Реклама и PR
NewsPromo.Ru - статьи, пресс-релизы, новости, мероприятия, предложения, аналитика, консультации, интервью
О Сети PublisherNews.Ru
Зачем необходимо размещение публикаций
Преимущества продвижения в Сети PublisherNews.Ru
Миссия и возможности
Термины и понятия
Новости
(7455)
Мероприятия
(596)
Аналитика
(95)
Консультации
(522)
Интервью, мнения
(27)
Персоны
(5)
Документы
(28)
Ньюсмейкеры
Сферы деятельности
Регионы РФ
Регионы мира
Блоги
(11)
Разместить публикацию
Обратная связь
Контакты
Новости (5282)
21.02.2009
Рост контекстной рекламы в 2009 году не превысит 30%
Группа компаний «Рамблер Медиа» и компания «Бегун» объявили предварительные, неаудированные финансовые итоги продажи контекстной рекламы в 2008 году. Консолидированная выручка «Рамблер Медиа» составила свыше US$62 млн. (без учета НДС). Подавляющую долю в структуре доходов компании от контекстной рекламы занимает сервис «Бегун», контрольный...
20.02.2009
Видео
Москва чествует лучших менеджеров
В этом году около 1000 заявок было подано на конкурс «Менеджер года». В здании правительства на Новом Арбате прошла торжественная церемония награждения лауреатов.
Просмотр:
20.02.2009
Онлайновую видеорекламу в 2009 году ждет рост на четверть
Сектор онлайновой видеорекламы за 2008 год вырос в объеме более чем на треть (36%) по сравнению с 2007 годом — до $2, 12 млрд, — сообщает компания AccuStream iMedia Research в докладе «Online Video Media Spend: 2003 — 2010». Выдержки из него приводит Marketing Charts. В докладе AccuStream рассматриваются расходы на размещение следующих...
20.02.2009
Объем российского рынка BTL-услуг составил 71, 2 млрд руб. в 2008 году
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг, отечественный BTL-рынок заработал в 2008 г. 71, 2 млрд руб. Это на 18% больше, чем годом ранее. Сегмент consumer promotion вырос на 21% и составил 17 млрд руб. Стабильную динамику показал сегмент директ-маркетинга...
20.02.2009
Антикризисный коэффициент для наружной рекламы в Перми
Администрация Перми разработала антикризисный коэффициент К4, который предлагается применить для имеющих договоры с муниципалитетом владельцев рекламных конструкций в период кризиса. Об этом на заседании комитета по городскому хозяйству и муниципальной собственности Пермской городской думы сообщила начальник городского управления по развитию...
19.02.2009
В Питере создана региональная ассоциация директ-маркетинговых агентств
Рекламное агентство "Экспресс-Реклама" обратилось к участникам директ-маркетингового рынка с предложением создать региональную Ассоциацию Директ-маркетинговых Агентств Санкт-Петербурга. По словам генерального директора компании "Экспресс-Реклама" Михаила Фурсова, современные условия рынка предъявляют...
19.02.2009
Малый бизнес недостаточно использует онлайновые инструменты
Малый бизнес недостаточно использует онлайновые инструменты, утверждают авторы доклада, подготовленного совместно Webvisible и Nielsen. Менее половины (44%) мелких предприятий имеют свои собственные сайты, а половина мелких компаний тратит на интернет-инструменты менее 10% своего рекламного бюджета. И это очень странно. Ведь почти две...
19.02.2009
Количество поверхностей наружной рекламы в Петербурге выросло на 8, 2%
По данным Северо-Западного представительства компании «ЭСПАР-Аналитик», по итогам 2008 г. в Санкт-Петербурге выросло на 8, 2%. Рост произошел за счет того, что часть операторов продолжала устанавливать конструкции, в том числе динамические. В течение года было два периода, когда операторы не производили установку...
19.02.2009
Падение рекламных доходов грозит закрытием каждому десятому изданию
В ближайшей перспективе каждое десятое печатное издание в мире из-за падения доходов от рекламы, вызванных экономическим кризисом, уменьшит тиражи, частоту выхода или вовсе прекратит свое существование. Одновременно может снизиться качество и разнообразия предлагаемых читателю материалов, за счет того, что многие крупнейшие...
18.02.2009
Зимние студенческие PR-игры
В Омске открывается первый молодежный фестиваль «Зимние студенческие PR-игры». Его назначением является создание доброжелательной атмосферы для продуктивного взаимодействия омских вузов при обмене опытом в области подготовки будущих специалистов. Такое сотрудничество позволит в дальнейшем координировать запросы потенциальных работодателей и возможности самих вузов...
18.02.2009
Базовая ставка для наружной рекламы в Кирове не будет повышаться
В Кирове базовая арендная ставка при размещении наружной рекламы в 2009 г. сохранится на уровне прошлого года. К такому решению пришли участники заседания комитета рекламы при городской ТПП. В заседании комитета принимали участие представителей рекламного бизнеса, МУП «Городская реклама», а также глава администрации Кирова Алексей...
18.02.2009
Видеореклама оказалась в семь раз кликабельнее баннерной
Согласно исследованию проекта RUметрика (Рамблер), самый популярный сейчас в Рунете вид видеорекламы – демонстрация видео в баннере стандартного формата. Он же является и самым дешёвым в изготовлении и размещении. Самый перспективный и дорогой формат – ролики в потоковом видео. Около 60% пользователей после просмотра видеорекламы...
17.02.2009
Торги на рекламные места состоятся в ближайшее время в Омске
В Омске выставили на аукцион 27 мест для размещения рекламных конструкций в нескольких округах города. Стоимость одного лота определена в размере 3421 руб. с возможностью шага в 150 руб. Аукцион будет проходить в виде открытых торгов. 22 предоставляемые на аукцион площадки (под формат 1, 2х1, 8 м на опорах линии наружного освещения)...
17.02.2009
Москва: появится центр для подготовки PR-специалистов
Идея создания в Москве Учебно-консультационного и методического центра по связям с общественностью и массовым коммуникациям поддержана 16 февраля на совместном заседании трех комиссий Московской городской думы - по социальной политике и трудовым отношениям, по культуре и массовым коммуникациям, по науке и образованию. Об этом сообщила...
17.02.2009
Экономика России ежегодно теряет из-за спама почти $2 млрд
Экономические потери России, связанные с массовыми рекламными электронными рассылками - спамом, достигают 1, 3-1, 9 млрд. долларов. Об этом говорится в аналитическом отчете российской компании ФБК, впервые подсчитавшей количество рабочего времени, которое работник тратит на просмотр и удаление рекламных писем. "Оценив количество...
16.02.2009
Власти Барнаула будут сами развивать наружную рекламу в городе
В ближайшее время в Барнауле появятся муниципальные рекламоносители. Такое решение было принято после встречи заместителя главы горадминистрации Бориса Черниченко с владельцами ночных клубов, действующих на территории города. Поводом для встречи явилась проблема несанкционированного размещения рекламы и афиш в местах, не...
16.02.2009
Распространение рекламы внутри магазинов на ЕНВД не переводится
На уплату ЕНВД могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций. При этом предпринимательская деятельность по распространению рекламной информации внутри объектов недвижимости, в том числе в магазинах, не относится к...
16.02.2009
Объем рынка контекстной рекламы в 2008 г увеличился в 1, 5 раза до 350 млн долл
Объем рынка контекстной рекламы в 2008 г увеличился в 1, 5 раза до 350 млн долл по сравнению с 2007 г. Об этом говорится в аналитическом отчете агентства контекстной рекламы iConText. Таким образом, темп роста сохранился на высоком уровне, хотя и оказался ниже прогнозов начала года. Аналитики компании поясняют, ...
15.02.2009
Наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска 68 млн руб. в 2008 году
Более 68 млн руб. поступило в городской бюджет Новосибирска в 2008 году от размещения наружной рекламы. По прогнозам специалистов мэрии, в 2009 г. это показатель будет ниже на 20%. По словам городских чиновников, в 2009 г. поступления в бюджет Новосибирска от деятельности наружной рекламы не превысят 55 млн руб. В первую...
14.02.2009
Власти Астраханской области объявили войну ошибкам в наружной рекламе
По словам руководителя министерства образования и науки Астраханской области Виталия Гутмана, региональные власти решили избавить область от наружной рекламы, вывесок и указателей, содержащих грубые орфографические ошибки. Как отметил чиновник, дело дошло до того, что в Астрахани стали появляться таблички с неправильно...
13.02.2009
Петербургские рекламисты превратили деревья в новый медиаканал
Петербургские рекламисты превратили деревья в новый медиаканал Петербургский «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) начал борьбу с незаконным размещением рекламы на деревьях. Рекламные объявления, прибитые гвоздями прямо к стволам деревьев, были обнаружены на набережной Адмирала Лазарева. По словам руководителя отдела контроля...
13.02.2009
Почти $1, 4 млрд затратили рекламодатели на наружную рекламу в 2008 г
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2008 г. затраты рекламодателей на наружную рекламу в 50 крупнейших городах России составили почти $1, 4 млрд, это на 13, 5% больше чем в 2007 г. По традиции больше всего производители потратили деньги на продвижение своих товаров и услуг в столичной наружке – $691, 6 млн. На втором месте...
13.02.2009
Транзитная реклама сбавила скорость
По оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», общий объем рынка транзитной рекламы упал на 15–20%. Как отметила руководитель петербургского филиала компании Вера Дементьева, это связано не только с кризисом, но и с общим сезонным спадом спроса на рекламу. На наземном транспорте объемы рекламы с ноября 2008 г. сократились на 30%, но есть надежда, что к марту...
12.02.2009
Google подходит к мобильной рекламе как к рекламе на PC
Google запустил новый сервис, позволяющий и операторам, и мобильным издателям разместить на своем портале или сайте поисковую строку. Пользователи этих порталов и сайтов смогут искать информацию в интернете прямо с той страницы, на которой они находятся, а также просматривать результаты с локальной информацией, изображениями и новостями...
12.02.2009
Интернет-реклама: новые идеи для нижегородского бизнеса
26 февраля 2009 года международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг «Пронто-Москва» при поддержке Mail.ru проведут конференцию «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов». В условиях сложившейся экономической ситуации большинство компаний переориентируют свои рекламные бюджеты с других носителей на...
Всего 5282
1
...
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
...
212