17.12.2006 Рекламистов интересует конверсия По данным рекламного агентства Mindshare Intaraction (принадлежит холдингу WPP), средний по Рунету показатель Conversion Rate (CR) составляет 3, 5%. Он показывает отношение числа осуществленных с сайтов продаж к числу контактов с потенциальными покупателями. Для интернета США и Европы значение CR также колеблется в пределах 3-4%, утверждает источник. Индикатор...
|
17.12.2006 В туризме названы бренды 12 декабря в Москве, в Экспоцентре, состоялась церемония награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды» 2006 г. (организатор – ИС «БАНКО»). Одна из самых авторитетных отраслевых премий присуждалась уже в четвертый раз. В этом году за символ премии – статуэтки «Золотая голова» – боролись 14 туроператорских компаний: TEZ TOUR, «Натали Турс», Ланта-тур вояж, ...
|
16.12.2006 Видео Покупайте российское! Познакомиться с продукцией отечественных предприятий и оценить ее качество, можно было на специализированной выставке «Покупайте российское», которая прошла на ВВЦ. Просмотр: |
16.12.2006 Цены на рекламные перетяжки остановились Крупнейший оператор рынка перетяжек, компания «Мосгорреклама», не будет повышать цены в следующем году. В компании объясняют это недозагруженностью рынка: по оценкам экспертов, в пиковое время спрос на этот носитель не превышает 70%. Другие операторы рынка собираются последовать примеру крупнейшего игрока. О том, что «Мосгорреклама» не будет в 2007...
|
15.12.2006 Рекламный и туристический МСБ по-прежнему в опасности Принимаемый закон о туризме приведет к монополизации и переделу туристического рынка, а поправки в закон о рекламе резко изменят правила игры, что, безусловно, отрицательно скажется на развитии среднего и малого бизнеса, считает вице-президент ОПОРЫ РОССИИ, председатель комитета по вопросам антимонопольной деятельности Григорий Гуревич...
|
15.12.2006 "Майкрософт" регистрирует патент на систему интерактивной рекламы для DVR Корпорация Microsoft подала в патентное бюро заявку на патентование новой системы показа рекламы в цифровых видеомагнитофонах (DVR). Суть изобретения — показ рекламы не в ходе трансляции, а во время просмотра пользователем записи. Описанная система включает в себя DVR, хранилище для рекламных роликов и ПО для показа...
|
15.12.2006 TNS Gallup Media подсчитала объемы рекламы Компания TNS Gallup Media подвела итоги размещения рекламы на телеканалах за осень — активный период для рекламодателей. Сокращение рекламы в телеэфире оказалось значительным: новый закон «О рекламе» уменьшает ее объем на 25%, однако на некоторых каналах сокращение оказалось более существенным. Новый закон «О рекламе» значительно ограничил объемы...
|
14.12.2006 "Русбрэнд" предложил альтернативу бирже телевизионной рекламы Некоммерческое партнерство "Русбрэнд" направило в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России письмо с изложением своей точки зрения на высказанное ведомством предложение создать в стране телерекламную биржу. Покупая GRP, рекламодатель приобретает не время, а аудиторию, то есть интеллектуальный продукт каждого...
|
14.12.2006 Операторам рынка наружной рекламы удалось избежать проведения конкурсов на места В ближайшее время город начнет перезаключение долгосрочных договоров, однако их максимальный срок ограничен пятью годами, а стоимость вырастет примерно в полтора раза. Тем не менее проведение конкурсов отменено не окончательно: соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут рассмотрены в Госдуме в начале...
|
14.12.2006 Использование контекстной и медийной рекламы улучшает эффективность кампаний Yahoo! и ComScore Networks, выпустили совместное исследование «Close the Loop: Understanding Search and Display Synergy» («Сокращая разрыв: изучая синергию контекстной и медийной рекламы»). В нем представлены доводы в пользу того, что комбинированные рекламные кампании в Cети — те, которые совмещают контекстный поиск и...
|
13.12.2006 Видео Российские туроператоры получили по голове «Золотая голова» - так называется новая премия в российском туристическом бизнесе. Она присуждается за самые оригинальные и продуманные идеи в организации отдыха. Просмотр: |
13.12.2006 Гордума Казани установила коэффициент К2 для наружной рекламы Казанская городская дума установила коэффициент К2 для расчета ставки налога для предпринимателей, занимающихся размещением наружной рекламы, на уровне от 0, 1 до 0, 5 в зависимости от зоны расположения (всего три зоны) рекламных конструкций. Новое решение вносит изменение в расчет ставки налога для конструкций, предназначенных для...
|
13.12.2006 В Югре изменен порядок размещения рекламных конструкций Депутаты думы Югры внесли изменения в окружной закон об административных правонарушениях. В частности, в статью о размещении рекламных конструкций Такая необходимость возникла в связи с изменением федерального закона «О рекламе», где детально урегулированы отношения, связанные с распространением наружной рекламы. Теперь установка и...
|
13.12.2006 Производителям массовых товаров понравился Интернет Согласно прогнозу крупнейшего селлера на рынке интернет-рекламы, агентства IMHO VI, наиболее активными рекламодателями в Рунете в 2007 году станут компании сектора FMCG. Инвестиции в интернет-рекламу могут увеличиться втрое, а сами компании из этой продуктовой группы займут около 25% рынка. По мнению участников рынка, Интернет становится все...
|
12.12.2006 Реклама в Петербурге подорожает ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) ввел новые тарифные расценки платы за право размещения объектов наружной рекламы и информации. Стоимость размещения динамических рекламоносителей теперь увеличится на 17, 5—35%. В ГЦРР это повышение объясняют тем, что выручка операторов, использующих динамические рекламоносители (в частности, призматроны и...
|
12.12.2006 Принудительный демонтаж рекламы с исторических зданий начался в Москве В Москве начался принудительный демонтаж рекламных щитов и вывесок, чьи размеры превышают допустимые. Также по распоряжению мэра города Юрия Лужкова снимаются плакаты, размещенные на фасадах исторических зданий. «Самое главное требование – чтобы фасад был не поврежден. Бригадир перед началом производит инструктаж. Начиная с...
|
12.12.2006 В Вологде продолжается процесс упорядочения наружной рекламы Рекламные конструкции на улицах Вологды заменят на более эстетичные, а ситуация в отрасли наружной рекламы становится все более подконтрольной городским властям. Такие сведения привел на заседании в городской администрации заведующий отделом архитектуры и городского дизайна Управления архитектуры и градостроительства Администрации...
|
11.12.2006 Открыт прием заявок на соискании премии "Медиа-Менеджер России" С 1 декабря 2007 года Оргкомитет Национальной премии «Медиа-Менеджер России-2007» начал прием заявок на соискание звания лауреата Национальной Премии в области медиабизнеса. В 2006 году лауреатами Премии стали 35 лучших медиаменеджеров страны. Всего за шесть лет проведения Премии звания лауреата удостоились 125 человек. ...
|
11.12.2006 Видео Рекламные щиты поумнели Рекламные конструкции теперь могут общаться с человеком. Речь не идет о полноценном диалоге, все дело в сигнале, который исходит от объекта к диспетчеру в случае какой-то неисправности. Просмотр: |
11.12.2006 Google запустила программу для покупки радиорекламы через интернет Google Inc. сообщила, что завершила создание программы для онлайновой покупки радио-рекламы, и запустила ее тестовую версию, передает Reuters. Согласно информации на официальном сайте Google, основой новой услуги является программа, разработанная dMarc Broadcasting, которую компания приобрела в начале 2006 года за $102 млн...
|
11.12.2006 Минфин РФ: Арендаторы рекламных конструкций обязаны платить ЕНВД Единый налог на вмененный доход /ЕНВД/ обязаны уплачивать не только собственники рекламных конструкций, но и компании, которые получили их во временное пользование (аренду). Как объясняют специалисты Минфина РФ в письме от 5 октября 2006 года, осуществление деятельности по размещению рекламы «не ставится в зависимость от...
|
10.12.2006 Видео Добрый поступок будет вкусным и красивым Участники акции «Золотое сердце» будут продавать шоколадные сердечки. Вырученные деньги пойдут на лечение тяжелобольных детей, которое осуществляется в рамках благотворительной программы «Линия жизни». Просмотр: |
10.12.2006 В АКАР создан Комитет маркетинговых услуг (BTL) Председателем комитета была избрана Ирина Васенина (заместитель Председателя совета директоров Группы АДВ), сопредседателем — Вадим Куликов (президент рекламной группы «Витрина А». Как рассказали в пресс-службе АКАР, деятельность впервые созданного комитета будет посвящена вопросам развития и популяризации индустрии маркетинговых услуг (BTL) в...
|
09.12.2006 НУ ФАС прекратила дело по признакам нарушения закона "О рекламе" Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) 7 декабря прекратило рассмотрение дела по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении администрации Нижнего Новгорода в связи с тем, что факты нарушения законодательства не подтвердились. В НУ ФАС считают, что договор по размещению...
|
08.12.2006 "Туристский маркетинг и техника рекламы" 21 марта 2007 года в современном выставочном центре "Крокус Экспо" в рамках Международной туристской выставки "Интурмаркет-2007" Федеральное агентство по туризму совместно с Всемирной туристской организацией проводит однодневный рабочий семинар по теме "Туристский маркетинг и техника рекламы". К участию в данном мероприятии...
|