Новости (5282)

21.02.2009 Рост контекстной рекламы в 2009 году не превысит 30%
Группа компаний «Рамблер Медиа» и компания «Бегун» объявили предварительные, неаудированные финансовые итоги продажи контекстной рекламы в 2008 году. Консолидированная выручка «Рамблер Медиа» составила свыше US$62 млн. (без учета НДС). Подавляющую долю в структуре доходов компании от контекстной рекламы занимает сервис «Бегун», контрольный...

20.02.2009 Видео Москва чествует лучших менеджеров
В этом году около 1000 заявок было подано на конкурс «Менеджер года». В здании правительства на Новом Арбате прошла торжественная церемония награждения лауреатов.

Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
20.02.2009 Онлайновую видеорекламу в 2009 году ждет рост на четверть
Сектор онлайновой видеорекламы за 2008 год вырос в объеме более чем на треть (36%) по сравнению с 2007 годом — до $2, 12 млрд, — сообщает компания AccuStream iMedia Research в докладе «Online Video Media Spend: 2003 — 2010». Выдержки из него приводит Marketing Charts. В докладе AccuStream рассматриваются расходы на размещение следующих...

20.02.2009 Объем российского рынка BTL-услуг составил 71, 2 млрд руб. в 2008 году
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг, отечественный BTL-рынок заработал в 2008 г. 71, 2 млрд руб. Это на 18% больше, чем годом ранее. Сегмент consumer promotion вырос на 21% и составил 17 млрд руб. Стабильную динамику показал сегмент директ-маркетинга...

20.02.2009 Антикризисный коэффициент для наружной рекламы в Перми
Администрация Перми разработала антикризисный коэффициент К4, который предлагается применить для имеющих договоры с муниципалитетом владельцев рекламных конструкций в период кризиса. Об этом на заседании комитета по городскому хозяйству и муниципальной собственности Пермской городской думы сообщила начальник городского управления по развитию...

19.02.2009 В Питере создана региональная ассоциация директ-маркетинговых агентств
Рекламное агентство "Экспресс-Реклама" обратилось к участникам директ-маркетингового рынка с предложением создать региональную Ассоциацию Директ-маркетинговых Агентств Санкт-Петербурга. По словам генерального директора компании "Экспресс-Реклама" Михаила Фурсова, современные условия рынка предъявляют...

19.02.2009 Малый бизнес недостаточно использует онлайновые инструменты
Малый бизнес недостаточно использует онлайновые инструменты, утверждают авторы доклада, подготовленного совместно Webvisible и Nielsen. Менее половины (44%) мелких предприятий имеют свои собственные сайты, а половина мелких компаний тратит на интернет-инструменты менее 10% своего рекламного бюджета. И это очень странно. Ведь почти две...

19.02.2009 Количество поверхностей наружной рекламы в Петербурге выросло на 8, 2%
По данным Северо-Западного представительства компании «ЭСПАР-Аналитик», по итогам 2008 г. в Санкт-Петербурге выросло на 8, 2%. Рост произошел за счет того, что часть операторов продолжала устанавливать конструкции, в том числе динамические. В течение года было два периода, когда операторы не производили установку...

19.02.2009 Падение рекламных доходов грозит закрытием каждому десятому изданию
В ближайшей перспективе каждое десятое печатное издание в мире из-за падения доходов от рекламы, вызванных экономическим кризисом, уменьшит тиражи, частоту выхода или вовсе прекратит свое существование. Одновременно может снизиться качество и разнообразия предлагаемых читателю материалов, за счет того, что многие крупнейшие...

18.02.2009 Зимние студенческие PR-игры
В Омске открывается первый молодежный фестиваль «Зимние студенческие PR-игры». Его назначением является создание доброжелательной атмосферы для продуктивного взаимодействия омских вузов при обмене опытом в области подготовки будущих специалистов. Такое сотрудничество позволит в дальнейшем координировать запросы потенциальных работодателей и возможности самих вузов...

18.02.2009 Базовая ставка для наружной рекламы в Кирове не будет повышаться
В Кирове базовая арендная ставка при размещении наружной рекламы в 2009 г. сохранится на уровне прошлого года. К такому решению пришли участники заседания комитета рекламы при городской ТПП. В заседании комитета принимали участие представителей рекламного бизнеса, МУП «Городская реклама», а также глава администрации Кирова Алексей...

18.02.2009 Видеореклама оказалась в семь раз кликабельнее баннерной
Согласно исследованию проекта RUметрика (Рамблер), самый популярный сейчас в Рунете вид видеорекламы – демонстрация видео в баннере стандартного формата. Он же является и самым дешёвым в изготовлении и размещении. Самый перспективный и дорогой формат – ролики в потоковом видео. Около 60% пользователей после просмотра видеорекламы...

17.02.2009 Торги на рекламные места состоятся в ближайшее время в Омске
В Омске выставили на аукцион 27 мест для размещения рекламных конструкций в нескольких округах города. Стоимость одного лота определена в размере 3421 руб. с возможностью шага в 150 руб. Аукцион будет проходить в виде открытых торгов. 22 предоставляемые на аукцион площадки (под формат 1, 2х1, 8 м на опорах линии наружного освещения)...

17.02.2009 Москва: появится центр для подготовки PR-специалистов
Идея создания в Москве Учебно-консультационного и методического центра по связям с общественностью и массовым коммуникациям поддержана 16 февраля на совместном заседании трех комиссий Московской городской думы - по социальной политике и трудовым отношениям, по культуре и массовым коммуникациям, по науке и образованию. Об этом сообщила...

17.02.2009 Экономика России ежегодно теряет из-за спама почти $2 млрд
Экономические потери России, связанные с массовыми рекламными электронными рассылками - спамом, достигают 1, 3-1, 9 млрд. долларов. Об этом говорится в аналитическом отчете российской компании ФБК, впервые подсчитавшей количество рабочего времени, которое работник тратит на просмотр и удаление рекламных писем. "Оценив количество...

16.02.2009 Власти Барнаула будут сами развивать наружную рекламу в городе
В ближайшее время в Барнауле появятся муниципальные рекламоносители. Такое решение было принято после встречи заместителя главы горадминистрации Бориса Черниченко с владельцами ночных клубов, действующих на территории города. Поводом для встречи явилась проблема несанкционированного размещения рекламы и афиш в местах, не...

16.02.2009 Распространение рекламы внутри магазинов на ЕНВД не переводится
На уплату ЕНВД могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций. При этом предпринимательская деятельность по распространению рекламной информации внутри объектов недвижимости, в том числе в магазинах, не относится к...

16.02.2009 Объем рынка контекстной рекламы в 2008 г увеличился в 1, 5 раза до 350 млн долл
Объем рынка контекстной рекламы в 2008 г увеличился в 1, 5 раза до 350 млн долл по сравнению с 2007 г. Об этом говорится в аналитическом отчете агентства контекстной рекламы iConText. Таким образом, темп роста сохранился на высоком уровне, хотя и оказался ниже прогнозов начала года. Аналитики компании поясняют, ...

15.02.2009 Наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска 68 млн руб. в 2008 году
Более 68 млн руб. поступило в городской бюджет Новосибирска в 2008 году от размещения наружной рекламы. По прогнозам специалистов мэрии, в 2009 г. это показатель будет ниже на 20%. По словам городских чиновников, в 2009 г. поступления в бюджет Новосибирска от деятельности наружной рекламы не превысят 55 млн руб. В первую...

14.02.2009 Власти Астраханской области объявили войну ошибкам в наружной рекламе
По словам руководителя министерства образования и науки Астраханской области Виталия Гутмана, региональные власти решили избавить область от наружной рекламы, вывесок и указателей, содержащих грубые орфографические ошибки. Как отметил чиновник, дело дошло до того, что в Астрахани стали появляться таблички с неправильно...

13.02.2009 Петербургские рекламисты превратили деревья в новый медиаканал
Петербургские рекламисты превратили деревья в новый медиаканал Петербургский «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) начал борьбу с незаконным размещением рекламы на деревьях. Рекламные объявления, прибитые гвоздями прямо к стволам деревьев, были обнаружены на набережной Адмирала Лазарева. По словам руководителя отдела контроля...

13.02.2009 Почти $1, 4 млрд затратили рекламодатели на наружную рекламу в 2008 г
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2008 г. затраты рекламодателей на наружную рекламу в 50 крупнейших городах России составили почти $1, 4 млрд, это на 13, 5% больше чем в 2007 г. По традиции больше всего производители потратили деньги на продвижение своих товаров и услуг в столичной наружке – $691, 6 млн. На втором месте...

13.02.2009 Транзитная реклама сбавила скорость
По оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», общий объем рынка транзитной рекламы упал на 15–20%. Как отметила руководитель петербургского филиала компании Вера Дементьева, это связано не только с кризисом, но и с общим сезонным спадом спроса на рекламу. На наземном транспорте объемы рекламы с ноября 2008 г. сократились на 30%, но есть надежда, что к марту...

12.02.2009 Google подходит к мобильной рекламе как к рекламе на PC
Google запустил новый сервис, позволяющий и операторам, и мобильным издателям разместить на своем портале или сайте поисковую строку. Пользователи этих порталов и сайтов смогут искать информацию в интернете прямо с той страницы, на которой они находятся, а также просматривать результаты с локальной информацией, изображениями и новостями...

12.02.2009 Интернет-реклама: новые идеи для нижегородского бизнеса
26 февраля 2009 года международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг «Пронто-Москва» при поддержке Mail.ru проведут конференцию «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов». В условиях сложившейся экономической ситуации большинство компаний переориентируют свои рекламные бюджеты с других носителей на...

Всего 5282