Новости (5282)

07.06.2009 Ставропольские депутаты утвердят положение о наружной рекламе
Положение о наружной рекламе в Ставрополе может быть утверждено уже в конце июня на очередном заседании гордумы. Депутаты местного парламента на заседании специальной рабочей группы обсудили ход подготовки документа. В новом положении, в частности, прописан порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на...

06.06.2009 В Омске стартовал конкурс социальной рекламы
Конкурс социальной рекламы "Омская линия" проводится во второй раз. На участие в конкурсе уже поданы первые заявки. Форма самовыражения дизайнеров-профессионалов и любителей может быть любой: аудио- и видеоролики, интернет-заставки, макеты наружной рекламы и изображений в печатных СМИ. А вот содержание ограничено двумя темами:...

05.06.2009 PR-щики Юга собрались вместе
Впервые "Дни PR" проходят на Юге России в г. Ростове-на-Дону. Самое значимое мероприятие для специалистов в области PR и СМИ состоится 5 июня 2009 года. В ЮФО — это первое мероприятие такого масштаба. На форум приглашены более 200 PR-специалистов со всего ЮФО, а также ведущие региональные и федеральные СМИ. Специальными гостями мероприятия выступят Павел...

05.06.2009 18-19 июня состоится IV Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК–2009
18-19 июня 2009 года в Санкт-Петербурге состоится главная конференция интернет-отрасли в северной столице – IV Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК–2009. Организаторами мероприятия выступают компании TRINET и РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий). Место проведения – отель «Ольгино». В...

05.06.2009 Первая российская ассамблея рекламного бизнеса пройдет в Екатеринбурге
6 октября 2009 г. в Екатеринбурге состоится Первая российская ассамблея рекламного бизнеса. Ее организаторами выступают «Уралэкспоцентр» и коммуникационная группа «МедиаПартнер». Партнером мероприятия является Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Цель ассамблеи – собрать на одной площадке рекламодателей, ...

04.06.2009 Реклама детского питания «Растишка» вводит потребителей в заблуждение
Федеральная антимнопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей, нарушающей часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» рекламу продуктов питания под товарным знаком «Растишка». С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания». С января по декабрь 2008 года на...

04.06.2009 Красноярские депутаты решили заняться вопросами развития outdoor-индустрии
Депутаты красноярского горсовета намерены сформулировать и внести на рассмотрение городской администрации свои предложения по активизации работы над правовыми документами, регулирующие деятельность наружной рекламы. Как отметил вице-спикер горсовета Алексей Додатко, существующая в Красноярске правовая база, определяющая...

03.06.2009 Крупнейшие радиостанции объединились в один рекламный альянс
"Радио Альянс. Все включено", объединяющий продажи рекламы на радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русской Медиагруппы" (РМГ), расширяется. 1 июня к проекту "Радио Альянс. Все включено" присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями...

03.06.2009 В Воронеже пройдет "Летняя Школа PR"
6 июня 2009 года Воронежское представительство РАСО при поддержке Учебно-Инновационного Центра по связям с общественностью ВГАСУ проводит "Летнюю Школу PR" по теме: "Интеллектуальный капитал молодежи в формировании имиджа региона как территории с инновационным потенциалом". Образовательная программа "Летней школы" ориентирована на...

03.06.2009 Демонтаж рекламных конструкций осуществляется по решению суда
ФАС Северо-Западного округа в Постановлении от 25 мая 2009 г. по делу N А52-5384/2008 указал, что принудительный демонтаж установленных рекламных конструкций возможен только на основании решения суда. Здесь ФАС отметил, что в случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания...

02.06.2009 Сочинские депутаты предложили антикризисный коэффициент для наружной рекламы
Депутаты городского собрания Сочи приняли решение применить антикризисный коэффициент для рекламных агентств за outdoor-размещение. При расчете годовой оплаты за размещение наружной рекламы будет применяться коэффициент 0, 8, который вводится задним числом (с 1 апреля 2009 г.). По мнению депутатов, эта мера позволит...

02.06.2009 Печатная реклама повышает трафик сайта
Telmetrics выпустила исследование, наглядно показывающее важность медиамикса и использования и печатных, и цифровых рекламных инструментов для привлечения пользователей на сайт. В частности авторы доклада выяснили, как на посещаемость и количество переходов влияли объявления, размещенные в справочниках «Желтые страницы» и содержащие URL’ы. Исследование...

02.06.2009 PwC ожидает снижения объемов российского рекламного рынка в 2009 г. на 10%
По данным компании PricewaterhouseCoopers (PwC), крупные компании ожидают снижения объемов рекламного рынка на 10%. Часть опрошенных PwC рекламодателей готовы увеличить расходы на рекламу в случае восстановления экономической ситуации во второй половине 2009 г. Выступая на недавней конференции «Рекламный рынок в новых...

01.06.2009 VI Всероссийский конкурс работников электронных СМИ
Обнародованы результаты открытого конкурса Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на оказание услуг по организации и проведению VI Всероссийского конкурса работников электронных СМИ "За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности" ("Как слово наше отзовется"). Тендер в четвертый раз...

01.06.2009 Ростовская прокуратура обнаружила в городе незаконную наружку
По данным прокуратуры Ростова-на-Дону, в городе установлено порядка 550 рекламных щитов с нарушениями законодательства. Это, по мнению правоохранительных органов, приводит к росту аварийности и создает угрозу жизни и здоровью горожан. Больше всего незаконной рекламы установлено на ул. Малиновского (10 щитов) и пр. Стачки (15 щитов)...

01.06.2009 ФАС России насчитала 13, 6 тыс. нарушений на рекламном рынке в 2008 году
Количество зафиксированных нарушений на рекламном рынке России в 2008 г. составило 13, 6 тыс. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров. По словам Андрея Кашеварова, число нарушений стабилизировалось: в 2007 г. их было зарегистрировано 13, 5 тыс., а в 2006 г. ...

31.05.2009 В Приморье стартует конкурс молодежной Интернет-рекламы "Твое время"
Молодежный совет при Законодательном Собрании Приморского края приглашает принять участие в краевом конкурсе молодежной Интернет-рекламы "Твое время", сообщает пресс-служба Молодежного совета при ЗС ПК. Итоги конкурса будут подведены в международный День молодежи 27 июня 2009 года – победители получат призы. ...

30.05.2009 Псковская область: появился свой туристский бренд и слоган
В Пскове прошло награждение победителей конкурса "Туристский бренд Псковской области". Как рассказали в пресс-службе администрации региона, победителем сразу в двух номинациях стал ответственный секретарь газеты "Пламя" Куньинского района Алексей Николаев. Конкурс "Туристский бренд Псковской области"...

30.05.2009 Депутаты Кирова решили распределять места под наружку и на конкурсной основе
В Кирове места под наружную рекламу будут распределяться не только на аукционе, но и на конкурсной основе. Такое решение приняли депутаты городской думы. Ранее к губернатору Кировской области Никите Белых обратился предприниматель, который готов был за свой счет отремонтировать тротуар на одной из улиц регионального...

29.05.2009 Рынок телерекламы достигнет своего дна летом
Согласно оценке аналитического центра компании «Видео Интернешнл» (АЦВИ), уже летом рынок телерекламы может упасть на 30%. Спаду способствует сокращение затрат на рекламу средних и небольших рекламодателей, а также автомобильного сектора. Генеральный директор компании «Видео Интернешнл» Сергей Васильев, выступая на конференции «Рекламный рынок в...

29.05.2009 Арендная ставка для наружной рекламы в Магнитогорске на 2009 г. снижена на 25%
Депутаты городского собрания Магнитогорска (Челябинская обл.) приняли решение о снижении арендной ставки для наружной рекламы на 25%. В свою очередь операторы за свой счет будут размещать социальную рекламу. С просьбой об установлении понижающего коэффициента на аренду рекламного места к властям города обратились сами...

29.05.2009 Тюменские депутаты снизили коэффициент К2 для наружной рекламы на 40%
Депутаты тюменской гордумы снизили в 2009 г. на 40% налоговую нагрузку на деятельность по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (К2 с 0, 4 до 0, 24). Ранее с таким предложением к местным парламентариям обратилась городская администрация. Директор департамента финансов и налоговой политики...

28.05.2009 Российскому рекламному рынку необходимо встряхнуться и начать действовать
По итогам 2009 г. мировые рекламные затраты снизятся на 5, 8%. При этом Китай, Бразилия и Индия остаются рынками, не подчиняющимися глобальным тенденциям и показывающими положительный рост. Товарные категории «Автомобили», «Недвижимость», «Финансы» и «Телекоммуникации» сокращают рекламные бюджеты, а «Розничная торговля»...

28.05.2009 Принято положение «О наружной рекламе и информации в городе Липецке»
Депутаты липецкого горсовета приняли в первом чтении положение «О наружной рекламе и информации в городе Липецке», регулирующее деятельность наружной рекламы. По информации директора городского центра рекламы Валерия Коробкова, в Липецке насчитывается 1565 рекламных конструкций, общая площадь которых превышает 34 тыс. кв. м. ...

28.05.2009 В ТПП РФ обсудили результаты развития рекламного рынка в 2008 году
22 мая состоялось совместное расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и Российского отделения Международной рекламной ассоциации, посвященное итогам развития рекламного рынка России в 2008 году. Об этом сообщила пресс-служба ТПП РФ.Во вступительном слове председатель Комитета ТПП РФ по...

Всего 5282