Новости (5282)

21.03.2009 Информационные статьи признаны самой эффективной рекламой в Интернете
Более чем половина американских потребителей предпочитает онлайновую рекламу в виде статей с информацией о товаре или бренде. Гораздо меньшему числу потребителей нравятся баннеры, pop-up («всплывающая» реклама), email-рассылки компаний и спонсорские ссылки. Такие сведения содержатся в исследовании (PDF) Adfusion. Опрос был...

20.03.2009 Липецкая предпринимательница превратила свой автомобиль в рекламоноситель
Липецкое УФАС завело дело об административном правонарушении против индивидуальной предпринимательницы Ирины Белозеровой за незаконное распространение рекламы. «Женщина нарушила Закон «О рекламе», разместив на личном автомобиле конструкцию с наружной рекламой о музыкальном обслуживании торжеств, видео и фотосъемке», ...

20.03.2009 Ставропольская гордума приступила к разработке положения о наружной рекламе
В Ставропольской городской думе прошло заседание рабочей группы по разработке положения о деятельности индустрии наружной рекламе в краевом центре. Группа была создана решением гордумы. Наряду с депутатами в ее состав вошли представители комитета градостроительства администрации города, управления архитектуры, ГИБДД, ...

20.03.2009 За 5 лет средний CTR сократился вдвое
CTR среднестатистической рекламной кампании уменьшается с каждым годом. По результатам исследования ADTECH, CTR снизился со значения 0, 33%, зафиксированного в 2004 году, до 0, 19%, актуального на конец 2008 года. ABI Research также приводит результаты своих исследований, поддерживая цифры, предоставленные ADTECH. По их данным, в 2006 году средний CTR...

19.03.2009 10,5% рекламодателей ушли с ТВ
В феврале кризис не пощадил телевидение. Объем рекламы снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сразу на 7% (в январе - на 3%). Таковы данные исследования газеты "Коммерсант" и компании Media Logics (входит в Publicis Groupe Media), проведенного на основе мониторинга "TNS Россия". Сообщается, что свыше 60 рекламодателей, в...

19.03.2009 В марте в Челябинской области резко упали цены на рекламу
В марте по сравнению с январем и февралем цены на все виды рекламы в среднем снизились на 30%. Об этом сообщил генеральный директор ООО "Новая рекламная группа" Сергей Жуков. По его словам, по сравнению с декабрем 2008 года стоимость рекламных услуг возросла, а в марте вновь почувствовалось снижение. Как подчеркнул эксперт, ...

19.03.2009 Топ-100 рекламодателей России прогнозируют рост рынка онлайн-рекламы
Более половины опрошенных рекламодателей прогнозируют рост бюджетов на интернет-рекламу в 2009 году. Такие результаты были получены в ходе исследования IMHO VI и PR Technologies, целью которого было определить тенденции на рынке интернет-рекламы в связи с изменившейся экономической ситуацией. В опросе участвовали директора по...

18.03.2009 Видео Быть или не быть саморегулируемым организациям в рекламной индустрии?
Быть или не быть саморегулируемым организациям в рекламно–медийной индустрии? Все плюсы и минусы новых правил обсудили участники рынка и эксперты на заседании в российской...

Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
18.03.2009 Питер Б. Некарсулмер выступит на конференции «Стратегические коммуникации»
Эволюция PR в России, влияние кризисов на построение стратегических коммуникаций – эти и другие темы затронет в своем выступлении Питер Б. Некарсулмер, основатель и главный управляющий The PBN Company. Питер Некарсулмер осуществляет общее руководство деятельностью компании и определяет стратегию ее развития. В течение...

18.03.2009 Развитием социальной рекламы займутся в Нижнем Новгороде
Первое заседание рабочей группы Экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» состоится в администрации Нижнего Новгорода сегодня. 18 марта 2009 года в 13.00 в администрации Нижнего Новгорода состоится первое заседание рабочей группы Экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа». В мероприятии...

18.03.2009 На улицах Ульяновска появится больше социальной рекламы
На улицах Ульяновска появится больше социальной рекламы, сообщили в пресс-службе Ульяновской городской думы. Этот вопрос депутаты Ульяновской городской думы обсудили на заседании комитета по муниципальной собственности, предпринимательству и потребительскому рынку. На эти цели из городского бюджета планируется выделить около пяти млн...

18.03.2009 Тула: незаконную рекламу размещают на видеоэкранах и деревьях
За 2008 год управлением по административно-техническому надзору администрации Тулы подготовлено и выдано предписаний на демонтаж 551 рекламной конструкции, размещенных и эксплуатируемых с нарушением действующего законодательства. Как сообщил на оперативном совещании в горадминистрации начальник управления Александр Новиков, из них...

18.03.2009 В Новокузнецке УФАС проверила соблюдение закона о рекламе
По заданию Федеральной антимонопольной службы России Кемеровским УФАС России была проведена проверка соответствия требованиям Федерального закона «О рекламе» наружной рекламы распространяемой в г. Новокузнецке. В ходе проверки рабочей группой Кемеровского УФАС России были выявлены признаки нарушения законодательства РФ о рекламе при...

18.03.2009 Google: Чем качественне ваша реклама, тем меньше вы за нее платите
Экономист компании Google Хал Вариан (Hal Varian) объяснил, каким образом в системе AdWords определяется очередность показа рекламы, как формируется стоимость клика для рекламодателя, и что ему нужно сделать, чтобы снизить стоимость клика. Все это рассказано и показано очень четко и понятно. На место показа рекламы влияет...

17.03.2009 Партнерам Яндекса не нужна реклама «для взрослых»
В конце прошлой недели Яндекс сообщил о новых возможностях своей Рекламной сети. Теперь владельцы сайтов могут отфильтровывать на страницах своих ресурсов так называемую рекламу «для взрослых», даже если она подобрана в соответствии с содержанием страницы. Отфильтровать объявления можно не только по текстам, но и по ключевым фразам, указанным...

17.03.2009 Реклама на эскалаторе в метро сохранит голос
Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу допускает звуковую рекламу в метро, ограничивая ее для других видов транспорта. В конце минувшей неделе петербургское УФАС опубликовало документ, разъясняющий, что, согласно классификации основных средств, утвержденной правительством России, эскалаторы относятся к группе «машины и...

17.03.2009 ФАС признала рекламу «АО Шеринг» и «Медхэлп» ненадлежащей
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу продукции ЗАО «АО Шеринг» и услуг, предоставляемых ООО «Медхэлп», ненадлежащей. Сообщение об этом опубликовано на официальном сайте ФАС. Рекламу ЗАО «АО Шеринг» - «Упаковка с огоньком» ФАС России признала нарушающей часть 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе», так как она содержала...

16.03.2009 Рекламные щиты научатся ловить взгляды прохожих
Молодой девушке рекламные конструкции будут показывать рекламу косметики, а пожилой бабушке - рекламу лекарств. Также щиты будут распознавать лица прохожих, собирая общую демографическую информацию об аудитории. Авторство инновационной разработки принадлежит компании TruMedia Technologies. Для интерактивных рекламных щитов они использовали...

16.03.2009 ПТК займется продажами рекламных возможностей «третьего» борта автобусов
Петербургская транспортная компания (работающая под единым товарным знаком ПТК) запускает проект по продаже рекламы на «третьем» – заднем – борту автобусов. Продажи компания будет осуществлять самостоятельно. По словам специалистов ПТК, третий борт в первую очередь направлен на автомобилистов – активную часть населения со...

16.03.2009 В Минске пройдет Международный Фестиваль рекламы «Белый квадрат»
Как считают организаторы, основными принципами нового фестиваля рекламы «Белый Квадрат» будут объективное судейство, демократичные цены, насыщенная конкурсная программа, равноправие всех участников. Организатором Фестиваля выступила Ассоциация рекламных Организаций Беларуси, дирекция и учредитель – рекламное агентство «Белая...

15.03.2009 Рекламный рынок США может сократиться на 20%
Вслед за исследовательской компанией IDC, предсказавшей сокращение объема рекламы в США в 2009 году, свои мрачные прогнозы на этот счет начали публиковать и другие компании. По прогнозу принадлежащей группе Interpublic компании Mediabrands, выдержки из которого приводит Media Post, продолжающийся экономический кризис отразится на мировом рекламном...

14.03.2009 Болгарского риэлтора схватили за бренд
Антитрестовское управление Болгарии наложило штраф в размере 30 тыс. левов (15, 3 тыс. евро) на агентство недвижимости Evro Imoti 2007 из Пловдива за имитацию бренда компании-конкурента. Жалоба была подана австрийской управляющей компанией Europolis Real Estate Asset Management, имеющей свои представительства в таких странах, как Хорватия, Чехия, ...

14.03.2009 Бизнесмен из Татарстана оштрафован за ненадлежащую рекламу
Бизнесмен из Татарстана поплатился за ненадлежащую рекламу. Об этом сообщает пресс-служба республиканского УФАС. УФАС 5 марта завершило рассмотрение дела, возбужденного по факту нарушения закона о рекламе индивидуальным предпринимателем Д.М.Трутневым. Претензии антимонопольного органа к предпринимателю возникли после установления...

13.03.2009 В России определят TOP-100 ведущих веб-студий Рунета
Экспертная группа Тэглайн объявила о старте четвертого ежегодного рейтинга «TOP-100 ведущих студий Рунета». В 2009 году проект ожидают серьезные новшества и изменения. Официальный сайт проекта — http://2009.tagline.ru. В 2009 году проект возглавит новый руководитель. Им стал Алексей Раменский, Директор по развитию и региональным проектам РОЦИТ...

13.03.2009 Каким будет тринадцатый фестиваль рекламы?
Национальный фестиваль рекламы «Идея!» сообщает об открытии нового сезона. «Идея!2009» состоится в городе Новосибирске 14-16 мая и станет уже тринадцатым по счету. Сайт www.idea.ru заработал в новом оформлении, разработанном московским дизайн-бюро OSTENGRUPPE. Оргкомитет фестиваля выражает огромную благодарность «OSTENGRUPPE» и лично Эрику Белоусову...

Всего 5282