Новости (5282)

07.02.2007 Амурская область: звезды рекламируют продукцию благовещенских предпринимателей
Звезды Голливуда работают на предпринимателей Благовещенска. Стивен Сигал готов накормить всех макаронами местного производства, а Джон Траволта доволен компьютером, приобретенным в благовещенском магазине. Голливудские и отечественные звезды рекламируют продукцию и услуги местных предпринимателей. Правда, сами они...

07.02.2007 «Видео Интернэшнл»: Объем рекламного рынка России составляет 175 млрд рублей
Российский рекламный рынок по объему войдет в «ведущую десятку» в следующем году, сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра группы компаний «Видео Интернешнл» Сергей Веселов. Он отметил, что сейчас рекламный рынок по объему занимает 11 место в мире. Россия уступает Германии, Великобритании...

07.02.2007 Центр Астрахани освободят от крупноформатной рекламы
Власти Астрахани собираются полностью освободить центральную часть города от крупноформатных рекламных конструкций, такое решение было озвучено на встрече с руководителями рекламных компаний. Теперь конструкции больших форматов будут размещаться только на окраинах и на въездах в город. В центре останутся небольшие многофункциональные...

06.02.2007 До 100 тыс. руб. увеличен штраф за самовольное размещение рекламы в Калининграде
Городской Совет Калининграда внес изменения в положение, регламентирующее размещение и эксплуатацию городской наружной рекламы. Как сообщили 5 февраля, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе горсовета Калининграда, согласно поправкам, до 100 тысяч рублей увеличен штраф за самовольное размещение наружной рекламы...

06.02.2007 В Тюмени приступили к разработке новой концепции размещения наружной рекламы
Заседание рабочей группы по разработке новой концепции наружной рекламы Тюмени прошло в администрации города. Разработчики концепции рассказали проделанной работе. Они изучили практику десятка городов и стран, где уже существуют отработанные и проверенные временем концепции наружной рекламы города. Большинство из...

06.02.2007 В Н.Новгороде планируют получить от аренды рекламных мест на 26% больше
Администрация Нижнего Новгорода в 2007 году планирует получить от аренды рекламных мест 35 млн. рублей, что на 25, 8% больше средств, чем в 2006 году. Об этом председатель комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Нижнего Новгорода (КУГИ и ЗР) Ольга Бочканова сообщила в ходе Интернет-конференции на...

05.02.2007 Баннеры сдают позиции в Рунете
В прошлом году в русском сегменте Сети контекстная реклама впервые по своему объему превысила так называемую медийную рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы). Об этом, как пишет "Коммерсант", свидетельствуют данные, опубликованные рекламным агентством MindShare Interaction (MI). Доля контекстной рекламы в общем объеме интернет-рекламы в...

05.02.2007 Расходы на сувениры уменьшают налоговую базу
Как пояснил Минфин РФ, расходы на сувениры принимаются в уменьшение налоговой базы. Расходы на приобретение сувенирной продукции с логотипом компании, раздаваемой бесплатно неопределенному кругу лиц в рамках рекламной кампании, принимаются в уменьшение налоговой базы в размере, не превышающем 1 процента выручки, определяемой в соответствии со...

05.02.2007 Совет Федерации установил правила рекламы биржевых облигаций
2 февраля 2007 года на 194-м пленарном заседании был одобрен Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 29 и 38 Федерального закона "О рекламе". Как сообщили REGIONS.RU в пресс-службе Совета Федерации, закон дополняет статью 29 Федерального закона "О рекламе" нормой, которая запрещает рекламу биржевых...

04.02.2007 Объем рынка Интернет-рекламы в 2006 году увеличился на 87%
Рекламное агентство MindShare INTERACTION опубликовало данные о динамике рынка Интернет-рекламы в России в 2006 году и прогнозы на 2007 год. По подсчетам агентства, в прошлом году совокупный объем рынка Интернет-рекламы в России увеличился на 87%, составив $187 млн. долларов. Расчеты включают только расходы на размещение рекламы...

03.02.2007 В Японии рекламные объявления стали размещать на скорлупе куриных яиц
"Рекламные" яйца можно купить в одном из супермаркетов сети "Дайей" в городе Ураясу. На них размещена реклама лапши. Компания намерена организовать продажу таких яиц в 200 супермаркетах страны, и сбывать не менее 300 тыс. упаковок в месяц.

02.02.2007 Рекламные мониторы появились в автобусах Новосибирска
Первые 30 жидкокристаллических мониторов установлены в автобусах Новосибирска. Транспортное телевидение транслирует ролики о безопасности на дорогах, социальную рекламу и информирует об изменениях в работе общественного транспорта, если таковые есть. В дальнейшем в автобусах будут показывать выпуски городских новостей. Планируется, что в...

02.02.2007 Россияне предпочитают брендовые товары
Российские потребители предпочитают покупать товары известных брендов, практически не обращая внимания на товары неизвестных марок, считает глава представительства хорватской компании Podravka в России Дамир Перлок. "Русский потребитель... и вообще славяне больше предпочитают брендовый товар и больше доверяют ему", - сказал он в ходе...

02.02.2007 ФАС России признала ненадлежащей рекламу «ДельтаБанка»
29 января Федеральная антимонопольная службы (ФАС России) рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное по факту распространения в 2006 году радиорекламы кредитов ЗАО «ДельтаБанк» под условными наименованиями «Поликлиника» и «Магазин». В данных роликах человек приходит за справкой к врачу и за туфлями в...

01.02.2007 "Великолепная семерка" - конкурс на лучшие работы в наружной рекламе
Компания News Outdoor Russia, рекламное агентство Leo Burnett Moscow, официальное представительство Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в России и СНГ и интернет-ресурс AdMe.ru объявляют творческий конкурс в наружной рекламе "Великолепная семерка" Конкурс "Великолепная семерка" организован для...

01.02.2007 Оборот индустрии наружной рекламы в Петербурге в 2006 году составил $125 млн
Оборот индустрии наружной рекламы в Санкт-Петербурге в 2006 году вырос на 25% по сравнению с предыдущим годом и составил $125 млн (812, 3 млн рублей). Однако уже в 2007 году из-за изменений федерального законодательства доходы Санкт-Петербурга от наружной рекламы сократятся на 25%, сообщили в ГЦРР. Дело в том, что...

01.02.2007 ФАС признала ненадлежащей рекламу «Пепси» с участием группы «Звери»
29 января Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, возбужденное по факту распространения в 2006 году на телеканалах рекламы напитка «Пепси-Кола», в которой группа молодых людей в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома играет на музыкальных...

31.01.2007 Реклама будет ограничена в соответствии с Европейской конвенцией
Минкультуры и Федеральная антимонопольная служба готовят законопроект, приводящий рекламное законодательство в соответствие с Европейской конвенцией по трансграничному телевидению. Для того чтобы ратифицировать ее к 2009-2010 годам, придется еще больше сократить объем рекламы в эфире, ужесточив порядок прерывания рекламой...

31.01.2007 В Н. Новгороде контролируют расклейщиков незаконной рекламы
Административно-технической инспекции Нижнего Новгорода необходимо усилить контроль за расклейщиками несанкционированных объявлений и теми, кто монтирует несанкционированные рекламные щиты, заявил мэр города Вадим Булавинов. По его словам, необходимо уделять больше внимания применению административных мер к расклейщикам...

31.01.2007 Челябинские пенсионеры выступают за введение текстового контроля рекламы
Предложение прозвучало в ходе публичных слушаний по изменениям в Устав города. Мнение пенсионеров озвучила бывшая сотрудница сферы образования. Пожилую женщину не устроило массовое использование на рекламных щитах иностранных слов. Для иллюстрации своего протеста дама привела пример с использованием букв латинского алфавита...

30.01.2007 Тренинги и семинары по программе МедиаБизнесОбразование
Центр краткосрочных программ при Кафедре теории и экономики СМИ Факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова приглашает на тренинги и семинары по программе МедиаБизнесОбразование руководителей СМИ, журналистов, сотрудников отделов распространения и рекламы, работников рекламных и PR-агентств, а также представителей компаний, ...

30.01.2007 Антимонопольный законопроект "О рекламе" выгоден малому бизнесу
Депутаты Госдумы решили внести свой вклад в борьбу с монополизмом на рынке наружной рекламы. Распределение свободных рекламных площадей они требуют проводить исключительно через конкурс. При этом участвовать в нем смогут только те компании, которые получили менее 35% разрешений от числа всех выданных на территории муниципального...

30.01.2007 В Свердловской области зафиксировано 160 нарушений закона "О рекламе"
Рекламный рынок Свердловской области не заметил появления нового закона "О рекламе", заявила руководитель управления федеральной антимонопольной службы (ФАС) по области Татьяна Колотова. "Особенностью прошлого года было введение новой редакции закона "О рекламе". Рекламный рынок его появления...

29.01.2007 ГД РФ ограничила долю разрешений для одного оператора на уровне 35%
Госдума РФ приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе», которые направлены на введение дополнительных ограничений на наружную рекламу. Законопроект «О внесении изменений в статьи 19 и 33 федерального закона «О рекламе» предусматривает введение запрета рекламораспространителю иметь разрешения на установку рекламных...

29.01.2007 Реклама будет настигать пассажиров такси непосредственно в автомобилях
Четыре американских компании заняты разработкой новых систем. Они позволят рекламодателям размещать рекламу на установленных в такси телевизионных экранах в тот момент, когда машина будет проезжать мимо того или иного магазина или ресторана. Работать система будет с помощью глобальной навигационной спутниковой системы...

Всего 5282