Новости (5282)

24.03.2007 Microsoft придумала необычный способ рекламы сервиса Live Search
Microsoft придумала необычный способ рекламы своего поискового интернет-сервиса Live Search, как говорят в софтверном гиганте, "крупным предприятиям, которые будут использовать поисковик Live Search и броузер IE полагаются различные бонусы и вознаграждения". В корпорации не скрывают, что данный шаг направлен на борьбу...

23.03.2007 Госдума приняла поправки в закон о наружной рекламе
Госдума приняла во втором чтении законопроект "О внесении изменений в статьи 19 и 33 ФЗ "О рекламе" (в части распространения наружной рекламы), сообщил корреспондент ИА «Клерк.ру». Согласно законопроекту, внесенному депутатом Владимиром Мединским, заключение договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или...

23.03.2007 Башкортостан: УФАС наказала компанию за использование чужого бренда
Башкирское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) наложило штраф в сумме 500 тыс. рублей на фирму «ИнвестКапиталКредит», усмотрев в ее действиях недобросовестную конкуренцию. Как сообщили в антимонопольном ведомстве, кредитный потребительский кооператив использовал в своем названии элементы более известного...

23.03.2007 Всероссийский конкурс «Золотые сети–2007»
Конкурс «Золотые Сети» за время своего проведения стал заметным явлением в российском бизнес-сообществе, а центральное событие Конкурса – Церемония награждения лауреатов – одним из главных событий в жизни российского ритейла! Организаторы Всероссийского конкурса – российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), компания...

23.03.2007 Рекламодатели просят отсрочки
Перспектива очередного повышения цен на телерекламу беспокоит крупнейших рекламодателей. Вчера организация «Русбренд» представила итоги исследования о том, как отразятся ограничения рекламного времени на телевидении на стратегии ведущих рекламодателей категории FMCG. По данным исследования, если с 2008 года начнет действовать вторая волна ограничений на телерекламу...

23.03.2007 Google поменяет систему контекстной рекламы
Компания Google тестирует новую систему контекстной рекламы. По новым правилам, рекламодатель платит только в том случае, если после перехода по рекламной ссылке пользователь зарегистрировался в рекламируемом сервисе, заполнил анкету или приобрел продукцию фирмы. Нынешние системы онлайн-рекламы подразумевают оплату каждого показа баннера или...

23.03.2007 Состоится конференция по проблемам стратегии коммуникационного развития России
19 и 20 апреля в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» в Центре Международной торговли пройдет конференция «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона». В программе конференции пройдут круглые столы на следующие темы: — «Развитие региональных и городских брендов — инструмент формирования...

22.03.2007 ДИО Перми будет проводить конкурсы на размещение наружной рекламы
21 марта состоялось заседание постоянной комиссии Пермской городской Думы по местному самоуправлению. Комиссия предложила думе дополнить компетенцию департамента имущественных отношений (ДИО) администрации города полномочиями по проведению конкурсов и аукционов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию...

22.03.2007 «Наружку» - в цивилизованное русло
«Рынок наружной рекламы нужно направить в цивилизованное русло», - так считает председатель Комитета ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров. Об этом он заявил на заседании комитета 21 марта, на котором был одобрен ко второму чтению законопроект, касающийся внесения изменений в Закон «О рекламе» в части распространения...

22.03.2007 Госдума оставила в покое доллар и евро, введя ограничения только в рекламе
Депутаты Госдумы в ходе второго чтения законопроекта о запрете выражения стоимости в иностранной валюте ликвидировали этот запрет. Напомним, что сегодня депутаты должны были рассматривать в окончательном чтении в ряд законодательных актов РФ, которые запрещали указывать цену товаров в иностранной валюте и вводили...

22.03.2007 Последствия ограничения рекламы на ТВ
Российский закон о рекламе ограничил количество рекламы на телевидении 12-ю минутами в час, а с 2008 года этот рынок претерпит новое изменение: произойдет повторное сокращение рекламного времени, уже до 9 минут. Законодатели утверждают, что закон отстаивает интересы потребителей, которые, по данным ряда исследований, «устали» от рекламы, в то время как...

22.03.2007 "Яндекс.Маркет" запустил партнерскую программу
"Яндекс" предлагает участникам своей рекламной сети новый тип контекстной рекламы. Теперь владельцы сайтов смогут заработать больше, разместив на своих страницах блок "Яндекс.Маркета", а интернет-магазины получат дополнительное средство привлечения потенциальных покупателей. До сих пор блок "Яндекс.Маркета" показывался...

22.03.2007 В Москве растет число высокотехнологичных рекламных конструкций
За прошедший год количество современных высокотехнологичных конструкций, в том числе и светодиодных экранов, размещенных на улицах Москвы, выросло в среднем на 40%, сообщил председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. Среди других изменений, произошедших за год, также можно отметить появление...

21.03.2007 Малые предприятия наружной рекламы объединяются
17 марта в пригородном ресторане Санкт-Петербурга состоялось третье выездное заседание Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР). Ассоциация - единственная общественная организация готовая объединить небольшие компании, занимающиеся наружной рекламой, количество которых на рынке Санкт-Петербурга по различным оценкам составляет от 300 до...

21.03.2007 Экспертный совет ФАС обсудит нецензурную рекламу
21 марта 2007 года в Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) состоится очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. Как сообщила пресс-служба ФАС, на заседании планируется рассмотреть следующие вопросы. 1. Об оценке требования Федерального закона «О рекламе» указывать в рекламе основанных...

21.03.2007 Рекламодатели пошли в регионы
Рост цен на телерекламу заставляет рекламодателей внимательнее относиться к своим бюджетам. Об этом свидетельствуют первые итоги 2007 года, опубликованные вчера входящей в группу компаний «Видео Интернешнл» компанией «ВИ Трэнд». По данным компании, общий объем затрат десяти крупнейших компаний-рекламодателей на региональное размещение составил около 100 млн долл...

21.03.2007 Под влиянием рекламы совершают покупки новых продуктов питания 20% россиян
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring опубликовал данные о покупательских привычках жителей России. Оказалось, мы крайне консервативны в отношении продуктов питания и редко покупаем новинки на этих прилавках. Лишь 10% россиян делают это достаточно часто. Почти половина опрошенных покупает новинки от случая к случаю...

21.03.2007 УФАС РФ по Вологодской области начало проверки размещения рекламы
Управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ РФ по Вологодской области начало проверки размещения рекламы в местах массового скопления людей и вблизи образовательных учреждений. Сотрудники службы уже побывали в Череповце, где в поле их зрения попали Ледовый дворец и СКЗ «Алмаз»: в спортивных сооружениях подобных этим...

20.03.2007 Победителей Пятого конкурса наружной рекламы «Знак» наградят 22 марта
Церемония награждения победителей Пятого международного конкурса наружной рекламы «Знак» пройдет 22 марта в рамках выставки «Дизайн и реклама 2007». Организаторы конкурса - каталог «Реклама & дизайн на улицах России» и компания «Экспо-парк Выставочные проекты». Поддержку конкурсу оказывают Ассоциация коммуникационных агентств...

20.03.2007 Рекламные мачты-флагштоки - новый способ привлечения клиентов
Количество торговых центров в России растет с каждым днем, только за последние пять лет в Москве их было построено более 80. Для привлечения клиентов торговые центры все чаще применяют новые и оригинальные способы рекламы. Мачты-флагштоки с развевающимися рекламными флагами – один из таких способов. Мачты с флагами всегда обращают на...

20.03.2007 В Госдуме ждут поправок правительства к проекту по наружной рекламе
Законопроект по ограничению монополизма на рынке наружной рекламы Госдума предположительно рассмотрит во втором чтении на пленарном заседании в пятницу. Как сообщил в понедельник председатель думского комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров, законопроект пока поставлен на пятницу, в...

20.03.2007 Установка крупных рекламных щитов площадью без технической экспертизы запрещена
Все рекламные щиты площадью более 2 кв. метров обязаны проходить техническую экспертизу, заявил председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров в интервью "Российской газете", опубликованном в понедельник. В.Макаров рассказал, что сейчас в столице разрабатывают нормативно...

20.03.2007 Темпы роста индустрии наружной рекламы будут увеличиваться в ближайшие годы
Объем мировой индустрии наружной рекламы будет расти самыми быстрыми темпами на фоне других медиа. Об этом говорится в отчете агентства Zenith Optimedia. Согласно данным компании, рост outdoor-бизнеса в 2007-09 г.г. составит 8, 4%, в то время как в период с 2004 по 2006 г.г. он был равен 7, 3%. По мнению Алексея...

19.03.2007 Администрация Ижевска может узаконить самовольно установленные конструкции
Администрация Ижевска может узаконить самовольно установленные рекламные щиты. Однако власти города готовы пойти на это при условии, что владельцы нелегальных биллбордов - внесут в бюджет города долги, которые накопились у этих конструкций с момента их установки. По словам заместителя главы городской администрации Сергея...

19.03.2007 Российские парламентарии предлагают вновь разрешить брендмобили
Законопроект «О внесении изменения в статью 20 Федерального закона «О рекламе», в котором группа депутатов предлагает разрешить использование специальных рекламных автомобилей, сертифицированных в установленном порядке и зарегистрированных в органах безопасности дорожного движения, поступил на обсуждение в Госдуму РФ. В рамках...

Всего 5282