Новости (5282)

20.07.2008 Рекламный рынок Великобритании находится в состоянии стагнации
Рост маркетинговых бюджетов Великобритании во втором квартале 2008 года стремительно сокращается - таковы результаты отчета британского Института рекламной практики IPA BellwetherReport. Тенденция к сокращению проявилась еще в прошлом году. Особенно остро она отразилась на традиционных медиа (пресса, телевидение, радио, наружная...

19.07.2008 Интернет-реклама обогнала рекламу на радио в Германии
По данным консалтинговой компании Nilsen Media Research, рынок интернет-рекламы в Германии в первом полугодии 2008 года впервые превысил обороты рекламы по радио и составил 665 млн евро. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года рост достиг почти 40%. Показатель радио - 627 млн евро. Общий оборот рекламы в традиционных СМИ (на...

18.07.2008 «Рамблер Медиа» продает «Бегун» компании Google
Компания «Рамблер Медиа» подписала соглашение с Google о продаже ЗАО «Бегун» - ведущего сервиса контекстной рекламы в России - за $140 миллионов. Соглашение между компаниями откроет рекламодателям доступ к более широкой сети сайтов, в то время как владельцы сайтов получат возможность трансляции рекламных объявлений от еще большего числа...

18.07.2008 IV Съезд Транзитной Рекламы состоялся в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге состоялся IV Съезд Транзитной Рекламы, организатором которого выступило агентство «062-Реклама». Участники форума обсудили насущные вопросы отрасли и перспективы ее развития. Согласно данным, которые представил на съезде генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин, объем рынка транзитной рекламы в России в...

18.07.2008 ФАС проверит, выписывало ли турагентство турпутевку Путину
На рекламном рынке туристических услуг Екатеринбурга вспыхнул очередной скандал. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области начало рассмотрение дела об использовании образа экс-президента страны Владимира Путина в рекламе местной туристической фирмы «Астра». В последние годы туристический рынок столицы...

18.07.2008 Ростовские операторы предложили меры по совершенствованию outdoor-индустрии
Участники конференции, посвященной развитию индустрии наружной рекламе в Ростове-на-Дону, выработали ряд предложений по совершенствованию правового и экономического регулирования отрасли и направили их мэру города Михаила Чернышеву. В частности, для снижения налогообложения отрасли предлагается установить К2, равный...

17.07.2008 В Нижнем Новгороде пройдет бесплатный семинар "Эффективная реклама"
24 июля в 14:00 в конференц-зале Государственного учреждения "Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор" состоится семинар "Эффективная реклама: как выстроить и оценить". Он проводится по инициативе Министерства поддержи и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской...

17.07.2008 Размещение рекламы на арендованных конструкциях попадает под ЕНВД
Налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания услуг по распространению и (или) размещению наружной рекламы, могут переводиться на уплату ЕНВД. Об этом сообщает Минфин РФ в своем письме от 01.07.2008. При этом налогоплательщиками ЕНВД признаются организации и индивидуальные предприниматели, ...

17.07.2008 Аэрофлот ждет миллионных доходов от рекламы
Российский авиаперевозчик Аэрофлот собирается отдать внутреннее пространство самолетов под рекламу, чтобы частично компенсировать ускоряющийся рост издержек. Реклама будет приносить 5-10 млн долларов в год, заявил замдиректора компании Лев Кошляков. Кошляков сказал, что компания вынуждена искать новые источники доходов из-за подорожания керосина и...

16.07.2008 Новые правила размещения наружной рекламы в Пскове
Рекламные конструкции в историческом центре Пскова не будет плодиться как грибы, надеется глава Пскова Ян Лузин, учитывая принятые на одной из последних сессий Псковской гордумы новые Правила размещения наружной рекламы. Об этом он заявил на пресс-конференции, посвященной итогам парламентского года. «Думаю, для большинства псковичей не...

16.07.2008 Прокуратура Екатеринбурга обжаловала разрешения на установку рекламы
Прокуратура Екатеринбурга выявила нарушения закона «О рекламе» в деятельности должностных лиц администрации города. Так, прокурорской проверкой установлено, что екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом (КУГИ) выдал четырем коммерческим компаниям 8 разрешений на установку конструкций с нарушением...

16.07.2008 Россия скоро станет второй в Европе по числу интернетчиков
По оценке аналитиков eMarketer, к концу текущего года количество интернет-пользователей в России превысит 40 млн человек. Если прогноз сбудется, то Россия станет второй страной в Европе по количеству пользователей Глобальной сети, уступая лишь Германии. Кроме того, аналитики из eMarketer считают, что в 2010 г. в России будет 50, 4...

15.07.2008 Google выпустил новые требования к мобильной рекламе
Google выпустил новые требования к формату графической рекламы для мобильных телефонов. Изменение форматов связано с обновлением стандартов, разработанных Ассоциацией мобильного маркетинга (MMA). Для соответствия требованиям MMA Google представил картинки в шести вариантах размера: по три формата с соотношением сторон 1/6 и 1/4. Кроме того, ...

15.07.2008 Нижегородская область: журнал «VIP-Шоппинг» нарушил закон о рекламе
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области признало ООО «VIP-Шоппинг» нарушившим закон «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба УФАС.Дело было возбуждено на основании проверки соблюдения законодательства о рекламе. В ходе проверки специалисты УФАС выявили в журнале «VIP-Шоппинг» рекламу...

15.07.2008 Рост PR-рынка в 2008 году может составить 60%
Главные причины бурного роста PR-бюджетов компаний - медиаинфляция и высокая динамика некоторых рыночных факторов. PR-агентство "Сокур и партнеры" уверено, что к концу 2008 года объем рынка связей с общественностью в России приблизится к $1 млрд. Одной из основных причин увеличения вложений в нерекламные коммуникации в 2008 году стала...

14.07.2008 Малому бизнесу нашли площадку для PR
Компания e-Legion запустила социальную сеть e-shtab. Цель проекта - создать онлайн-площадку, на которой представители бизнеса и СМИ смогут устанавливать прямые контакты. Вложения в проект составили около 10 тыс. евро. Предполагается, что через год работы пользовательская база сети составит 100 тыс. компаний и 300 тыс. представителей медиа. "Мы...

14.07.2008 Первая школа нейминга открывается в России
Wordshop BBDO, BBDO Branding и нейминговое агентство LEXICA Naming запускают совместный проект – первую в России школу нейминга. Занятия в школе будут вести креативный директор BBDO Branding Михаил Губергриц, генеральный директор неймингового агентства LEXICA Naming Андрей Ионочкин, руководитель Wordshop BBDO Светлана Майбродская, а также эксперты по...

14.07.2008 Забайкальское УФАС возьмется за рекламу
При Забайкальском Управлении федеральной антимонопольной службы России создан Экспертный совет по применению законодательства РФ о рекламе. В состав Совета, в частности вошли: — Борисова Евгения Владимировна – ведущий юрисконсульт ЧГТРК; — Рязанцев Владимир Викторович – заместитель начальника Управления ГИБДД, полковник милиции; — Рыжов Николай Васильевич...

13.07.2008 В Мурманске стартует конкурс социальной рекламы «ВКЛючайся!»
Управление по делам молодежи Мурманской области объявляет о начале II регионального конкурса социальной рекламы «ВКЛючайся!», посвященного 70-летию образования Мурманской области. К участию в конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте до 35 лет, проживающие на территории Мурманской области, молодежные творческие коллективы, ...

12.07.2008 Воронеж решил вырастить PR-папоротник
В Воронеже учредили специальную региональную премию "Папоротник" с целью дискредитировать скандальные PR-методы, информационные войны, компромат, недобросовестные пропагандистские акции и прочие "черные" технологии и дистанционировать от всего этого "Связи с общественностью". Премия носит ироничный характер. Ее сулят вручать...

11.07.2008 Исследование: "PR-стратег: Кто востребован российским бизнесом"
Компания "ТРИОЛИТ Executive Search" провела качественное исследование "PR-стратег: кто востребован российским бизнесом". В нем приняли участие топ-менеджеры и собственники российских компаний (всего – 23 человека) с оборотом не менее $120 млн. в год, а также 32 директора по PR с доходом не ниже $5000 в месяц...

11.07.2008 Видеосайты продают слишком мало рекламы
Google не может добиться монетизации сервиса YouTube.com. Как сообщает Wall Street Journal, компания считает, что рекламная выручка от сайта не превысит $200 млн. Это меньше, чем ожидала Google. Google не может размещать рекламные сообщения на всех видео, которые загружают пользователи. Платные ссылки размещаются примерно на 4% роликов - только в...

11.07.2008 Конференция "Мир рекламы, маркетинга и PR" состоится в Тюмени
Бизнесмены тюменского, свердловского, новосибирского и московского регионов выступят 17 июля на II региональной конференции "Мир рекламы, маркетинга и PR". Вопросы потребительской лояльности вызвали большой интерес в деловых кругах и рекламно-маркетинговом сообществе. Количество желающих участвовать в конференции на...

10.07.2008 В Екатеринбурге ужесточили наказание за расклейку рекламы
Депутаты Екатеринбурга ужесточили ответственность физических и юридических лиц за размещение несанкционированной рекламно-информационной продукции на объектах муниципальной собственности. Законодатели приняли соответствующие поправки в областной административный кодекс. Изменения вступят в силу через десять дней. В первую очередь поправки...

10.07.2008 Google - самый престижный интернет-бренд
Luxury Institute - организация, которая следит за развитием брендов класса "люкс" и отношением к ним потребителей, опубликовала рейтинг самых престижных интернет-брендов. В частности, авторов рейтинга интересовало представление потребителей о престижном поиске. Пожалуй, с этой точки зрения на поиск в сети еще не смотрел никто. Оказалось, ...

Всего 5282