23.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3343; сегодня: 1.

Заканчивается отбор участников проекта Growth in PR 4.0

23 февраля заканчивается регистрация участников лучшего образовательного проекта 2010 года в сфере связей с общественностью – Growth in PR. 24 февраля станут известны имена 50 «PR перцев», молодых и амбициозных участников проекта. Торжественное открытие Growth in PR-2011 состоится 1 марта 2011 года в гостинице «Ривьера на Подоле».

Программа Growth in PR (http://growthinpr.org/) реализуется международной молодежной организацией AIESEC с 2008 года. «Проект начинался очень просто - с еженедельных вечерних встреч команды организаторов в корпусах КНЕУ, с бесконечного, как тогда казалось, процесса поиска партнеров, спикеров, и обсуждения деталей проекта, - рассказывает Влад Полихун, маркетинг-менеджер Growth in PR-1. - В проекте сразу был виден долгосрочный потенциал - программа изначально была нацелена на качественное и доступное PR образование, и создавалась людьми неравнодушными к решению этого вопроса».

Образовательная программа курса разработана партнерами проекта – Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) и коммуникационной группой «Новая Концепция». Программа состоит из трех блоков: Основы PR, Digital PR и полезные навыки. В течение 2-х месяцев «перцы» прослушают 24 мастер-класса и практических занятия. Уникальность проекта 2011 года – блок лекций об эффективном использовании он-лайн коммуникаций, для достижения PR целей.

Ирина Харченко, управляющий партнер Коммуникационной группы «Новая Концепция»:

«Growth in PR - это проект, который развивается и остается актуальным для молодой аудитории участников последние четыре года. В этом году, следуя глобальному тренду PR, помимо основ профессии, мы решили сосредоточиться на актуальных знаниях и навыках работы он-лайн, без которых сегодня невозможно обойтись ни профессиональному, ни начинающему пиарщику в компании или агентстве любого уровня и направления».

Оксана Гошва, член правления UAPR:

«Поскольку проект Growth in PR-4 ориентирован на тех, кто планирует начать карьеру в PR, образовательная программа построена таким образом, чтобы молодой специалист был максимально подготовлен к старту работы. Для этого выпускнику программы необходимо иметь базовое понимание PR дисциплины и владеть практическими знаниями по управлению проектами, работе в команде, иметь навыки презентации и нетворкинга. Особенность программы в этом году - достаточно большой блок digital PR, модератором которого выступит агентство HOSHVA PR. Уверена, что после обучения выпускники программы будут востребованы работодателями и смогут сделать быстрый старт в развитии PR карьеры».

Роман Белявский, медиа директор LimeJam:

«Участники проекта развивают свои навыки в труде - это и делает их настоящими «PR перцами». Задача LimeJam - предоставить он-лайн платформу для такого развития и привить понимание целостности в бренд коммуникациях. Лучший перец пройдёт стажировку у нашего международного партнёра».

В качестве спикеров Growth in PR приглашены ведущие отечественные специалисты по связям с общественностью: Ярына Ключковская (Microsoft Украина, Член Правления UAPR), Ирина Харченко и Ярослав Гордиевич (коммуникационная группа «Новая Концепция»), Марина Стародубская («Михайлов и Партнеры. Украина», Член Правления UAPR), Оксана Гошва (HOSHVA PR, Член Правления UAPR), Павел Педенко (HOSHVA PR), Владимир Дегтярев (Starget, Член Правления UAPR), Виктория Макеенко (KEY Communications) и другие.

Основная часть мастер-классов будет проходить в комфортной атмосфере зала консалтингово-тренинговой компании «ЛидерГруп».

Инна Лариков, менеджер по ключевым клиентам, координатор "Молодежной школы формирования Лидер":

«Мы заинтересовались сотрудничеством с вашим проектом, поскольку поддерживаем развитие качественного образования в Украине и развитие молодежи, которая понимает, что работа и массовые коммуникации это действительно очень важно. Также нам импонирует энтузиазм команды организаторов: они работают и ради проекта, и ради удовольствия и это всегда приносит большие результаты. Наши цели совпадают и сотрудничая мы будем друг друга усиливать и предоставлять неожиданные, но очень интересные возможности».

Партнеры проекта

Эксклюзивный генеральный партнер проекта - коммуникационная группа «Новая Концепция», стратегический партнер - Украинская ассоциации по связям с общественностью (UAPR). Просто-партнер - агентство бренд коммуникаций «LimeJam». Digital PR партнер – агентство «HOSHVA PR». Чайный партнер «Tess Tea». Event партнер - гостиница «Ривьера на Подоле». Стратегический образовательный партнер - «ЛидерГруп®». Развлекательный партнер - «Клюtch». Международный партнер - «CIPR». Генеральный интернет партнер - Job.ukr.net. Генеральный информационный партнер - «Обозреватель». Ведущий онлайн партнер - Sostav.ua.

Информационное медиа-партнерство предоставляют: издание «MMR», ИАЦ «Publicity», Reklamaster.com, «Unistudy.org.ua», «Актуальна правда», «Українські новини», «Редакторський портал», Osvita.org.ua, «Хай Вей», Careerguide.com.ua, HeadHunter.ua, Startjob.com.ua, Education.ua, Botexpert.com.ua, Begun.ua, Growth.in.ua, B2Blogger.com, Communications, портал Proreklamu.com, ассоциация «МАМИ», журнал «Работа и учеба», «Сучасна освіта», «Дебатная Академия», «Любовь и голод», «PULT», "Арт-клуб 44".

Справка

Впервые проект «Growth in PR» был реализован организацией AIESEC в 2008 году. С каждым последующим годом формат и программа проекта совершенствовались. Выпускниками «Growth in PR» уже стали 210 начинающих специалистов.

AIESEC – международная молодежная организация, которая объединяет активную молодежь со 107 стран мира. В Украине AIESEC активно занимается созданием обучающих программ и образовательных проектов.

Детальную информацию о проекте «Growth in PR» можно узнать на сайте: growthinpr.org

Контактная информация:

Сайт: http://growthinpr.org/

Тел.: 093 589 96 13 (Юлиана Чижова)


Ньюсмейкер: Проект Growth in PR
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...