02.02.2009 Доходы российской прессы от рекламы снизятся на треть По данным исследования аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ) к марту доходы российской прессы от рекламы могут сократиться на 30 процентов. Эксперты АЦВИ выяснили, что в ноябре 2008 года выделенные на прессу бюджеты рекламодателей оставались на уровне аналогичного периода 2007 года. Однако в декабре они сократились на 4, 5...
|
02.02.2009 Реклама недвижимости в Интернете признана самой эффективной Американские риелторы ищут новые способы привлечения покупателей. К таковым относится, в частности, продвижение с помощью социальных сетей. Социальные сети, такие, как Facebook и Twitter, и сервис YouTube, предоставляющий услуги видеохостинга, приобретают все большую популярность в США в качестве площадок для продажи недвижимости...
|
02.02.2009 "Дизайн и Реклама" пройдет одновременно с "Christmas Time/Весна" С 15 по 18 апреля в ЦДХ, московские и региональные дизайн-бюро, типографии, производители наружной рекламы и рекламно-сувенирной продукции представят свои услуги по продвижению бизнеса. Семинары, мастер-классы и циклы практических кейсов на актуальные темы в рамках традиционных дней PR-ТЕХНОЛОГИЙ, ТЕЛЕ- И КИНО- РЕКЛАМЫ, ...
|
01.02.2009 В Саратове стартует outdoor-кампания, пропагандирующая здоровый образ жизни В Саратове стартует социальная outdoor-кампания, пропагандирующая здоровый образ жизни. Инициатором проекта выступает областное министерство здравоохранения. Нынешняя акция является продолжением прошлогодней кампании, в рамках которой жителей области призывали отказаться от курения и употребления алкоголя. Часть...
|
31.01.2009 В Японии испытали плакаты для наружки, изготовленные из электронной бумаги Японская компания Toppan Printing разработала электронную бумагу, которую можно использовать для изготовления постеров для наружной рекламы. На днях Министерство внутренних дел страны и бюро связи региона Канто начали полевые испытания нового носителя. Электронные плакаты, размещенные в двух местах Токио (на первом...
|
30.01.2009 Ежедневно интернетом в России пользуется 16% населения Число пользователей интернета в России за 5 лет возросло в 2, 5 раза, — сообщает Фонд «Общественное мнение». Опрос был проведен осенью 2008 года. Всего было опрошено 110 тыс респондентов. По данным ФОМ, ежедневно интернетом в России осенью 2008 года пользовалось 16% населения: 17, 7 млн человек в возрасте 18 лет и старше, или 19, 2 млн...
|
30.01.2009 742 тыс. рублей заплатили сахалинские компании за нарушения закона "О рекламе" В 2008 году сахалинским УФАС было проведено 38 проверок соблюдения законодательства по рекламе субъектами рекламной деятельности. В результате проведенных поверок установлено 23 нарушения рекламного законодательства. По данным фактам возбуждено 23 дела, выдано 2 предписания по устранению нарушений законодательства о...
|
30.01.2009 Ставка аренды рекламных мест в Перми будет изменена На своем пленарном заседании депутаты Пермской городской думы приняли во втором чтении положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории города. Всего в ходе подготовки документа комитет по городскому хозяйству гордумы рассмотрел более 80 предложенных поправок. По словам депутата гордумы Василия Кузнецова, главным достижением...
|
29.01.2009 Видео Ток-шоу PR-профессионалов В условиях финансового кризиса около трети пиарщиков осталось не у дел. Именно этой теме и было посвящено ток-шоу в рамках 12 национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Просмотр: |
29.01.2009 Доля мошеннических кликов в контекстной рекламе постоянно растет Доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы в четвертом квартал 2008 года составила 17, 1 процента, говорится в отчете компании Click Forensics, данные из которого приводит TechCrunch. Для сравнения, в первом квартале 2008 года показатель накруток составлял 16, 1 процента. Новое значение является максимальным с...
|
29.01.2009 Депутаты Тульской гордумы отказались понижать арендную ставку на рекламные места Депутаты Тульской городской думы не смогли принять окончательного решения о Положении «О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле» от 28.05.2008 № 45/1068. Ранее участники местной outdoor-индустрии обратились к властям с просьбой понизить базовую ставку за аренду рекламного места со 130 до 90 руб...
|
29.01.2009 Власти Новокузнецка решили избавить город от пустующих щитов Пустующие рекламоносители в Новокузнецке будут либо демонтированы, либо использованы под социальную рекламу. Такое решение было принято на заседании коллегии администрации города. Коллегия согласилась с предложением городских архитекторов избавить Новокузнецк от незанятых рекламой щитов. Их решено либо демонтировать, либо заполнить...
|
28.01.2009 Видео Национальная премия «Серебряный Лучник» Накануне чествования лауреатов национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоялась пресс-конференция. В этом году на конкурс было подано 60 проектов. Просмотр: |
28.01.2009 ФАС не понравилось слово "хорасо" в рекламе страховой компании "РАСО" В прошлом году в Самаре на рекламном щите была размещена реклама: «РАСО страховая группа АВТОСТРАХОВАНИЕ 5, 5% - ЭТО ХОРАСО». Самарские антимонопольщики обратили внимание на некорректное, по их мнению, слово «хорасо» и возбудили дело по признакам нарушения рекламного законодательства. «Комиссия Самарского УФАС России признала...
|
28.01.2009 "PR на страницах российской прессы"- 2009: новая номинация Оргкомитет пятого Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы" объявляет о введении новой номинации – "Популяризатор профессии". "Традиционно эксперты и члены жюри конкурса рассматривают статьи и профессиональных журналистов, и нештатных сотрудников федеральных и региональных изданий, ...
|
27.01.2009 Мэрия Н. Новгорода разрабатывает концепцию размещения наружной рекламы Концепцию размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде разрабатывают в мэрии. Об этом сообщил директор городской рекламной службы Вячеслав Виноградов после совместного заседания комиссий Гордумы. Как отметил Вячеслав Виноградов, работа по подготовке концепции находится на начальной стадии и о подробностях документа...
|
27.01.2009 Онлайновое видео — хит-2009 Онлайновое видео станет настоящим «хитом» в рекламе в 2009 году, — не сомневаются большинство из 400 топ-менеджеров рекламной индустрии, опрошенных компанией PermissionTV. Выдержки из исследования приводит Media Post. По данным опроса, онлайновое видео в своих проектах сегодня используют менее трети опрошенных. Однако в 2009 году более половины респондентов...
|
27.01.2009 В Новосибирске пустуют рекламные щиты В Новосибирске заполнено лишь 40 % поверхностей наружной рекламы, это на 10 % меньше, чем в январе 2008 г., подсчитал начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов. По данным «Эспар аналитик», в Новосибирске 7650 рекламных поверхностей. Объем рынка в 2008 г. составил $33 млн, средняя заполняемость поверхностей — 81 %, доля некоммерческой рекламы —...
|
26.01.2009 Нельзя рекламировать пиво в спортивных комплексах ФАС России за нарушение законодательства о рекламе привлекла к административной ответственности Российский футбольный союз. В ходе проверки обстоятельств возбужденного ранее производства, экспертами ФАС было установлено, что в процессе финального матча Лиги чемпионов, состоявшегося в мае 2008 года, на стадионе “Лужники” происходила рекламная...
|
26.01.2009 РАСО-Воронеж открывает "Зимнюю Школу PR" 19-20 февраля Воронежское представительство РАСО (РАСО-Воронеж) при поддержке Учебно-инновационного центра по связям с общественностью Воронежского государственного архитектурно-строительного университета (ВГАСУ) проводит третью "Зимнюю Школу PR" – "Интеллектуальный капитал молодежи в формировании имиджа региона как территории с инновационным...
|
26.01.2009 Участники рынка BTL-услуг обсудили будущее отрасли Состоялось первое в этом году заседание комитета маркетинговых услуг (BTL) Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Его участники подвели итоги 2008 г., отметили основные тренды индустрии, а также обсудили возможности рынка на 2009 г. Участники заседания обсудили современное состояние индустрии маркетинговых услуг в условиях мирового...
|
25.01.2009 Вторая международная конференция «Все цвета Digital Signage» 28-29 мая 2009 года, в Выставочном центре «Новый Манеж» пройдет вторая международная конференция «Все цвета Digital Signage». Цель конференции – обсуждение тенденций самого нового и быстрорастущего рынка рекламных технологий с профессионалами отрасли Digital Signage. Digital Signage – новая аудиовизуальная технология, используемая...
|
24.01.2009 Исследование эффективности SMS-рассылок Новый 2009 год готовит для маркетологов множество испытаний. Компании вынуждены сокращать рекламные бюджеты, а покупательская способность населения снижается. В условиях экономического кризиса, есть смысл не столько тратить огромные деньги на привлечение новых клиентов, сколько сосредоточиться на удержании существующих, повысив их лояльность до...
|
23.01.2009 Доход от размещения рекламы в Нижнем Новгороде составит более 39 млн. рублей Администрация Нижнего Новгорода планирует получить более 39 млн. рублей от размещения рекламы в городе в 2008 году. Об этом сообщил директор департамента архитектуры и градостроительства администрации города Михаил Романычев на заседании трех постоянных комиссий городской Думы 22 января. По его словам, на данный момент...
|
23.01.2009 Власти Омска разработали новую схему арендной платы за рекламные места Власти Омска разработали альтернативный порядок расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях муниципалитета. В свою очередь городские депутаты же придумали дополнительный повышающий коэффициент за «идеологию рекламы». На днях комитет по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка...
|