Новости (5282)

10.07.2008 Администрация Томска наводит порядок на рынке наружной рекламы
Администрация Томска продолжает кампанию по наведению порядка на рынке наружной рекламы, сообщает пресс-служба мэрии. За первое полугодие специалисты рекламно-разрешительного отдела провели 60 контрольных объездов, выдали 322 предписания о правонарушениях в области наружной рекламы. На территории Томска демонтировано 86 самовольно...

09.07.2008 Право на размещение наружной рекламы в Мурманске будет продаваться на аукционе
Размещение наружной рекламы, а также установка популярных рекламных щитов вдоль городских дорог, небрежный вид некоторых рекламных банеров в городе Мурманске давно вызывает нарекание горожан. Для наведения порядка на этом рынке в администрации города Мурманска принято положение о проведении торгов (конкурсов, ...

09.07.2008 Москва: МБ получит персональные городские указатели
В столице завершился открытый конкурс по созданию комплексной системы уличных световых указателей для малых и средних предприятий. С августа 2008 года по декабрь 2010-го в Москве будет установлено не менее 3000 конструкций информационно-ориентирующей системы указателей. На каждой конструкции можно будет разместить информацию о месторасположении и...

09.07.2008 Традиционные СМИ уступают интернету
По мере того, как в западных странах темпы роста рекламного рынка замедляются, основной рост сектора идет за счет развивающихся регионов. В 2008 году мировой рекламный рынок вырастет на 6, 6%, тогда как сектор интернет-рекламы увеличится на 26, 7%, что приведет к тому, что уже в 2008 году на интернет будет приходиться более чем 10% совокупного рынка...

08.07.2008 В Воронеже стартовал проект социальной рекламы
В воронежских больницах, поликлиниках и маршрутках появилась социальная реклама, которая будет просвещать воронежцев относительно законодательных нововведений в регионе. По словам руководителя пресс-службы областной Думы Оксаны Соколовой цель проекта "Имеете право" - информировать общественность о социально значимых проблемах региона и...

08.07.2008 В Петербурге начала работать комиссия по этике социальной рекламы
В Петербурге создана комиссия по этике социальной рекламы и социально-значимой информации в составе Межрегиональной организации "Общественный совет по социальной рекламе Северо-Западного федерального округа". Комиссия создана в связи с обращениями рекламодателей относительно спорной рекламы для последующего ее размещения...

08.07.2008 $106 млрд за рекламу в Интернете
К 2011 году общие расходы на рекламу в интернете могут превысить 106 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2008 году эта статья коммерческих расходов по всему миру предположительно составит 65.2 миллиардов долларов. По мнению экспертов IDC, рынок рекламы в Интернете растет неслыханными темпами, по сравнению с другими видами рекламы. Все же интернет-реклама...

07.07.2008 Чем спам проще, тем он эффективнее
Университет Иллинойса выяснил, как влияют рекламные электронные письма на настрой их получателей (потребителей). Как оказалось, чем письма проще - тем лучше. В рамках исследования было изучено: каким образом относятся люди к тому, что в полученных ими е-мэйлах содержится какая-либо информация персонального плана, известная компании-отправителю. Например, ...

07.07.2008 Первый рекламный аукцион состоялся в Приморье
Торги на получение разрешения на установку рекламных конструкций состоялись Уссурийске, они стали первыми в Приморье. Об этом сообщает ТРЦ "Телемикс". С 1 июля изменился механизм получения разрешения на установку рекламных конструкций. Раньше любой желающий мог заключить договор с управлением имущественных отношений на право установки...

07.07.2008 «Парад брендов» пройдет осенью в Москве
Группа компаний Market Group проведет «Парад брендов» 6 сентября 2008 года в центре Москвы. Во время этой акции символы современной российской рекламы будут общаться со своими настоящими и будущими потребителями, и проводить различные мероприятия, направленные на повышение уровня лояльности и узнаваемости бренда. Участниками проекта станут крупные...

06.07.2008 Интернет - главный источник информации для предпринимателей
Интернет неуклонно приобретает все большее значение у предпринимателей. 59% опрошенных журналом Forbes в рамках исследования «High Net Worth Investor Study» (PDF), назвали именно интернет в качестве источника бизнес-информации, которому они доверяют больше всего. По данным аналогичного исследования, проведенного в 2005 году, таких...

05.07.2008 Российский рынок кинорекламы развивается
Рекламное агентство MindShare Russia опубликовало свою оценку развития рекламы в кино в России. Объемы кинорекламы в нашей стране выросли на 90% за 2007 год и на 56% за первый квартал 2008 года (по сравнению с тем же периодом предыдущего года). Это почти вдвое превышает аналогичные показатели по традиционным видам медианосителей. Согласно данным...

05.07.2008 Рекламодатели предпочитают утаивать потери данных о потребителях
Почти двум третям рекламодателей приходилось в течение последних лет сталкиваться с потерей или воровством данных о потребителях, и большинство из них ничего не сообщили об этом пострадавшим. Таковы результаты последнего исследования, в ходе которого было опрошено 900 компаний, проведенного совместно маркетинговой компьютерной...

04.07.2008 "Волшебные" слова гарантируют успех в СМИ
Чтобы привлечь к своим пресс-релизам внимание, компании идут на самые разные уловки. В частности, используют определенные слова, которые должны заинтересовать СМИ. Американские исследователи решили вычислить те самые "волшебные" слова, которые помогают попасть на страницы крупных изданий. Так, внимание редакторов привлекают деньги, тайна, ...

04.07.2008 Нарушения в действиях УФАС по Камчатскому краю выявила прокуратура
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) за одни и те же нарушения по размещению наружной рекламы устанавливало санкции избирательно. Такие нарушения ФЗ «О рекламе» выявила краевая прокуратура. По данным надзорного органа, часть нарушителей избежала ответственности, к другой части были предъявлены административные...

04.07.2008 Рынок интернет-рекламы составит $106 млрд к 2011 году
Объем мирового рынка онлайновой рекламы в 2008 достигнет $65, 2 млрд, то есть почти 10% всех расходов компаний на рекламу во всех видах медиа. К 2011 году расходы рекламодателей на интернет-рекламу увеличатся до $106 млрд, что означает рост рынка на 15-20% в год. К этому времени на онлайновую рекламу будет приходиться уже 13, 6% всех расходов...

03.07.2008 Более 500 устаревших рекламных щитов демонтировано в Перми
В течение последних трех месяцев в рамках соглашений между Управлением по развитию потребительского рынка администрации Перми с рекламными агентствами демонтировано около 500 рекламных щитов 3х6 в центре города. В предмет соглашения попали широкоформатные рекламные конструкции, срок договора на которые истек еще в 2007 году, сообщили в...

03.07.2008 Рост рекламного рынка в США и Европе замедлится
По мере того как западная рекламная индустрия становится все менее динамичной, активный рост на развивающихся рынках превращается в основной фактор увеличения общемировых рекламных затрат. Таковы выводы ежеквартального прогноза, составленного агентством ZenithOptimedia. Специалисты агентства предполагают, что на крупнейшем в мире рекламном рынке...

03.07.2008 Исследование: прямая рассылка сохраняет эффективность
Несмотря на то, что рекламодатели добавляют все больше e-mail рассылок и других цифровых форм рекламы в свой медиамикс, "оффлайновые" медиа продолжают быть в нем важным ингредиентом. К такому выводу приходят эксперты Ассоциации прямого маркетинга (Direct Marketing Association, DMA) в своем исследовании под названием "Медиамикс...

03.07.2008 Рекламные места в Петербурге будут распределяться на торгах
Парламент Санкт-Петербурга принял в первом чтении законопроект об исполнительном органе власти, уполномоченном на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории города. В соответствии с текстом документа, заключение договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, которые размещаются на городской...

02.07.2008 Новый порядок распространения наружной рекламы принят в Пскове
Новый порядок распространения наружной рекламы принят во Пскове. Документ был рассмотрен на сессии Псковской городской Думы. Согласно документу, предоставление муниципального имущества под рекламу устанавливается путем конкурса или аукциона, а все поступления от наружной рекламы пойдут в городской бюджет. Выделение рекламных мест...

02.07.2008 «Бегун» и «Рамблер» запускают контекстную рекламу в видео
Сервис контекстной рекламы «Бегун» и портал «Рамблер» первыми на российском рынке запустили сервис контекстной рекламы в видеороликах «Бегун.Видеоконтекст». Он дает возможность размещать контекстную рекламу в видеороликах, вне зависимости от того, располагаются ли они на сайте владельца или на видеохостинге. Рекламное сообщение...

02.07.2008 Челябинск: Мэр распорядился сократить в городе количество наружной рекламы
Глава Челябинска Михаил Юревич дал поручение сократить в городе количество наружной рекламы. Мэр, который сам ездит за рулем, заявил, что изобилие в городе рекламных щитов раздражает и отвлекает. Чтобы щиты было видно издалека рядом с ними даже вырубают деревья. Подчиненным тут же было дано краткое поручение:...

01.07.2008 Предложен новый метод определения эффективности рекламы
Компания GfK Starch Communications, входящая в состав GfK Group, специализирующаяся на исследованиях печатной рекламы, разработала так называемый "индекс вовлеченности" ("engagement index"), с помощью которого можно определить лучшую рекламу в этой категории. Индекс основан на таких показателях как процент читателей, ...

01.07.2008 Положение о порядке размещения рекламных конструкций принято в Череповце
Новое положение о порядке установки рекламных конструкций будет принято в ближайшее время в Череповце. К разработке документа приступили в городской администрации. Как сообщил председатель комитета по управлению имуществом города Сергей Зубарь, с 1 июля в городе рекламные места будут распределяться на аукционах. К этому...

Всего 5282