04.03.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 6831; сегодня: 3.

НСРП «Союзпечать» обменивается знаниями и опытом

24 и 25 февраля в Москве состоялась встреча маркетологов издательских домов и предприятий распространения печатной продукции - прошёл X семинар посвящённый теме: «Новым маркетинговым технологиям привлечения и удержания клиентов в издательском и распространительском бизнесе».
Руководители предприятий, коммерческие директора, управляющие торговых сетей, директора по производству и распространению печатных изданий, ведущие маркетологи, аналитики – 28 делегатов собрались в рамках Семинара, организованного Национальной сетью распространения прессы «Союзпечать».
В качестве спикеров в Семинаре приняли участие: Ия Имшинецкая, к.ф.н., ведущий российский консультант в области маркетинга, продвижения и рекламы; Вячеслав Керов - президент Клуба менеджеров по распространению прессы; ПК «Пушкинская площадь», Андрей Сулейков - вице-президент Московского Полиграфического Союза, Первый заместитель генерального директора; Trade Marketing Manager «VASCO CIS» Константин Агафонов - генеральный директор; ЗАО «ИнтерМедиаГруп», Резеда Зиганшина - издатель.
Два глобальных тренда успешного маркетинга в современных сложных экономических условиях на российском рынке печатной продукции, которые нашли отражение в программе Семинара:
Активное внедрение ситуативных новых маркетинговых каналов продвижения.
Тщательный отбор и точное использование традиционных BTL- и ATL- инструментов продвижения продуктов печатной продукции для увеличения продаж.

В качестве экспертов были приглашены С.В.Приставкина, директор Департамента маркетинга, рекламы и PR-проектов ООО «Группа Компаний Альянс» (г. Москва); С.В Цубрович – директор по распространению ЗАО Группа «Эксперт» (г. Москва); Ю.А.Полунин – главный аналитик ЗАО МХ «Эксперт» (г. Москва); Е.А. Ярутина – ведущий маркетолог-аналитик ООО «Служба маркетинга и рекламы» (г. Екатеринбург); А.В. Аксенов – директор отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж».

Три ключевые проблемы, которые были раскрыты в дискуссиях круглого стола:
1. Первое выступление с презентацией Бричаг Анастасии – менеджера по маркетингу и рекламе ОАО «Союзпечать» г. Хабаровск было посвящено роли специалиста по маркетингу в розничной киосковой сети. Она обратила внимание аудитории на часто встречающиеся ошибки в организации маркетинговых приёмов и отметила: «любой вид деятельности, связанный с удовлетворением потребностей населения необходимо рассматривать только с точки зрения его рентабельности».
2. Тему «Маркетинговые исследования поведения покупателей, подсчёт эффективности» раскрыла Екатерина Ярутина – ведущий маркетолог-аналитик ООО «Служба маркетинга и рекламы» г. Екатеринбург. Она обратила внимание участников на то, что при проведении дополнительных исследований с тайным покупателем (Mystery shopper) , по данным на 2010 год численность покупателей по половой принадлежности приходится на 59% женской аудитории - «Эти женщины, с достатком ниже среднего, по городу перемещаются на общественном транспорте и покупают прессу по пути». Алексей Аксёнов – директор отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» представил вниманию анализ рынка распространения прессы и поделился опытом, определения и анализа разработанной на предприятии методики анализа динамики изменения выручки..
3. Описание 3-х наиболее распостраненых сценариев взаимодействия издателя с распространителем прессы, касающиеся маркетинговых технологий продвижения были приведены Светланой Цубрович - директором по распространению ЗАО Группа «Эксперт». Практические методы увеличения продаж «печатки», не снижающие, а повышающие цены, раскрыл участникам семинара Юрий Полунин, главный аналитик ЗАО МХ «Эксперт». Оценку эффективности ряда маркетинговых ходов и приемов на рынке печатных изданий дала Светлана Приставкина – директор по маркетингу ООО «Группа Компаний
«Альянс»
Шерешовец Алексей - исполнительный директор НСРП «Союзпечать», подводя итоги 2-х дневной напряженной программы работы X-го Семинара отметил, что «подобные мероприятия для специалистов издательских домов и предприятий распространения прессы являются важной площадкой для диалога, обсуждения возникающих проблем, для совместного поиска наиболее эффективных решений, для понимания дальнейших перспектив развития отрасли и новых вызовов времени».




Ньюсмейкер: Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать» — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...