение заданий и подготовку презентаций у них был всего один день.

По итогам конкурса в номинации "Корпоративная социальная ответственность в российском социуме" наиболее успешный проект был представлен студентками 1 курса Института Энергетики и Машиностроения Донского государственного технического университета Шевцовой Анастасией и Галициной Ириной. В номинации "Корпоративные связи с общественностью в российских компаниях и некоммерческих организациях" первое место заняла команда Педагогического института Южного федерального университета; в номинации «Брендинг как современная технология развития территории" первой оказалась команда кафедры «Связей с общественностью» Донского государственного технического университета.

В рамках V Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» студенты прослушали мастер-классы успешных представителей PR-сообщества на темы: «Новые медиа как эффективный PR-инструмент» и «Секреты успешного трудоустройства», которые провели менеджер по общероссийским бренд коммуникациям компании «Билайн» Екатерина Турцева и менеджер по маркетингу и PR HeadHunter - Online Hiring Services Анна Каминская.

«Пятый межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове» прошел в ДГТУ с большим успехом, вызвал живой интерес не только студентов, но и специалистов-практиков, которые отметили оригинальность, креативность многих проектов, подготовленных участниками. Хочу отметить, что в этом году в фестивале участвовали команды всех ведущих ростовских вузов, команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Ставрополя, Краснодара, Сочи, было подготовлено более 60 конкурсных работ. В рамках фестиваля состоялись мастер-классы, дискуссии по актуальным проблемам связей с общественностью. Все участники выразили благодарность организаторам, пожелали дальнейших успехов фестивалю как крупнейшему PR проекту на Юге страны», - поделилась Дружба Ольга Владимировна, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» Донского государственного технического университета

«Новый формат проекта создал равные, более справедливые условия для всех участников конкурса. Детально разработать темы и подготовить презентации для защиты в столь сжатые сроки смогли наиболее талантливые команды - для одержимых будущей профессией временные рамки оказались не помехой. Нас порадовало то, что в наиболее успешных проектах были найдены нестандартные подходы к решению довольно банальных задач, представлены не просто интересные идеи, но и формат их презентации отличался от стандартного», - говорит Каринэ Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом».

Партнерами конкурса выступили Филиал Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) в г. Ростов-на-Дону и Коммуникационное агентство АГТ Ростов-на-Дону, входящее в состав AGT Communications Group.

По словам генерального директора филиала Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) в Ростове-на-Дону Андрея Огурцова, BSGV уже второй год подряд выступает партнером фестиваля, и мы хотели бы отметить прогресс в работах студентов, а также расширение географии участников. Для Банка поддержка таких фестивалей – это способ поощрить наиболее способных студентов и рассказать им о программе «Молодежный банк», в рамках которой BSGV предоставляет им интересные предложения. К данной программе относятся образовательные кредиты на получение образования в России и за рубежом, в том числе по программам МВА, языковых курсах и на курсах повышения квалификации. Для молодежи в возрасте от 18 до 24 лет Банк выпускает платежные карты BSGV-ISIC и BSGV-IYTC, являющиеся одновременно международными удостоверениями личности и картами скидок, предоставляющими целый комплекс дополнительных услуг и привилегий, воспользоваться которыми можно по всему миру.

«Отрадно, что юбилейный «PR в Ростове», который вот уже пятый год проходит под патронажем наших партнеров – компании ОАО «Вымпелком» (бренд Билайн), – в 2010 году был организован максимально приближено к тому, как в реальности строится работа в PR-агентствах. Присутствовали основные факторы, которые в итоге и выявляют профессионалов: работа в максимально короткие сроки, изобретение здорового креатива и его производство менее чем за день, защита своего проекта перед «руководством» (применительно к конкурсу – перед Жюри). Важно, что организаторы конкурса, в т.ч. и агентство АГТ Ростов-на-Дону, с университета дают ребятам понять, что эта профессия требует большой отдачи, а побеждает в итоге сильнейший», - прокомментировала Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в состав AGT Communications Group.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...