23.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2331; сегодня: 3.

Новый эффективный медийный продукт от Advery

В декабре Медиа агентство ADVERY, запустило новый эксклюзивный продукт – рекламную сеть «Регионы.Direct». Сегодня продукт не имеет аналогов на российском рынке интернет-маркетинга и дает уникальную возможность эффективного и удобного регионального размещения.

«Главным посылом для создания подобного продукта для нас стало наше рабочее исследование, по итогам которого мы сделали очевидный вывод – региональный потребитель охотнее откликается на локализованную рекламу, чем на ту, которая размещается на федеральных площадках. И это понятно, ведь на региональных сайтах он ожидает увидеть рекламу предназначенною именно для его города. Однако опыт большинства рекламодателей и агентств в этой сфере нельзя однозначно считать успешным. Взаимодействие с огромным пулом региональных сайтов порождает целую цепочку проблем, среди которых — медленная реакция и техническая не подкованность местных специалистов, негибкая скидочная и прайсовая политика, недостаток эффективных рекламных форматов», - отмечает Юлия Тарасова, руководитель агентства.

Сеть «Регионы.Direct» призвана избавить рекламодателя от подобных проблем. А весь процесс размещения материалов берут на себя специалисты Advery. Под запрос агентство готовит рекламный план со списком сайтов, утверждает его и уже на следующий день реклама может быть запущена. Без проволочек, при этом клиенту необходимо оплатить всего 1 счет, и сделать всего 1 рекламный баннер. Контроль за ходом рекламной кампании клиент может осуществлять через полученный общий доступ к статистике в режиме on-line.

В январе 2011 года прошли первые рекламные кампании, и мы уже сейчас можем сказать, что средний CTR используемого в сети формата – выше, чем обычный для используемых сайтов. Уже в январе cеть «Регионы.Direct» включает в себя более 300 региональных сайтов, общий трафик по сети более 6 млн. показов в день и сеть продолжает расти.

В планах агентства Advery - подключить к системе все города-миллионники и экономически активные региональные центры.


Ньюсмейкер: Агентство интернет-рекламы Advery — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...