09.01.2007 Мэр города Ульяновска намерен взять наружную рекламу под личный контроль 9 января на аппаратном совещании мэр города Сергей Ермаков заявил о намерении городской власти привести в порядок наружную рекламу. До конца января власти организуют проверку внешнего вида билбордов и растяжек. Арендаторов земельных участков мэрия обяжет содержать рекламные площади в чистоте. План необходимых мероприятий, ...
|
09.01.2007 Депутаты смягчают ограничения монополизма в наружной рекламе Депутаты Государственной Думы учли пожелания антимонопольной службы (ФАС), и переписали законопроект "О внесении изменений в ст. 19 и 33 ФЗ "О рекламе". Данный законопроект по-прежнему предусматривает, что договоры на установку рекламных конструкций заключаются по итогам конкурса. Однако теперь его участником, согласно...
|
08.01.2007 Аукционы на аренду рекламных мест пройдут в Ижевске Новая схема размещения рекламных конструкций появится в Ижевске в 2007 году. В соответствии с ней в городе пройдут конкурсы на распределение рекламных мест, такое решение приняли накануне депутаты городской думы Ижевска. По данным администрации города, первые конкурсы могут пройти уже в феврале будущего года. Стоимость лота по предварительным...
|
07.01.2007 Банковская реклама набирает обороты «По присутствию банковской рекламы в СМИ и наружной рекламе, а также по числу различных финансовых премий и конкурсов можно смело утверждать, что этот сегмент рынка активно развивается, — считает директор Департамента внешних связей ЗАО «Газэнергопромбанк» Александр Оленев. — Увеличилось не только количество банков-рекламодателей, но и ассортимент рекламных...
|
06.01.2007 Всплывающая реклама сводит пользователей с ума Британские учёные установили, что плохо выглядящие веб-сайты могут крайне отрицательно влиять на иммунную, кардиоваскулярную и нервную системы человека, сообщает PC World. Похоже, что недоработки, которыми страдают некоторые из таких ресурсов могут привести к развитию "синдрома разбивания мышки". В его симптоматику входят как реакции...
|
05.01.2007 Внутриигровая реклама бесполезна Внутриигровая реклама не окажет никакого полезного для рекламодателей воздействия на геймеров, считают исследователи из Bunnyfoot. В своем последнем отчете они обращают внимание на то, что реклама в спортивных играх просто не успевает оказать требуемого воздействия на игроков, а сравнивать её с рекламой в реальных спортивных сооружениях тем более нельзя...
|
04.01.2007 Дед Мороз – самый раскрученный бренд в мире Дед Мороз, Санта Клаус, Сан Николас – как его не назовите, этот добродушный пухлый старичок с белой бородой является «самым успешным брендом в мире». К такому заключению пришло мексиканское консалтинговое агентство Eventrum. Несмотря на отсутствие регистрации товарного знака, продажи образа Санта Клауса и его использование в рекламе превышают...
|
03.01.2007 Доходы от наружной рекламы в США продолжают увеличиваться Расходы рекламодателей на наружную рекламу в США в октябре текущего года выросли на 13, 1% по сравнению с сентябрем и на 9, 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Ассоциация наружной рекламы Америки (Outdoor Advertising Association of America - ОААА). По мнению экспертов ОААА, темпы роста индустрии наружной...
|
02.01.2007 Microsoft популяризирует свои рекламные возможности Подразделение компьютерного гиганта Microsoft, Microsoft Digital Advertising Solutions, запустила рассчитанный на посетителей со всего мира рекламный веб-сайт, на котором можно получить исчерпывающую информацию о широком спектре рекламных возможностей компании, сообщает Mediaweek.co.uk. В настоящее время сайт включает описание сайтов MSN, ...
|
01.01.2007 Яндекс.Карты показывают адреса рекламодателей Два месяца назад в системе Яндекс.Директ появились “Виртуальные Визитки” – специальные страницы с контактной информацией рекламодателей не имеющих собственные сайты. Теперь пользователи смогут искать товары не только в Сети, но и на Яндекс.Картах, о чём сообщается в пресс-службе компании. В том случае, если рекламодатель указал адрес компании, ...
|
01.01.2007 Всплывающие окна приписывают сайтам миллионы посетителей Статистические отчеты компаний о количестве посетителей сайтов часто оказываются очень далеки от реальных цифр. Так, например, в конце мая свыше пяти миллионов посетителей ресурса финансовой тематики Entrepreneur.com оказались "призраками", попавшими туда благодаря хорошей работе всплывающих окон. Компании Nielsen/NetRatings, ...
|
31.12.2006 С Новым 2007 годом и Рождеством! С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем И удачи, Вам друзья, Без удачи ведь нельзя!
|
30.12.2006 В Кувейте выстроен самый большой в мире рекламный щит Компания "Мабани", строящая торговый молл "The Avenues" в Кувейте, соорудила, возможно, самый большой рекламный щит в мире. Он представляет собой сооружение длиной 980 метров и площадью 11 тысяч 760 кв метров. Щит, рекламирующий открытие в ближайшем будущем гигантского торгового центра, на полкилометра длиннее...
|
29.12.2006 Москва: уличная реклама будет пропагандировать вечные ценности Уже через неделю в столице днем с огнем не сыщешь щитов с рекламой сигарет, исчезнет звуковая реклама в вагонах метро, автобусах и маршрутках, а также билборды, мешающие дорожному движению. Вместо этого москвичей будет окружать больше социальной рекламы. Как обещают законодатели, с Нового года рекламные вывески будут...
|
29.12.2006 Новые тарифы на размещение рекламы в Петербурге ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) объявил о повышении некоторых расценок на размещение наружной рекламы в Петербурге. В разных случаях повышение обусловлено различными соображениями. Иногда – просто из-за объективного увеличения числа «контактов», как, например, на 47 магистралях II и III категории архитектурно-исторической...
|
29.12.2006 В Москве запретят рекламу сигарет на улицах 1 января 2007 года с улиц российских городов исчезнет реклама табака. Об этом заявила руководитель территориального Управления по Москве и Московской области Федеральной антимонопольной службы РФ Таисия Ткачева. В Москве же по новым правилам с 1 января попали под запрет еще и так называемые «автомобили-домики». Это легковые и грузовые машины, на...
|
28.12.2006 Видео Астрологический прогноз от Павла Глобы на 2007 год (часть 2) Расцвет малого бизнеса будет тогда, когда страна станет высокотехнологичной. Экономическая ситуация в 2007 году будет зависеть от политических тенденций. Просмотр: |
28.12.2006 Видео Астрологический прогноз от Павла Глобы на 2007 год (часть 1) Наступающий 2007 год будет стабильным и в целом благоприятным для нашей страны. Однако появятся первые признаки общемирового системного кризиса, в том числе в нашей стране. Наступит он не ранее... Просмотр: |
28.12.2006 Москва заключила долгосрочные договоры с операторами наружной рекламы 26 декабря состоялось заседание комиссии при правительстве Москвы по развитию рекламы и информации в столице. На заседании рассматривались заявки outdoor-операторов на заключение с городом долгосрочных договоров. Постановление об утверждении формы долгосрочного договора и порядке расчета платы было подписано 5 декабря мэром...
|
28.12.2006 Рунет оценят по-новому В скором времени будет запущен новый проект, осуществляющий оценку аудитории Рунета. В январе 2007 г. ROMIR Monitoring и польская аналитическая компания Gemius подпишут договор о сотрудничестве. Инициатором создания проекта выступила польская сторона В российской компании пока не раскрывают всех подробностей предстоящего исследования, однако известно, что главная его...
|
28.12.2006 В следующем году сектор B2B значительно увеличит рекламные бюджеты в сети Сектор В2В маркетинга в 2007 году ожидает взрывной рост, причем значительная часть рекламных бюджетов будет направлена в Сеть и новые технологии — этот прогноз содержится в исследовании аналитического журнала B2B «2007 Marketing Priorities and Plans» («2007: Маркетинговые приоритеты и планы») — с ним можно ознакомиться на...
|
27.12.2006 УФАС Петербурга против признания крупноформатных вывесок наружной рекламой Управление антимонопольной службы /УФАС/ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области настаивает на отмене положений постановления правительства города, приравнивающих вывески размером больше 2 кв. м к рекламе. Соответствующее обращение направлено к губернатору Валентине Матвиенко. В письме УФАС говорится о многочисленных...
|
27.12.2006 Устная реклама становится все эффективнее Реклама, создаваемая потребителями, которые делятся со своими друзьями и родственниками впечатлениями от того или иного продукта, приобрела новое значение с распространением интернета. Устная реклама существует уже много лет, однако интернет позволил производителям рекламировать свои продукты при помощи записей на онлайновых досках объявлений, в...
|
27.12.2006 Всплывающие окна и назойливая реклама сводят пользователей интернета с ума Британские учёные установили, что плохо выглядящие веб-сайты могут крайне отрицательно влиять на иммунную, кардиоваскулярную и нервную системы человека, сообщает PC World. Похоже, что недоработки, которыми страдают некоторые из таких ресурсов могут привести к развитию "синдрома разбивания мышки". Основными...
|
26.12.2006 С 1 января 2007 года в Москве будут запрещены рекламные "автомобили-домики" Об этом журналистам сообщила руководитель территориального управления Федеральной антимонопольной службы по Москве и Московской области Таисия Ткачева. По ее мнению, данные автомобили являются слишком объемными, а также загораживают дома и паркуются в неположенных местах. Т. Ткачева также отметила, что в Москве часто...
|