Реклама и PR
NewsPromo.Ru - статьи, пресс-релизы, новости, мероприятия, предложения, аналитика, консультации, интервью
О Сети PublisherNews.Ru
Зачем необходимо размещение публикаций
Преимущества продвижения в Сети PublisherNews.Ru
Миссия и возможности
Термины и понятия
Новости
(7455)
Мероприятия
(596)
Аналитика
(95)
Консультации
(522)
Интервью, мнения
(27)
Персоны
(5)
Документы
(28)
Ньюсмейкеры
Сферы деятельности
Регионы РФ
Регионы мира
Блоги
(11)
Разместить публикацию
Обратная связь
Контакты
Новости (5282)
20.06.2008
Бренд "Вина Кубани" двигают в народ
Стартовала рекламная кампания по продвижению бренда "Вина Кубани – гордость России". Заказчик кампании - администрация Краснодарского края. Владелец бренда – Ассоциация производителей винограда и алкогольной продукции Краснодарского края ("Кубанвиноградалко"). Под брендом будут работать предприятия, имеющие собственное сырье и...
20.06.2008
URL'ы отлично работают в печатной рекламе
The Magazine Publishers of America обнародовала данные свежего доклада, который наглядно демонстрирует важность указания в объявлении адреса сайта (URL) при размещении рекламы в печатных изданиях. Выдержки из доклада, для которого были исследованы 833 макета, размещенных в семи журналах, приводит Media Post. Как оказалось, URL’ы сайтов компаний, ...
19.06.2008
В Иркутске пройдет международный форум дизайна «SignTrophy – 2008»
Международный форум дизайна «SignTrophy – 2008» впервые пройдет в Иркутске 19 июня. Об этом сообщает пресс-служба администрации города. Форум организован информационным центром «Все о рекламе и дизайне» при поддержке администрация города. Цель мероприятия – познакомить руководителей предприятий, специалистов в области...
19.06.2008
Каждый пятый перед покупкой обращается за советом к Сети
Каждый пятый россиянин совершает покупки после консилиума в социальной сети. При этом активнее всего за помощью к Сети обращаются молодые незамужние женщины с ежемесячным доходом до 20 тыс. рублей, свидетельствует исследование маркетингового агентства Pro-Vision Communications. Социальные сети уже задумались над внедрением принципиально...
18.06.2008
Барнаул: несанкционированную рекламу убрали с улиц
В столице Алтайского края Барнауле с крупных автомагистралей города убрали несанкционированную рекламу. Как сообщили в пресс-центре администрации города, Управлением по строительству и архитектуре администрации Индустриального района совместно с МУП "Дорожник" при участии РОВД проведен рейд, в результате которого было демонтировано...
18.06.2008
Важность медиамикса доказана
Аналитическая компания Advertiser Perceptions доказала этот тезис о важности медиамикса и необходимости задействовать как можно больше медиа в рамках одной кампании цифрами. Основной тезис доклада Advertiser Perceptions сводится к тому, что потребители гораздо чаще покупают товар (потребительскую электронику, одежду, автомобили, пиво и косметику), если видят...
17.06.2008
Саратов: пройдет семинар «Товарные знаки - от разработки до использования»
В Саратовском государственном университете им. Н.Г. Чернышевского 17-18 июня состоится практический семинар на тему «Товарные знаки - от разработки до использования». Семинар проводится Федеральным институтом промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (ФГУ...
17.06.2008
Крым приглашает на "PRактику"
Организаторы Третьего Профессионального тренингового креатив-лагеря "PRактик", который пройдет 23-28 июня 2008 г. в Крыму, обещают насыщенную программу, включающую творческие лаборатории, деловые игры, дискуссии, мастер-классы, конкурсы на лучшее решение практических задач в сфере маркетинга, социальных и политических коммуникаций, мини-тренинги. ...
16.06.2008
Производителям качественных товаров - знак "Лучшее - детям"
В России реализуется Национальной программа продвижения лучших товаров и услуг для детей "Лучшее - детям". В числе ее организаторов - Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. К участию в программе приглашаются предприятия и индивидуальные предприниматели, производящие продукцию для детей или...
16.06.2008
Геймерам нравится онлайн-реклама в играх
Геймеры не имеют ничего против онлайн-рекламы в играх, говорится в новом отчете компании внутриигровой рекламы Massive, которая принадлежит Microsoft. Massive наняла исследовательскую компанию Interpret, чтобы она провела опрос среди геймеров и узнала их отношение к рекламе в играх, сообщает АР. «Геймеры позитивно относятся к рекламе, если она...
15.06.2008
В Омске пройдет конференция по Интернет-технологиям
С 15 по 16 августа 2008 года в Омске состоится конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Мероприятие открывает новую страницу российского Интернет-бизнеса и знаменует собой переход от экстенсивного развития к интенсивному. Тому свидетельствуют основные тенденции, связанные с повышением эффективности рекламных кампаний, ...
14.06.2008
Европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 40%
Согласно последним данным компании Interactive Advertising Bureau (IAB) Europe, в 2007 году онлайновые рекламные затраты в Европе выросли на 40% и достигли $17 млрд. Результаты IAB показывают, что если на вложения в традиционные медиа существенно влияет спад в экономике, то интернет-реклама, наоборот, только растет, испытывая приток средств из...
13.06.2008
Республика Узбекистан: осенью пройдет выставка "Реклама, полиграфия и дизайн"
19–21 ноября 2008 года "SSP-Expocontact" Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан организовывает Международную выставку "Реклама, полиграфия и дизайн", которая будет проводится в отеле "Интерконтиненталь", об этом сообщила ТПП РУз. Цель выставки – способствование продвижению...
12.06.2008
«Дни и ночи BTL в Сочи»
17-19 июля в Сочи, гостинице «Жемчужина» пройдет V Юбилейный Съезд «BTL-2008». Участинкам предлагают искупаться в бескрайнем море знаний, в лучах самых ярких «светил» маркетинга и увезти с собой стойкий, несмываемый загар работающих решений, впоследствии применяемых на практике. Уже в 5-й раз собираются лучшие из лучших маркетологов со всей России, стран СНГ и Балтии...
11.06.2008
На интернет-рекламу больше всего тратят в Норвегии и Великобритании
В Норвегии и Великобритании затраты на рекламу в пересчете на одного пользователя интернета оказались самыми высокими, пишет газета The Financial Times со ссылкой на исследование Interactive Advertising Bureau Europe и PricewaterhouseCoopers. Так, затраты на интернет-рекламу в пересчете на одного норвежца, пользующегося...
10.06.2008
Интернет-рекламе в США кризис не грозит
Даже несмотря на приближающиеся Олимпийские игры и президентские выборы, в США сегодня практически не увеличиваются общие расходы компаний на рекламу, за исключением онлайновой, - такие сведения содержатся в докладе компании eMarketer «US Online Advertising: Resilient in a Rough Economy report» («Американская онлайновая реклама: эластичность в сложных...
09.06.2008
Видео
Сэнд-анимейшен
Сейчас в моде не монументальное, а моментальное искусство. Рисунки из песка хранятся недолго, но интерес у зрителей вызывают неподдельный.
Просмотр:
09.06.2008
Установка наружной рекламы временно запрещена в Красноярске
Власти Красноярска ввели временный запрет на установку конструкций наружной рекламы. Он будет действовать до введения новых правил размещения рекламоносителей. Вместе с этим в городе начался демонтаж незаконно установленных поверхностей: соответствующие предписания уже выданы операторам «Имлбрэн» и «Темплтон». Согласно им компании...
09.06.2008
Пользователи Интернета стали более торопливыми
Изестный всему миру эксперт в веб-дизайнер и юзабилити Якоб Нильсен выложил свой ежегодный отчёт о привычках Интернет пользователей и об их манерах работы. По его словам, за прошлый год пользователи начали торопиться и менее терпеливыми. В данный момент почти не осталось таких пользователей, которые просто ходят по сайтам, практически все интернет...
08.06.2008
Москомнаследие изучило американский опыт размещения наружной рекламы
Специалистов Москомнаследия заинтересовал опыт американских коллег по размещению наружной рекламы в исторической части городов США, сообщил первый заместитель председателя комитета по культурному наследию Москвы Игорь Проценко. Он рассказал, что в Москве прошел международный семинар по проблемам сохранения объектов культурного...
07.06.2008
Yahoo! сообщает планы развития своих рекламных проектов
На проходящей в Нью-Йорке конференции Advertising 2.0, президент Yahoo! Сью Декер рассказала о том, как ее компания собирается реагировать на изменения, происходящие в индустрии рекламы. Г-жа Декер представила несколько новых продуктов Yahoo! для рекламодателей, агентств и издателей, а также объявила о стратегических альянсах с новыми...
07.06.2008
Единая концепция размещения наружной рекламы появится в Воронеже
Единая концепция размещения наружной рекламы будет создана в Воронеже в самое ближайшее время. Об этом на совещании с городскими операторами наружной рекламы сообщил первый заместитель главы администрации Алексей Котенко. По словам чиновника, «подход к размещению всех новых рекламных носителей станет иным. Получать разрешение...
07.06.2008
Госдума рассмотрит техрегламент по наружной рекламе до конца 2008 года
Технический регламент, касающийся требований к размещению наружной рекламы, Государственная дума РФ рассмотрит в числе порядка тех 10-20 техрегламентов, которые она намерена обсудить до конца 2008 года. Как заявил председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров ("Единая...
06.06.2008
В Тюмени выберут лучшую социальную рекламу
Публичный конкурс "Социальная реклама-2008" пройдет в Тюмени. Заявки на участие принимаются до 15 июня. Конкурс проводится по нескольким номинациям: лучший рекламный телевизионный ролик; лучший рекламный радиоролик; лучшее рекламное дизайн-обращение; лучшая рекламная акция; лучший графический web-баннер. Конкурсных тем тоже несколько:...
06.06.2008
На сегмент телевидения приходится 49% объема рекламного рынка России
Рекламный рынок России находится на стадии насыщения и развития. Темпы развития рынка не уступают наиболее динамично развивающимся рынкам таких стран как Бразилия, Индия, Китай и составляют в среднем порядка 24% ежегодно. Наибольшую долю рынка занимает сегмент телевидения, на него приходится около 49%, реклама в прессе...
Всего 5282
1
...
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
...
212