Новости (5282)

31.10.2008 Google обсуждает отмену рекламного соглашения с Yahoo
В недрах компании Google обсуждается идея отмены широко обсуждаемого рекламного соглашения с конкурентом Yahoo. Западные СМИ и источники в компании говорят, что американские регулирующие органы уже неоднократно намекали на нежелательность подобного соглашения, так как оно фактически делает Google абсолютным монополистом на западном рынке...

31.10.2008 Сектор онлайновой видеорекламы будет расти
Пользоваться Интернетом и не сталкиваться с видеорекламой становится все более невероятным с каждым днем. Как бы она ни показывалась - до загрузки сайта, после или прямо на странице - интенсивный рост онлайновой видеорекламы означает, что все большее количество потребителей ее увидят. Будущее данной категории рекламы зависит от размера аудитории и ее...

31.10.2008 Мутко призывает разрешить рекламу пивных компаний во время футбольных матчей
Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко считает возможным разрешить рекламу пивных компаний во время футбольных матчей. «Очевидно, что сокращается рекламный рынок, меняются планы некоторых компаний, являющихся спонсорами клубов или инвесторами футбольных проектов – в частности, строительства...

30.10.2008 Видео Налоги на наружную рекламу
В первом чтении принят законопроект «О едином налоге на вмененный доход для предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций».

Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
30.10.2008 Эпоха интернет-дневников подходит к концу
Эпоха интернет-дневников завершилась: непрофессиональные заметки мало кого интересуют, поэтому от идеи прославиться в онлайне лучше отказаться. К такому выводу пришел американский журнал Wired, посвященный высоким технологиям. «Блогосфера, 4 года назад служившая идеальным местом для самовыражения и публикации собственных умных мыслей, сегодня...

30.10.2008 Веб-маркетинг помогает брендам
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group и интернет-гигант Google объединили свои усилия для поддержки научных исследований, цель которых – показать, каким образом веб-маркетинг может помочь брендам. Совместный проект, объемом в $4, 6 млн, финансируется поровну обеими компаниями. На его основе будут выделяться гранты для научных исследований по сбору данных...

30.10.2008 Мосгордума поддержала законопроект о ЕНВД для наружной рекламы
Бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы поддержала законопроект «О ЕНВД для предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций». По словам редактора документа, первого заместителя руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Валерия Жарова, данный...

30.10.2008 Крупноформатная реклама уходит из центра Петербурга
Крупноформатная реклама в скором времени начнет уходить из центра Санкт-Петербурга. Как сообщили в пресс-службе городского центра размещения рекламы (ГЦРР), 28 октября на углу Кирочной ул., 17, и ул. Чернышевского бригада промышленных альпинистов начнет демонтировать билборд. 31 октября будет проведен демонтаж рекламных конструкций на...

29.10.2008 Строка бежит и приносит прибыль
Согласно статистике, 95% пермяков пользуются общественным транспортом. Из них 200 тысяч человек каждое утро читает бегущую строку в автобусах. Это люди разного достатка, пола и социального положения. Вариантов, как провести полчаса по дороге на работу, немного: либо смотреть в окно, либо читать информацию на электронном табло. Большинство выбирает последнее ...

29.10.2008 Москва открыла Panasonic Road Show
В Москве стартовал масштабный проект «Мир Panasonic» – интерактивное шоу новейших аудио и видео технологий компании Panasonic. Первыми увидели этот проект посетители московского торгового центра «Мега Белая Дача». В ноябре–декабре шоу «Мир Panasonic» пройдет еще в шести крупнейших городах России и завершится в столице 21 декабря. Специалисты корпорации Panasonic...

29.10.2008 Coca-Cola - самый обсуждаемый бренд в США
Согласно данным исследования, проведенного Keller Fay Group, в настоящее время Coca-Cola – самый обсуждаемый бренд бренд в США. Данный рейтинг был получен на основании изучения 25 142 разговоров потребителей с января по август 2008 года. По мнению руководителя интернет-издания Beverage Business Insights Джерри Хермача (Gerry Khermouch), в последние...

29.10.2008 Минфин РФ: реклама в метро не относится к наружной
Затраты на рекламу, размещенную в вестибюлях станций метро и на стенах эскалаторных тоннелей, можно учесть при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Специалисты Минфина пришли к такому выводу в письме от 16 октября 2008 г. Они обратили внимание, что по смыслу ст. 19 Федерального закона «О рекламе»...

29.10.2008 «Бегун» начал размещать рекламу на фотографиях
«Бегун» предлагает своим пользователям новые возможности для привлечения аудитории и заработка – контекстную рекламу на фотографиях. Бегун.Фотоконтекст - это возможность размещать контекстную рекламу поверх фотографий и изображений на сайтах. Такая реклама не занимает отдельного рекламного блока, привязывается к потенциальным интересам зрителя и...

29.10.2008 Ближайшие полгода будут тяжелыми для "наружки"
На прошедшей в Москве третьей ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов» одной из центральных тем стало обсуждение того, насколько ощутимо будет влияние мирового финансового кризиса на российский рынок наружной рекламы. Операторы “наружки” говорят о замедлении роста своей отрасли и...

28.10.2008 КГИОП хочет регулировать процесс размещения рекламы в центре Петербурга
ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), подведомственный Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, и Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) Петербурга борются в суде за контроль над индустрией наружной рекламы в центре города. КГИОП претендует на право самостоятельно, ...

28.10.2008 Hewlett-Packard объявила тендер
Компания Hewlett-Packard обратилась к пяти рекламно-коммуникационным холдингам - Omnicom Group, Interpublic Group, WPP Group, Publicis Groupe и Havas – с предложением принять участие в тендере на контракт на креативному и медийному обслуживанию своего подразделения Technology Solutions Group. Кроме Havas, агентства всех холдингов так или иначе задействованы в...

28.10.2008 Видеореклама интересна до 25 лет
Аналитическая копания iPerceptions выпустила очередной доклад «Voice of Customer» («Голос потребителя»), в котором анализирует реакцию пользователей интернета на рекламные модули в зависимости от возраста и дохода респондентов. В ходе исследования в августе 2008 года было опрошено 14 тысяч посетителей различных сайтов. Оказалось, что видеореклама не так уж...

27.10.2008 Mail.Ru организует рекламные кампании для разработчиков ПО
Компания Mail.Ru предложила всем авторам интересных и востребованных программ помощь в продвижении их продукции среди потенциальных пользователей. Каждый разработчик, софт которого удовлетворяет несложным требованиям, может рассчитывать на 50 тысяч и более (вплоть до миллиона) показов рекламы на самом посещаемом портале Рунета. К тому...

27.10.2008 Белгород: зарегистрировано около 200 рекламных агентств
Сегодня у российских рекламщиков двойной праздник. 23 октября – День работника рекламы и 130 лет российской рекламе. В 1878 году в России было создано первое рекламное агентство. С тех пор способов и видов продвижения товара известно великое множество. Но самым динамичным сегментом развития рекламы стал рынок интернет-рекламы. Официально...

27.10.2008 Пассажиры общественного транспорта больше не будут слушать рекламные ролики
Таково решение Высшего арбитражного суда РФ, которое устранило разночтения в трактовке Закона «О рекламе». До недавнего времени звуковая реклама в транспорте использовалась повсеместно, так как закон не предусматривал запрет на звук внутри салона. Однако пассажиры маршруток устали слушать надоедливые слоганы по дороге...

26.10.2008 В Пермском крае ряд крупных компаний сокращают рекламные бюджеты на 20-25%
Финансовый кризис, сказывающийся на различных отраслях экономики не обошел стороной и рынок рекламы. Как отметил директор по рекламе газеты «Комсомольская правда в Перми» Андрей Чурин, «рекламный рынок как лакмусовая бумажка отражает состояние на других рынках». «Кризис стал заметен с весны этого года - отмечает Чурин...

25.10.2008 Пути развития PR-индсутрии обсудят PRофессионалы
28 октября в Международном Университете в Москве в рамках Всероссийского Форума "Студенчество Большой Страны" состоится круглый стол, где будут рассмотрены пути взаимодействия и сотрудничества PR-индустрии и преподавательского сообщества. В данный момент развитие российского рынка идет полным ходом. И, пожалуй, основной вопрос, ...

24.10.2008 350 млн рублей дохода принес бренд "Дед Мороз" Вологодской области
Руководство Вологодской области признает проект "Великий Устюг - родина Деда Мороза" успешно развивающимся. Прямой доход от туризма по итогам 2007 года составил по проекту 350 миллионов рублей. За десять лет в него вложено более 1 миллиарда рублей. Губернатор Вячеслав Позгалёв проведёт 24 октября в Великом Устюге...

24.10.2008 Клиентский сервис медиа и рекламы
13-14 ноября 2008 г. в рамках 130-летия российской рекламы пройдет первая профессиональная конференция в области клиентского сервиса «Современный маркетинг клиентского сервиса медиа и рекламы». Конференцию организует Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации РФР. Тенденции мировой экономики оказывают все большее влияние на российский...

24.10.2008 Реклама лучше воспринимается на перемотке
Пульт - враг рекламщика. Однако с развитием новых технологий он может превратиться в друга: нейрофизиологи выяснили, что реклама, записанная цифровыми приёмниками, на перемотке воспринимается гораздо эффективнее. В США очень популярны высокобюджетные телесериалы вроде "Героев" (Heroes) - премьера третьего сезона, к примеру, собрала...

Всего 5282