Новости (5282)

13.01.2009 Фестиваль рекламы Clio Awards принимает конкурсные работы в пятидесятый раз
Международный фестиваль рекламы Clio Awards объявил о начале приема лучших работ в области рекламы, дизайна и инноваций за 2008 г. В этом году фестиваль, ранее проходивший в Майами, состоится в Лас-Вегасе. «Мы решили отпраздновать 50-летний юбилей Clio Awards в Лас-Вегасе. Это действительно подходящее место, чтобы...

13.01.2009 Google AdSense теперь на паркинге доменов RU-Center
Благодаря подписанию соглашения между RU-CENTER и Google российские владельцы доменов, размещающие их на сервисе парковки parking.nic.ru, получили возможность использовать не только российскую систему контекстной рекламы Бегун, но и международную Google AdSense. Теперь на российском паркинге доменов зарабатывают все домены, не зависимо от...

13.01.2009 В Удмуртии рекламный рынок "просел" на 20-25%
По словам министр печати и информации Удмуртской Республики Сергея Васильева, республиканские СМИ уже ощутили сокращение объемов рекламы, которое напрямую связывается с финансовым кризисом. «Рекламный рынок просел на 20-25%. К лету объемы рекламы сократятся на 50%», - прогнозирует Васильев. Объясняя причины спада, министр печати процитировал...

12.01.2009 Приём заявок на соискание премии "Медиа-Менеджер России – 2009"
Оргкомитет IХ Национальной Премии в области медиабизнеса "Медиа-Менеджер России – 2009" объявляет о начале кампании по приему заявок на соискание Премии. Лидеры медиаотрасли, в том числе лидеры в сфере корпоративных медиа и коммуникаций, как новых направлений развития медиасреды в России, приглашаются к участию. ...

12.01.2009 Мобильный маркетинг: от баннеров к приложениям
Kraft, Nike, Gap, REI, Friskies и другие крупные бренды, которые работают с мобильной рекламой, все чаще используют для продвижения своих товаров и услуг не простые баннеры-объявления, а создают полноценные полезные приложения для мобильных устройств, — сообщает AdAge.com. Такие полезные программки — от планировщика обеденного меню до...

12.01.2009 Предоставление мест для установки конструкций не переводится на ЕНВД
Деятельность организации, предоставляющей место для установки (размещения) рекламных конструкций, не относится к предпринимательской деятельности, связанной с распространением и (или) размещением наружной рекламы и, соответственно, подлежит налогообложению в общеустановленном порядке или в соответствии с упрощенной системой...

11.01.2009 Профессиональная конференция "Передовые технологии в продвижении бренда"
В "Крокус Экспо" 2 и 3 марта 2009 года состоится профессиональная конференция "Передовые технологии в продвижении бренда". Мероприятие пройдет в рамках деловой программы Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы "ProMediaTech". Фестиваль "ProMediaTech" – деловое...

11.01.2009 Рекламные конструкции принесли в бюджет Тулы более 10 млн руб
Согласно данным управления по административно-техническому надзору администрации Тулы в 2008 г. в результате аукционов на заключение договоров на установку рекламных конструкций в бюджет города поступило почти 11 млн руб. В этом году планируется сохранить этот показатель. В прошлом году в Туле демонтировано 375 панель-кронштейнов на...

10.01.2009 Аудитория Рунета замедляет темпы роста
По данным RUметрика, суточная аудитория Рунета замедляет свой рост. Такие выводы были сделаны в ходе исследования интернет-аудитории с 2004 по 2008 год, в основе которого использовались данные статистики Rambler TOP100, Госкомстата РФ, RUметрики и др. Несмотря на то, что за 4 года общая аудитория Рунета увеличилась в 5 раз, темпы роста в последние годы...

09.01.2009 УФАС Зауралья наказало «Почту России» за ненадлежащую рекламу
Курганским УФАС РФ зафиксирован факт нарушения ФГУП «Почта России федерального закона о рекламе и назначен штраф в размере 50 тысяч рублей. Как сообщил сегодня, 30 декабря, корреспонденту экспертного канала «УралПолит.Ru» руководитель антимонопольного управления Анатолий Савелов, при проверке рекламных объявлений, опубликованных в...

08.01.2009 Как традиционные медиа влияют на распространение молвы в Сети?
Исследовательские компании Ipsos Public Affairs и IM MS&L выпустили доклад, рассказывающий о поведении «Digital Influencers» — людей, которые активно интересуются каким-то аспектом жизни, активно ищут в Сети информацию на эту тему и делятся ей с окружающими. Условно их можно назвать «агентами интернет-влияния»: именно эти люди...

07.01.2009 Outdoor - эффективный канал для социальной рекламы в Рязанской области
Наружная социальная реклама – наиболее действенный инструмент, направленный на пропаганду семейной жизни, отметил председатель комитета по делам печати и информации Рязанской области Николай Матросов на заседании межведомственной комиссии по вопросам женщин, семьи и демографии при правительстве Рязанской области, на...

06.01.2009 Объем платежей в бюджет Калининграда за рекламу составил более 10 млн руб
В 2008 г. объем платежей в городской бюджет Калининграда за размещение наружной рекламы составил более 10 млн руб. Об этом, подводя итоги года, сообщили представители горадминистрации. В уходящем году в Калининграде подготовлено и выдано 1845 паспортов рекламных мест, заключено 408 договоров на размещение наружной...

05.01.2009 Тарифы на размещение наружной рекламы в Находке останутся прежними в 2009 году
Расценки на использование муниципального имущества для размещения наружной рекламы на территории Находкинского городского округа (Приморский край) в 2009 г. останутся без изменений. Такое решение приняли администрация и гордума Находки. Действующие на сегодняшний день в городе расценки были утверждены два года назад и...

04.01.2009 Во Владимире пройдет конкурс на размещение остановочных павильонов
В январе 2009 г. во Владимире состоится очередной конкурс на право размещения 50 остановочных павильонов, совмещенных с рекламными носителями. Предыдущие торги, которые проводились в городе летом 2008 г., выиграла компания News Outdoor. По словам начальника городского управления наружной рекламы и информации Галины Шульги, ...

03.01.2009 На фестивале "ProMediaTech" обсудят продвижение бренда
Мероприятие пройдет 2 и 3 марта 2009 года в рамках деловой программы Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы "ProMediaTech". Фестиваль "ProMediaTech" – деловое мероприятие нового формата, не имеющее аналогов на выставочном рынке. Фестиваль объединяет все направления рынка продвижения товаров и услуг: Pro...

02.01.2009 Зрелые женщины больше ищут в Сети пользы, чем молодые
Поведение женщин в Сети сильно зависит от возраста. Зрелые женщины (в возрасте 40 лет) больше ищут в Сети пользы, чем молодые, которым еще только двадцать-тридцать лет, — сообщает исследование SheSpeaks, выдержки из которого приводит Marketing Charts. Всего в исследовании принимали участие 2 тысячи респонденток, участниц национальной...

01.01.2009 Англия: известны самые популярные рекламные слоганы
Самым популярным рекламным слоганов в повседневной жизни британцев является строка из рекламы пива Guinness - "Хорошее приходит к тем, кто ждет" (Good things come to those who wait). Его регулярно употребляют в речи более 45 процентов жителей острова, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на исследование компании In Your Space. Опрос...

31.12.2008 Главным поставщиком рекламных кадров в России является МГУ
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провели отраслевое исследование "Рейтинг высших учебных заведений, готовящих специалистов в сфере рекламы". Цель исследования - создание независимого рейтинга учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов...

30.12.2008 Опоры ЛЭП - не место для рекламы
Руководство «Смоленскэнерго» приняло решение о запрете размещения наружной рекламы на опорах линий электропередач. «Запрет в первую очередь коснется перетяжек и щитов, – пояснил главный инженер «Смоленскэнерго» (филиал ОАО «МРСК Центр») Сергей Тарабукин. – Опоры линий электропередачи конструктивно не предназначены для размещения рекламных носителей. Громоздкие...

30.12.2008 Новый год в Нижнем Новгороде встретит нестандартный PR
1 января 2009 г. в Нижнем Новгороде пройдет "СтартАп-Фестиваль нестандартного PR". Его организаторы - РА "Национальное достояние", "Первый тренинг-клуб "ПРОСТО", Клуб эффективного менеджмента и Нижегородский клуб маркетологов - на фестивале обещают взять курс на повышение квалификации и профессиональный...

29.12.2008 Молодые PR-специалисты стали "Достойной сменой"
25 декабря состоялось подведение итогов совместной работы тюменских старшеклассников и студентов специальности "Связи с общественностью" Тюменского государственного нефтегазового университета (ТюмГНУ). Мероприятие проходило в рамках проекта "Достойная смена", разработанного членами Тюменского представительства Российской...

29.12.2008 В Самарской области в рекламе чаще стали использовать неэтичные образы
В Самарской области за 11 месяцев в 2008 года, по сравнению с 2007 г., число нарушений антимонопольного законодательства практически осталось на прежнем уровне, но изменилась их структура. Об этом рассказал руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области Петр Торкановский на...

29.12.2008 Расходы на рекламу в мире в 2009 году сократятся, но в России рост - на 5%
В 2009 году из-за мирового финансового кризиса прирост мировых расходов на рекламу и маркетинг будет близок к нулю. По данным корпорации ZenithOptimedia, одного из ведущих игроков рекламного рынка, наиболее резко сократятся рекламные затраты в Северной Америке и Европе. Мировые расходы на рекламу могут сократиться в...

28.12.2008 Крупные рекламные компании уволят тысячи сотрудников
Две рекламные компании, входящие в число крупнейших в мире - Omnicom Group и Interpublic Group - в связи с глобальным финансовым кризисом вынуждены сократить тысячи своих сотрудников. По данным источника агентства, Omnicom сократит от четырех до пяти процентов рабочей силы до конца текущей недели. Поскольку всего в компании работает 70 тысяч...

Всего 5282