17.02.2012 12:24 Новости
Креативный визит мировой легенды рекламы Эрика Ферфрухена в Publicis United
Легенда креативной рекламы, обладатель более 70 «Каннских львов» Эрик Ферфрухен (Erik Vervroegen) в начале февраля посетил креативное агентство Publicis United в Москве. Визит Эрика Ферфрухена в Москву связан с его недавним назначением на должность международного креативного директора Publicis...
24.10.2010 00:00 Новости
Агентство Publicis United разработало брендинг для нового Интернет-проекта Moneymatika.ru
Портал самых выгодных предложений в сфере автострахования, банковских услуг и мобильной связи стартовал 1 октября 2010 года. Фирменный стиль был создан агентством Publicis United, а сайт и системная логика реализованы интернет-медиа агентством E-Time. Moneymatika.ru (http://www.moneymatika.ru/) ...
30.06.2010 00:00 Новости
Prebiotic от Эрманн – польза от природы. Новый ТВ-ролик от Publicis United для Эрманн
С 14 июня 2010 года в эфире федеральных телеканалов транслируется новый ролик в поддержку серии продуктов Prebiotic от Эрманн с уникальным природным экстрактом инулин. Новая рекламная кампания подчеркивает достоинства линии Prebiotic от Эрманн, которая уникальна тем, что в ней присутствует...
22.06.2009 00:00 Новости
Европейская рекламная кампания Renault от Publicis United превращает своих клиентов в VIP-персон
Агентство Publicis United разработало очередной креатив для Renault на экспорт – на этот раз для модели Scenic. Русский креатив стал в Германии рекламой недели. Рекламная телевизионная работа VIP для нового автомобиля Renault Scenic, созданная агентством Publicis United для европейского рынка...
26.05.2009 00:00 Новости
«Нас не обойти» – заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентством Publicis United
Основная идея кампании заключается в том, что «Бочкарев» — это бренд-лидер, бренд, который всегда на шаг впереди других. Амбициозная кампания не похожа на коммуникации других марок. «Бочкарев» отличает склонность к оригинальным ходам, ироничный взгляд на вещи и даже самоирония. В ролике «Шельф»...
08.04.2009 00:00 Новости
"Так держать"! Новая наружная рекламная кампания пива "Охота"
Благодаря многим своим преимуществам пиво в упаковке ПЭТ объемом 2,5 л успешно реализуется на российском рынке. При этом постоянный мониторинг отношения потребителей к инновациям показал, что упаковка 2,5 л могла бы быть еще более интересной, если она была бы более удобной. Так, весной 2009 года...