Новости (5282)

27.05.2008 Новые штрафы за нарушение эксплуатации СНРИ установлены в Калининграде
Новые штрафы за нарушение правил размещения и эксплуатации наружной рекламы установлены Кодексом Калининградской области об административных правонарушениях. Документ вступит в силу с 1 июня 2008 г. Согласно документу, нарушения правил размещения рекламы влекут за собой штрафы в размере от 10 000 до 50 000 руб. для...

27.05.2008 С петербургского пассажирского транспорта уберут рекламу
По распоряжению губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко скоро на городском наземном пассажирском транспорте ликвидируют рекламу. После окончания сроков действия договоров с рекламными агентствами город не станет заключать новые. Власти также намерены ограничить размещение рекламы и на коммерческом транспорте. Эксперты по рекламе...

27.05.2008 Более 500 рекламных конструкций установлено с нарушениями в Тюмени
Более 500 рекламных конструкций, установленных с нарушениями правил размещения или имеют неопрятный внешний вид, выявлено в Тюмени. 99 из них предписано демонтировать. Владельцам остальных конструкций предложено привести их в надлежащий вид. Об этом сообщил заместитель главы администрации Тюмени Александр Буров. Он напомнил, ...

26.05.2008 Через 5 лет рынок мобильной рекламы вырастет до $7, 6 млрд
Глобальные затраты на мобильную рекламу в текущем году вырастут до $1, 3 млрд, а к 2013 году достигнут $7, 6 млрд, согласно последнему исследованию британской компании Juniper Research. Кроме того, согласно результатам исследования, затраты на контекстную рекламу на мобильных телефонах, составляющие на текущий момент 34% всех вложений...

26.05.2008 В Красноярском крае объявлен конкурс социальной рекламы "Альтернатива"
В Красноярском крае в рамках реализации региональной целевой программы "Профилактика правонарушений» на 2007 - 2009 годы объявлен открытый конкурс социальной рекламы "Альтернатива". Его цель– привлечь внимание широкой общественности к проблемам социальной профилактики правонарушений и сформировать в общественном...

26.05.2008 Конференция «Рекламная индустрия – 2008» пройдет 27-28 мая в Москве
VII конференция «Рекламная индустрия – 2008. Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы» пройдет 27-28 мая в Москве. Ее проводит Рекламная федерация регионов (РФР) при поддержке комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. Партнерами форума выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская...

25.05.2008 Google начнет встраивать графическую рекламу в поиск по картинкам
Google начинает тестовую программу по встраиванию графической рекламы в функцию поиска картинок, существующую на поисковике. "Сегодня мы начинаем проведение новых поисковых и рекламных экспериментов, связанных с отображением графических данных. Впервые вместе с результатами графического поиска пользователям будут предложены...

24.05.2008 Microsoft создает отдельный бренд в сфере рекламы - Microsoft Advertising
На выставке advance08 компания Microsoft представила свою новую инициативу Microsoft Advertising, представляющую собой платформу для комплексного управления рекламными кампаниями в Интернете. Под этим брендом будут объединены все рекламные технологии, принадлежащие Microsoft - Atlas, AdECN, adCenter, DRIVEpm, Massive, ...

23.05.2008 Подготовлен аналитический отчет о развитии outdoor-индустрии за 2007 год
Компания News Outdoor выпустила аналитический отчет о развитии российской индустрии наружной рекламы. В отчете отображена ситуация, сложившаяся в отрасли за 2007 г., а также содержатся прогнозы дальнейших перспектив outdoor. Уникальность работы заключается в том, что это первый отчет в области наружной рекламы, в...

23.05.2008 Объем наружной рекламы в России вырос на четверть в первом квартале 2008 года
На 25% выросли показатели объема индустрии наружной рекламы в России за первый квартал 2008 г. Такие данные содержатся в отчете агентства MindShare Russia. В число категорий рекламодателей с наибольшими затратами на outdoor-рекламу по прежнему входят «коммерческие организации», «автотранспорт», «сотовая связь» и...

23.05.2008 Петербург: рынок интернет-рекламы растет на 50% в год
К 2009 г. петербургский рынок медийной интернет-рекламы может вырасти в 1, 5 раза и достигнуть $16 млн. По-прежнему, на него приходится всего несколько процентов от общероссийского объема. Более того, темпы роста питерского рынка отстают от российских. В этом году объем петербургского рынка медийной интернет-рекламы составит $10-11 млн, а в...

22.05.2008 Рунетчики не смотрят телевизор
Рунетчики смотрят телевизор на 17 процентов меньше, чем россияне, не имеющие доступа в интернет, говорится в исследовании TNS Gallup Media. Первые смотрят телевизор по 196 минут в день, а вторые - по 236 минут. Исследователи проанализировали показания 3500 домохозяйств, подключенных к специальным приборам, пиплметрам, замеряющим телезрительскую активность. В...

22.05.2008 PR-фестиваль и конкурс "PR-приз" в Болгарии
Генеральный директор Агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг", председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) доктор политических наук, профессор Александр Чумиков представлял Россию на Втором PR-фестивале и Восьмом конкурсе "PR-приз" в...

22.05.2008 Объем онлайн-рекламы в США превысил $21 млрд
Объем онлайновой рекламы в США в 2007 году достиг $21, 2 млрд, что на 26% больше результатов 2006 года, - такие сведения содержатся в свежем отчете "2007 Internet Advertising Revenue Report", выпущенного Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). Такие объемы позволили интернет-рекламе...

21.05.2008 Яндекс выйдет на биржу
Крупнейший российский поисковик Яндекс планирует привлечь от $1, 5 до $2 млрд. в процессе первичного размещения акций на торговой площадке в Нью-Йорке. IPO планируется осуществить осенью этого года. Данные оценки базируются на предварительной общей цене в $5 млрд., к такой границе может подойти капитализация Яндекса в случае удачного размещения. Однако на сегодня...

21.05.2008 Правительство РФ отклонило техрегламент по наружной рекламе
Проект технического регламента по наружной рекламе, подготовленный техническим комитетом N467 Ростехрегулирования совместно с Комитетом рекламы, правительства Москвы при активном участии игроков отрасли получил отрицательный отзыв российского правительства. В отзыве правительства, в частности, говорится, что документ включает ряд...

21.05.2008 Microsoft предлагает купить рекламный бизнес Yahoo
Корпорация Microsoft озвучила, что именно она понимает под "альтернативными вариантами" сделки с Yahoo. Предложение Microsoft предусматривает разделение Yahoo на две компании, однако люди, близкие к руководству Yahoo уже называют такой подход нереальным, так как Совет директоров интернет-компании не одобрит такой вариант. По...

20.05.2008 В Омской области проходит конкурс сценария социальной рекламы
Министерство труда и социального развития Омской области объявляет о проведении творческого конкурса на лучший сценарий социальной рекламы, пропагандирующей семейные ценности. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 июня 2008 года. Тематика конкурса: ответственное материнство и отцовство, пропаганда крепких семейных устоев, ...

20.05.2008 Межведомственная комиссия по рекламной деятельности создается в Ставрополе
Краевая межведомственная комиссия по рекламной деятельности создается в Ставрополе. В частности, она будет заниматься «пресечением фактов незаконной установки рекламных щитов». Об этом сообщил заместитель председателя краевого правительства Марат Арсланов. По словам чиновника, сегодня в городе в плане размещения...

20.05.2008 Первый Студенческий Фестиваль "Дни PR в спорте"
Первый студенческий Фестиваль "Дни PR в спорте" состоится 21-23 мая 2008 года в РГУФКСиТ и приурочен к празднованию 90-летия ведущего спортивного вуза страны. В оргкомитете мероприятия говорят, что "Дни PR в спорте" - новое событие в сфере спортивного PR и вузовского образования. В этом году будет апробирована модель его...

19.05.2008 Молодые люди наиболее восприимчивы к наружной рекламе
Согласно данным исследования агентства Posterscope USA (Aegis Media) молодые люди наиболее восприимчивы к рекламе в кинотеатрах и продовольственных магазинах, на рекламных щитах и в торговых центрах. В ходе проведенного исследования были изучены демографические факторы и привычки потребителей. Полученные результаты должны помочь маркетологам...

19.05.2008 Мобильные баннеры бьют рекорды популярности
По мнению аналитиков западных телекоммуникационных компаний, баннеры, предназначенные для показа в мобильных устройствах, воздействуют на запоминаемость бренда не хуже, чем стандартные 30-секундные ТВ-ролики. В российской мобильной рекламе баннерное размещение пока делает свои первые шаги. Выступая на конференции Mobile Ad Degree в Лос-Анджелесе, ...

19.05.2008 В Архангельске начнет работу Совет по рекламе
В Архангельске будет подготовлено положение "О Совете по рекламе". Как сообщили в пресс-службе мэрии Архангельска, проект положения о Совете по рекламе согласуют с представителями компаний, занимающихся этим бизнесом. Сейчас в Архангельске действует 10 крупных компаний, размещающих наружную рекламу на более чем 750 стационарных щитах и...

18.05.2008 ФАС отказалось запрещать outdoor-рекламу магазина секс-товаров
Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) отклонило поступившие от горожан требование убрать с улиц рекламу магазина секс-товаров, поскольку не нашло в ней нарушений. «Проанализировав рекламу, имеющиеся материалы, сделан вывод, что нарушений, по мнению антимонопольного органа, нет», - сказала заместитель...

17.05.2008 Бренды, которые ненавидят англичане
Исследование "Бренды, которые любим. Бренды, которые ненавидим" (Brands we love, brands we hate) было подготовлено журналом Marketing совместно с исследовательским агентством Joshua G2. В "черный список" попали McDonald's, AOL и The Sun. Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's оказалась самым ненавистным брендом среди...

Всего 5282