Новости (5282)

06.03.2008 Аудитория наружной рекламы в Москве
Компанией TNS Gallup Media для Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы проведено социологическое исследование, направленное на изучение перемещений жителей столицы по Москве и получение информации для планирования размещения наружной рекламы. Подобное исследование было проведено в России впервые. Его задачи включали в себя: - определение...

05.03.2008 В Екатеринбурге ужесточат контроль за незаконно расклеенными объявлениями
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий поставил задачу ужесточить контроль за очисткой города от частных объявлений и афиш, расположенных в несанкционированных местах, сообщили корреспонденту в пресс-службе администрации города. Также он потребовал совместно с УВД провести профилактическую работу с крупными заказчиками...

05.03.2008 Рынок интернет-рекламы в России вырос в два раза
Рынок интернет-рекламы в Рунете за прошлый год превысил отметку в $400 млн. и занял примерно 4% от суммарного объема медиарекламы. В ходе интернет-конференции, организованной компанией "Финам", руководитель отдела исследований компании SUP Борис Овчинников отметил, что с учетом тенденций прошлых лет и объема рынка за 2007 год в $400...

05.03.2008 Новые правила размещения наружной рекламы будут приняты в Пскове
Новые правила размещения наружной рекламы планируют принять депутаты городской думы Пскова на весенней сессии. Действие правил, принятых в 2005 году, в настоящее время приостановлено. Поводом для этого послужило обращение в гордуму мэрии города с просьбой приостановить действие постановления о правилах размещения СНРИ, так как...

04.03.2008 PR олимпиада "Открытие Сибири"
Со 2 по 4 апреля 2008 года Омский государственный педагогический университет проводит региональный конкурс в области развития общественных связей PR Олимпиада "Открытие Сибири". Цель олимпиады - выявление талантливых студентов и создание условий для успешного карьерного старта будущих специалистов в области развития общественных связей, привлечение...

04.03.2008 Рекламодатели недовольны работой агентств с социальными сетями
Проведя опрос более чем 60 рекламодателей в Северной Америке, Франции и Великобритании, TNS Media Intelligence/Cymfony выяснила, что большинство из них обвиняют рекламные агентства в отсутствии умения создавать рекламу для размещения на сайтах социальных сетей, как, например, Facebook, Bebo, MySpace и прочих. Как сообщает...

04.03.2008 В 2008 году в Иваново будет проведено 60 социальных рекламных кампаний
В 2008 году в Иваново будет проведено 60 социальных outdoor-акций. Об этом сообщила начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Наталья Шеянова. На реализацию проектов из городского бюджета планируется выделить 670 тыс. руб. Тематика предстоящих кампаний самая разнообразная – от борьбы с...

03.03.2008 В Казани стартовали Дни PR
Сегодня на базе КГТУ-КАИ имени Туполева стартовали традиционные «Дни PR в Казани». В рамках дней PR в КАИ состоялось торжественное открытие V Всероссийской студенческой олимпиады по связям с общественностью. Фестиваль «Дни PR» в Казани стал уже традиционным местом встречи для специалистов в области PR, рекламы, журналистики и массовой коммуникации. «Толерантность в...

03.03.2008 "Дни PR в Москве - 2008" состоятся 4-5 июня 2008 года
26 февраля в офисе Российской ассоциации по связям с общественностью состоялось заседание Организационного комитета по проведению Международной конференции "Дни PR в Москве - 2008". Присутствовали: Е. Фадеева (генеральный директор агентства "leishman-Hillard Vanguard" председатель АКОС), Е. Селянчикова (руководитель...

03.03.2008 Новое положение о размещении наружной рекламы появится в Орле
Новое положение о размещении средств наружной рекламы будет утверждено городским советом Орла в марте-апреле текущего года. Прежде всего, изменения будут связаны с поправками в Закон «О рекламе», принятыми в июле 2007 года. Кроме того, нововведения коснуться уменьшения времени прохождения документации от подачи заявления до выдачи...

03.03.2008 Власти Ленобласти проводят проверку законности размещения рекламных щитов
Все рекламные конструкции на придорожных территориях Ленобласти установлены незаконно. Такое заявление сделал председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту областного правительства Михаил Козьминых. По его словам, в результате проведенного мониторинга на участке от Петербурга до Приозерска выявлено около 250...

02.03.2008 Футбольные клубы Москвы выступили с единым рекламным предложением
Футбольные клубы «Спартак», «Локомотив», ЦСКА и «Динамо» выступили с объединенным рекламным предложением на сезон-2008. Четверка столичных клубов, которая обладает самой большой армией болельщиков, приняла решение сформировать предложение, максимально привлекательное для потенциальных рекламодателей. Потенциальным партнерам...

01.03.2008 Куба планирует на треть увеличить расходы на свою рекламу в России
В текущем году Куба планирует увеличить свой рекламный бюджет на Россию примерно на 20-30%, сообщил заместитель директора представительства Министерства по туризму Кубы в России и странах СНГ Шагабан Чамаев. "Это связано с увеличением турпотока из России на Кубу: в прошлом году страну посетили более 29 тыс. россиян, что на...

29.02.2008 Рекламная отрасль развиваться быстрее всей экономики
Объем российского рынка рекламы вырос за год на 28% – индустрия продолжает развиваться быстрее всей экономики. При этом темпы в ближайшие два года не замедлятся: в 2008 году рекламный рынок подстегнут спортивные чемпионаты, а в 2009 году рост «будет революционным». За 2007 год российский рынок маркетинговых услуг составил $2, 355 млрд и вырос...

29.02.2008 Запрет на рекламу табака будет узаконен в России
Правительство РФ внесло в Госдуму внесен законопроект «О присоединении РФ к рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака». Согласно документу, в течение пяти лет Россия обязуется законодательно ввести полный запрет на рекламу табачных изделий, спонсорство и стимулирование продаж. Помимо этого надпись на пачке сигарет, предупреждающая о вреде...

29.02.2008 Мировой рынок интернет-рекламы вырос до $45 млрд
Объем мирового рынка интерактивной, в том числе интернет-рекламы в 2007 году составил 45 миллиардов долларов, а в 2012 году он составит 147 миллиардов долларов. При этом традиционная реклама по-прежнему будет сильно превосходить по бюджетам интерактивную, хотя последняя станет основным фактором роста. В 2007 году объем рынка превысил 600...

28.02.2008 Целевая программа развития рекламы до 2010 года утверждена в Москве
Правительство Москвы утвердило Городскую целевую программу развития рекламы, информации и оформления столицы на 2008-2010 годы. Основной целью программы является повышение качественного уровня, системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города, предусматривающее концептуальный подход к размещению...

28.02.2008 Microsoft исследует эффективность онлайн-рекламы
Компания Microsoft анонсировала Engagement Mapping, новый сервис по отслеживанию эффективности онлайн-рекламы, который учитывает все действия, совершенные пользователем до того, как он сделал покупку через Сеть. По словам Брайана МакЭндрюса (Brian McAndrews), бывшего исполнительного директора компании онлайн-рекламы aQuantive и нынешнего...

28.02.2008 Реклама в Краснодаре будет приведена в соответствие со стандартами
Администрация Краснодара продолжит работы по приведению наружной рекламы в городе к стандартам, не нарушающим архитектурный облик столицы Кубани, сообщил вице-мэр города Владимир Лыбанев. «Работа по проверке и корректировке наружной рекламы в городе ведется. Так, только в 2007 году было снесено более 200 незаконно установленных...

27.02.2008 Выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» проходит в Воронеже
Шестая межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» проходит в Воронеже с 27 по 29 февраля. Организаторы мероприятия – Выставочный Центр ВЕТА, Торгово-промышленная палата Воронежской области, Ассоциация рекламных агентств Воронежа и Союз дизайнеров России. Выставка проходит при поддержке Российской ассоциации по...

27.02.2008 Указатель направления – не реклама
Осуществляемая организацией деятельность по размещению рекламной конструкции с наименование своей организации и указания направления движения к складу не может рассматриваться в качестве предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. В связи с этим указанная деятельность не может быть переведена на уплату единого налога...

27.02.2008 Роспотребнадзор РФ выступил против рекламы пива на Олимпиаде в Сочи
Пивные компании не должны выступать в качестве спонсоров Олимпиады в Сочи, заявил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко. По его словам, в Думе усиливается давление со стороны депутатов, лоббирующих интересы предпринимателей с тем, чтобы отменить ограничения рекламы пива. «Есть заинтересованные пивные компании, жаждущие...

27.02.2008 Объем рынка интернет-рекламы в 2007 году достиг 21 млрд долларов
Американская компания IAB (Interactive Advertising Bureau) представила отчет, в которого говорится о том, что в 2007 году объем мирового рынка интернет-рекламы составил 21 млрд долларов. Вместе с тем, отмечается, что таких темпов роста, какие отмечались в 2005-2006 годах, сегодня уже нет. В прошлом году рынок интернет-рекламы...

26.02.2008 "Яндекс" научил "Рекламную сеть"
Поисковый сервис "Яндекс" научился показывать более целевые объявления на сайтах-участниках "Рекламной сети" (РСЯ). Теперь система размещения рекламы "Яндекс. Директ" учитывает не только тематику сайта, но и интересы пользователя. Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс", уверен, что...

26.02.2008 Объем индустрии наружной рекламы составил 40, 4 млрд рублей в 2007 году
Объем индустрии наружной рекламы составил 40, 4 млрд рублей в 2007 году, что на 7, 3 млрд рублей превышает показатели 2006 года. Такие данные обнародовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Между тем, темпы роста outdoor-индустрии снизились в прошлом году. Гендиректор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей...

Всего 5282