Новости (5282)

06.06.2008 Harris Interactive проанализировала мобильную рекламу
Мобильная реклама – ключевой способ привлечь внимание потребителя в периоды экономических кризисов, - уверены авторы доклада "The 2008 Consumer Acceptance of Mobile Advertising", выпущенного Harris Interactive. Исследование было проведено в США среди тысячи взрослых потребителей в возрасте от 18 лет и старше и среди 200 тинейджеров...

05.06.2008 Нижегородская область: в ТПП прошло заседание Рекламного совета
3 июня 2008 года в ТПП Нижегородской области прошло заседание Рекламного совета ТПП НО. В работе заседания приняли участие члены Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в ПФО и представители компаний, занимающихся распространением наружной рекламы на территории Нижнего Новгорода. В ходе открытого заседания члены...

05.06.2008 Экспертный совет ФАС РФ осудил ненадлежащую коммерческую рекламу
Некоторые примеры сомнительной наружной рекламы обсудили 3 июня на Экспертном совете по применению законодательства о рекламе при ФАС России, под председательством заместителя руководителя ФАС РФ Андрея Кашеварова. В частности, недоумение потребителей вызвала реклама сигарет “Kent” с использованием стилизированного изображения...

05.06.2008 Операторы Петербурга создали свою концепцию размещения рекламоносителей
Операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга создали собственную концепцию размещения в городе рекламоносителей. «Мы за основу взяли карту с историческими границами Петербурга, разделили ее на четыре зоны и обозначили, какие рекламные форматы в какой из зон могут размещаться», – рассказывает руководитель представительства...

04.06.2008 Рынок коммуникаций движется к технологиям и кейсам
Компания "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" представила результаты опроса ведущих экспертов о тенденциях развития рынка коммуникаций в России. В мае 2008 года компания "Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями" опросила руководителей PR-служб 58 крупнейших российских и...

04.06.2008 Госдума выпишет спамерам штраф в 200 тысяч рублей
Госдума хочет заставить спамеров спрашивать согласия адресатов на рассылку своих сообщений. Нарушителей этого требования депутаты собираются карать штрафами – от 300 до 200 тысяч рублей. Ввести штрафы за рассылку нежелательного спама на электронные и почтовые адреса сограждан предложил депутат-"единоросс" Сергей Капков. По действующему...

04.06.2008 Закон "О рекламе" может больно ударить по риэлторам
Российская Гильдия риэлторов призывает коллег как можно быстрее войти в соответствие с Федеральным законом «О рекламе». Согласно статье 28 этого закона, реклама объектов недвижимости, не имеющих разрешение на строительство, а также связанная с уступкой прав требований по договору участия в долевом строительстве, запрещена. «Мы думали, что...

03.06.2008 Итоги VII всероссийской конференции "Российская рекламная индустрия 2008 г."
27-28 мая в Москве прошла VII всероссийская конференция "Российская рекламная индустрия 2008 г. Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы". Конференцию организовала Ассоциация РФР при поддержке комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), ...

03.06.2008 "PR-summit на Волге" прошел в Элисте
В Элисте состоялась вторая межрегиональная конференция экспертного сообщества в сфере PR и бизнес-коммуникаций - "PR-summit на Волге", собравшая около 50 участников из Москвы, Волгограда, Астрахани и Саратова. Темой форума стали "PR-коммуникации в региональном экономическом пространстве". В прошлом году конференция проходила в Астрахани...

03.06.2008 Демонтаж незаконных рекламных щитов начался в Ставрополе
Демонтаж рекламных щитов, установленных с нарушениями закона, начался в Ставрополе. На разделительной полосе проспекта Кулакова было демонтировано шесть щитов. По данным МУП «Муниципальная реклама», разрешительные документы на установку демонтированных щитов либо давно просрочены, либо вообще отсутствуют. До выяснения всех обстоятельств...

02.06.2008 Финал Всероссийского конкурса «День PR»
27 мая 2008 г. Московская финансово-юридическая академия в своих стенах принимала финалистов Всероссийского конкурса «День PR», проводимого в рамках Всероссийского молодежного образовательного проекта «Кадры для модернизации страны». Ими стали 5 команд, состоящие из студентов московских ВУЗов, и 5 команд-победительниц конкурса, уже прошедшего в регионах...

02.06.2008 КОМКОН подготовила обзор потребительского поведения
Компания КОМКОН представляет обзор ключевых трендов потребительского поведения TrendTracker 2008. В отчете отражены основные демографические, экономические, социальные, культурные и технологические тенденции российского рынка и наиболее значимые перемены в поведении потребителей. Изменения, происходящие в настоящее время в российском...

02.06.2008 Названы 10 лучших брендов России
В пятницу в Москве подвели итоги конкурса Master of Brandbuilding 2008. Представители ведущих деловых СМИ определили десятку лучших компаний в области создания и продвижения бренда. С 29 по 30 мая в столице проходила Третья Международная конференция Brandbuilding-2008, посвященная главным вопросам строительства брендов. Организаторами в очередной раз выступили...

02.06.2008 Производители алкоголя тратят до 50% рекламных бюджетов на BTL
Доля бюджета, выделяемая производителями крепкого алкоголя на BTL-активность, составляет около 50%. Такие данные приводит в исследовании рекламного рынка в сегменте крепкого алкоголя агентство интегрированных коммуникаций Draftfcb. Рекламодатели слабоалкогольной продукции (пива) в ожидании ужесточения законодательства, ...

01.06.2008 Власти Приморья запретили размещать рекламу в охранной зоне Владивостока
Администрация Приморского края утвердила особый режим использования земель в границах территории объектов культурного наследия регионального значения, который, в частности, регламентирует использование наружной рекламы в указанных зонах. Так, вводится частичный запрет на размещение рекламных баннеров на Океанском...

31.05.2008 Базовая ставка оплаты размещения СНРИ увеличена в Иванове
На последнем заседании ивановской городской думы депутаты поддержали намерение администрации увеличить базовую ставку для расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы до 1000 руб. в год за 1 кв. м изображения. Ставка не изменялась в течение пяти лет, оставаясь на уровне 650 руб. Как пояснила начальник управления по...

30.05.2008 Депутаты Челябинской области предложили внести поправки в ФЗ «О рекламе»
Депутаты Челябинской области выступили с законодательной инициативой по изменению действующего федерального закона «О рекламе». Депутаты предлагают прописать в нем обязанность рекламодателя предоставлять рекламораспространителям полную информацию о наличии у него лицензий, обязательной сертификации и государственной...

30.05.2008 Yahoo займется SMS-рассылками
Компания по разработке контекстной и SMS-рекламы на мобильных телефонах 4INFO заключила соглашение с Yahoo! о предоставлении технологии, которая позволит интернет-порталу публиковать новостные обновления, гороскопы, данные о спортивных матчах и прогнозы погоды посредством посылки рекламных текстовых сообщений. 4INFO, которая также занимается продажей рекламных...

30.05.2008 Определена программа III Санкт-Петербургской интернет-конференции
III Санкт-Петербургская интернет-конференции (СПИК — 2008, www.sp-ic.ru) состоится 6 июня 2008г. в отеле «Ольгино» (Cанкт-Петербург). В программу СПИК — 2008 вошли наиболее острые вопросы, связанные с состоянием и перспективами развития интернет-технологий, электронной коммерции и интернет-рекламы. Конференция начнет работу с...

29.05.2008 Курганское УФАС взялось за медицинскую рекламу
Как сообщили в пресс-службе УФАС Курганской области, в ходе проверки рекламы медицинских услуг были выявлены нарушения. По словам сотрудников ведомства, они заключались в отсутствии предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов. Также якобы размещалась недостоверная реклама и ненадлежащая реклама...

29.05.2008 Итоги "Серебряного Меркурия"
Объявлены победители и призеры Ежегодной премии в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий". На конференции, посвященной развитию BTL-индустрии, эксперты сошлись на том, что традиционное понимание BTL пора оставить в прошлом. На конференции "Серебряный меркурий" красной линией прозвучала мысль о том, что BTL в старом понимании уже не...

29.05.2008 Реклама в социальных сетях не оправдала прогнозов
Американское аналитическое агентство eMarketer понизило прогноз по объему годовых расходов рекламодателей в популярнейших глобальных социальных сетях с $4, 8 млрд до $4, 3 млрд. к 2011 году. Несмотря на бурный рост аудитории, проекты типа MySpace, Facebook, Bebo и др. так и не смогли продемонстрировать работающей модели конвертации трафика в...

28.05.2008 В Киеве открылся Международный Фестиваль Рекламы
Сегодня открылся 9 Киевский Международный Фестиваль Рекламы, который оценит уровень креативности и профессионализма присланных работ и продлится до 30 мая. 9 составов жюри определят победителей 14 конкурсов: Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах; Печатная реклама (макеты в прессе); Постеры. Плакаты; Транзитная реклама; Радиореклама;...

28.05.2008 "Онлайновая реклама 2008: что работает, что нет, и почему?"
Доклад с таким названием исследовательской компании Marketing Sherpa утверждает: современные возможности таргетинга помогут маркетологам сделать так, чтобы даже небольшие маркетинговые бюджеты не были потрачены впустую. По данным Marketing Sherpa, примерно треть маркетологов, которые продвигали нишевые товары, тратили на рекламные...

28.05.2008 Онлайн-видео привлекает все больше рекламных бюджетов
В 2007 году в США зрительская аудитория в Интернете составила 10%, и по прогнозам Forrester Research концу текущего года около 40% всех телевизионных программ можно будет смотреть он-лайн. Около 73, 7% всех пользователей США, по данным comScore, смотрят какое-либо видео в онлайн, что не может не способствовать росту рекламных затрат в...

Всего 5282