Новости (5282)

29.01.2008 Финансовые компании потратили на интернет-рекламу более $250 млн
По данным на конец 2007 года, финансовые компании продолжали оставаться основной движущей силой онлайновой рекламы в США. В декабре 2007 года, по данным Nielsen Online AdRelevance, рекламодатели финансового сектора потратили на интернет-рекламу более четверти миллиарда долларов. Это составило 29% расходов всех рекламодателей на...

28.01.2008 Начался прием работ на Молодежный фестиваль социальной рекламы ART.START
Московская финансово-юридическая академия при содействии Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, программы ЮНЕСКО «Информация для всех» начала прием работ на IV Ежегодный Молодежный фестиваль социальной рекламы ART.START. В этом году фестивальные...

28.01.2008 В 2007 году от рекламы в бюджет Ярославля поступило 17 млн рублей
В 2007 году общие поступления в бюджета Ярославля от распространения рекламы составили 17 млн 252 тысяч рублей. Об этом сообщил заместитель мэра Ярославля - директор департамента социально-экономического развития города мэрии Ярославля Сергей Молодкин. "За прошлый год был заключен 551 договор по размещению рекламы в городских...

28.01.2008 С домов в Шадринске сняты незаконные рекламные щиты
Должностные лица администрации Шадринска (Курганская обл.) привлечены к дисциплинарной ответственности по требованию Шадринского межрайонного прокурора pа нарушение требований законодательства о рекламе. Как сообщили в пресс-службе облпрокуратуры, проверка, проведенная надзорным ведомством, показала, что муниципалитет разрешил размещение...

27.01.2008 Самые большие затраты на рекламу автомобилей в России - у Nissan
За 2007 год японская компания Nissan и ее дилеры потратили на рекламу автомобилей в России $33, 645 млн., став лидерами среди рекламодателей российского авторынка. В итоге количество продаж по сравнению с 2006 годом выросло на 54%. Затраты Ford и Toyota на продвижение своих брендов составили $32, 874 млн. и $24, 347 млн...

26.01.2008 В Красноярске прогнозируют рост спроса на нестандартные рекламоносители
Рекламные операторы Красноярска прогнозируют увеличение спроса в 2008 году на нестандартные рекламоносители. Это связано с тем, что с программой благоустройства Красноярска и расширением дорог большое количество билбордов в центральной части города попадают под снос по причине несоответствия градостроительной ситуации. По...

25.01.2008 Видео Разбил старый компьютер - получи новый
Молодежный чемпионат «Жесть»: кто быстрее разобьет клавиатуру или дальше забросит мышь – компьютерную. Победители получают призы от организаторов. Вот такая необычная ПР-кампания.

Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
25.01.2008 Правительство РФ поддерживает ограничение рекламы пива, алкоголя и табака
На предложение депутатов Госдумы ограничить рекламу пива, алкоголя и табака на всех видах общественных транспортных средств, внутри транспорта, а также на остановках, последовал официальный отзыв Правительства РФ, в целом положительный. Хотя не обошлось без замечаний. Например, предложение о запрете рекламы пива и...

25.01.2008 Штрафы за использование государственных символов увеличены в 2008 году
Административная ответственность за неправомерное использование герба или флага города Москвы (до 2, 5 тыс. руб.) и незаконное использование словесных символов или архитектурно-мемориальных символов города Москвы (до 2 тыс. руб.) введена Кодексом об административных правонарушениях с начала 2008 года. Кроме того, новый закон...

25.01.2008 В Перми приняты поправки в положение о размещении наружной рекламы
Комитет по городскому хозяйству и муниципальной собственности гордумы Перми одобрил поправки в «Положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории Перми». Поправки в документ были выработаны горадминистрацией совместно с представителями рекламного сообщества с целью урегулирования спора вокруг правил установки...

24.01.2008 Эффективность рекламы по-прежнему низка
Согласно данным последнего международного исследования, рекламодатели убеждены, что 65% их рекламных бюджетов не оказали никакого эффекта на потребителей в 2007 году. Причем потери наиболее высоки в странах с развитой экономикой (США, Великобритания, ЕС и Австралия), по сравнению с развивающимися странами (Китай и Индия). Как сообщает Warc.com, для...

24.01.2008 В Пскове выявлено 44 факта нарушения законодательства РФ о рекламе
В 2007 году Псковским Управлением Федеральной антимонопольной службы рассмотрено 44 факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Наибольшее число выявленных нарушений в 2007 году связано с несоблюдением печатными изданиями требований к рекламе: отсутствие пометки на правах рекламы (14 фактов по ст. 16 ФЗ «О...

24.01.2008 «Бренд Челябинска»: старт дан
В этом году конкурс «Бренд Челябинска»: пройдет в четвертый раз и традиционно определит, какие бренды знают и каким доверяют челябинцы. Главная особенность конкурса этого года: номинации выбирали пользователи сайта 74.ru. На голосование было выставлено более шестидесяти категорий, из которых в окончательный список вошли двадцать. Именно эти номинации включены в...

23.01.2008 Предприниматели Коми заплатили 1, 2 млн рублей штрафов за незаконную рекламу
Нарушители законодательства о рекламе в Коми заплатили штрафов на сумму 1, 2 млн рублей в 2007 году, сообщила заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ РФ по республике Татьяна Михайлова. В прошлом году Коми УФАС рассмотрело 82 дела по фактам нарушения законодательства о рекламе...

23.01.2008 Новый прогноз роста рекламных затрат в Великобритании
В последние прогнозах британских аналитиков о росте рекламных затрат в стране возник серьезный разнобой: согласно худшему из них в ближайшие 12 лет они увеличатся на 16, 8% до 18, 6 млрд фунтов стерлингов ($36 млрд ), а лучшему - на 37, 9% до 22 млрд ($42, 7 млрд). Рекламная ассоциация Великобритании (Britain's Advertising Association), ...

23.01.2008 Мосгордума хочет запретить размещать рекламу на памятниках
Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" был рассмотрен 21 января на заседании комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям. Как напомнил коллегам председатель комиссии Евгений...

22.01.2008 США: объем рынка онлайн-рекламы составит $50, 3 млрд. в 2011 г
Рынок онлайн-рекламы в США достигнет объема в $50, 3 млрд к 2011 году. Об этом говорится в новом исследовании компании Yankee Group. Специалисты Yankee Group считают, что основными предпосылками для роста рынка онлайн-рекламы в течение этих лет является увеличение количества интернет-пользователей, появление новых типов рекламы и...

22.01.2008 В Тюмени за нарушение закона о рекламе оштрафованы две фирмы
Тюменское управление федеральной антимонопольной службы России возбудило дела в отношении двух рекламных компаний - ООО "Тюменская рекламная компания "6х3" и ООО "Зенит". Соответствующие заявление о противозаконных действиях направило МУ "Комитет по рекламе" администрации Тюмени. Рекламисты нарушили...

22.01.2008 Ревизия рекламных конструкций пройдет во Владивостоке
Во Владивостоке ожидается ревизия всех рекламных конструкций, - отметил во время конференции по подведению итогов за 2007 год начальник приморской автоинспекции полковник милиции Юрий Оборин. Для ревизии всей имеющейся во Владивостоке и крае щитовой рекламы будет создана отдельная группа. «Цель проводимой ревизии – уйти от объемной рекламы к...

21.01.2008 56% россиян не верят рекламе продуктов и товаров
Аналитический Центр Юрия Левады провел опрос, касающийся доверия россиян к рекламной информации. Согласно результатам социологического исследования, более половины россиян (56%) совсем не доверяют своим глазам и ушам, если видят или слышат рекламу. Полностью доверяют роликам и плакатам всего лишь 7% респондентов. Четверть опрошенных относятся к...

21.01.2008 Мировые стандарты исследования наружной рекламы
Организация ESOMAR, которая избрала своей целью повышать качество маркетинговых и медиаисследований во всем мире, объявила о создании инициативы по принятию общемировых стандартов для исследований аудитории наружной рекламы. Во главе инициативы выступила группа специалистов под управлением Доминика Лайла (Dominic Lyle), гендиректора Европейской...

21.01.2008 Петербургский рынок интернет-рекламы по темпам роста обгоняет российский
На фоне остальных медийных каналов рост петербургского рынка интернет-рекламы выглядит более чем внушительным. В 2007 году его рост (без учета контекстной рекламы), по оценкам экспертов, составил 70% по отношению к 2006 году, при этом по России в целом этот показатель составляет 53%. По словам Алексей Куприянова, ...

20.01.2008 Лозунги в защиту толерантности появятся на рекламных щитах в Москве
Программа воспитания толерантности «Столица многонациональной России», принятая московским правительством, запущена в городе с начала 2008 года. В рамках ее реализации, в частности, в столице планируется размещение плакатов с изображением выдающихся москвичей разных национальностей, а также их высказываний о Москве. Кроме...

19.01.2008 Рекламные места на афишных тумбах во Владимире распределяются по конкурсу
Депутаты городского совета Владимира внесли изменение в «Правила расклеивания печатных материалов информационного характера на территории города». Новый дополнительный пункт правил гласит: отныне все муниципальные конструкции - афишные тумбы - будут передаваться расклейщикам по договору пользования на конкурсной основе...

18.01.2008 Сургут терпит миллионные убытки от наружной рекламы
С размером оплаты в бюджет от владельцев электронных табло депутаты гордумы не могли определиться почти в течение года. Да и сейчас решение, принятое думой Сургута накануне нового года, многие называют спорным. Первоначально городские власти хотели пополнить городскую казну за счет увеличения сборов с самого доходного рекламного бизнеса, а в...

Всего 5282