Самый большой медиавес в категории набрал МДМ Банк в ходе рекламной кампании по продвижению кредитов.
Кампания проходила в течение двух месяцев в пяти российских городах. План размещения рекламы на телевидении для МДМ банка разрабатывали в медийном отделе РА «Восход». Эксперты агентства учитывали множество факторов. В первую очередь – высокий уровень медийного шума в категории. Кредиты сейчас самый конкурентный банковский продукт, их продвигают практически все банки. Как и прогнозировали эксперты, эта тенденция многократно усилилась к концу года.
Кампания постоянно мониторилась сотрудниками агентства, корректировалась с целью набрать максимально возможное количество рейтингов в заданный период. В результате, в четырех из пяти городов у МДМ Банка – наибольший медиавес в категории.