Новости (5282)

28.04.2009 Пользователям ЖЖ разрешили размещать рекламу в дневниках
Компания SUP запустила эксперимент по размещению рекламы пользователями в своих дневниках. Для участия в программе необходимо официальное разрешение. Кроме того, пользователи обязаны помечать рекламные записи надписью "Реклама. На правах эксперимента". Ссылку на форму заявки разместил у себя в ЖЖ Артемий Лебедев. Ответ на...

27.04.2009 Российские брендинговые компании объединились в ассоциацию
Ассоциация брендинговых компаний (АБКР) создана в России. В настоящий момент в нее входят агентства Mildberry Brand Building Solutions (Москва), Depot WPF Brand & Identity (Москва), Direct Design Visual Branding (Москва), Coruna Branding Group (Санкт-Петербург), SOLDIS Communications (Москва), ArtGraphics.ru (Москва), «Реал Про»...

27.04.2009 Обнинск: чиновников обвинили в попытках ликвидировать рынок рекламы
В городское собрание Обнинска (Калужская область) обратилось руководство нескольких городских компаний, специализирующихся на рекламе. Обвинив власти в стремлении любыми способами "задавить" их бизнес, предприниматели просили депутатов снизить (временно) земельную аренду за размещение щитов и упразднить плату за...

27.04.2009 Прокуратура не согласилась с поправками в правила размещения наружной рекламы
Прокуратура Нижнего Новгорода выявила нарушения законодательства в проекте изменений в постановление гордумы о размещении объектов наружной рекламы в городе. Проект изменений в постановление городской думы Нижнего Новгорода «О внесении изменений в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе...

26.04.2009 ROI кампаний в социальных сетях: 28% для потребительских брендов
Многие компании отказываются от онлайновой рекламы в социальных сетях, считая, что эффективность этих усилий очень сложно измерить. Однако исследования показывают, что это не так. Потребительские бренды зарабатывают $1, 28 млн на продажах своих товарах после того, как потратят $1 млн на кампании на социальных ресурсах, —...

25.04.2009 Кризис заставил россиян искать информацию в Сети
Нынешний экономический кризис несколько изменил отношение россиян к потреблению информации, — сообщает исследование Profi Online Research. «Видимо, наученные горьким опытом прошлых лет, соотечественники пытаются внимательно следить за всем, что происходит сейчас не только в нашей стране, но и в мире, чтобы, в случае необходимости, как можно...

24.04.2009 Видео Студенты против менеджеров
В Москве прошел первый молодежный форум «Карьерный взлет». Главным его событием стала бизнес-игра «Интеллектуальные бои по новым правилам: сборная студентов против сборной менеджеров».

Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
24.04.2009 Новокузнецкий муниципальный банк нарушил закон о рекламе
Комиссия кемеровского УФАС признала наружную рекламу «Новокузнецкого муниципального банка» (НМБ) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования Закона «О рекламе». В ходе проверки рабочая группа кемеровского УФАС выявила признаки нарушения законодательства при распространении рекламы НМБ. Так, в ней сообщалось лишь одно условие...

24.04.2009 Нет рекламы – нет покупки
Исследователи из нью-йоркского агентства телерекламы TVB пришли к выводу, что реклама оказывает определяющее влияние на американцев при выборе тех или иных товаров и услуг. TVB провело опрос среди американских потребителей на тему «Насколько сильно влияет реклама на выбор ими товаров и услуг?» В исследовании приняло участие 3 тыс. жителей США, оно охватывало самые...

24.04.2009 Рынок онлайновой рекламы в России — $600-620 млн
По оценке агентства J'son&Partners, темп роста российского рынка рекламы в 2008 году опустился до уровня 18% из-за влияния финансового кризиса в четвертом квартале. Общий объем российского рынка рекламы в 2008 году вырос на $1, 6 млрд. и по итогам года составил $10, 4 млрд. При общем спаде российского рекламного рынка рынок интернет-рекламы...

23.04.2009 Объем интернет-рынка в России достиг 1, 5 млрд долларов
Объем интернет-рынка в России в 2008 году составил примерно 1, 5 млрд долларов, сообщил глава ассоциации «Интернет и бизнес» Алексея Беляева на открытии конференции РИФ+КИБ. По словам Беляева, наибольшую часть доходов обеспечила контекстная реклама, позволившая заработать 350 млн долларов или 23% от всего интернет-рынка. На медийную...

23.04.2009 Российский рекламный рынок в 2009 году сократится на 22%
Компания Group M предсказывает российскому рынку рекламы на 2009 год резкое снижение — примерно на 22%, до 208 миллиардов рублей. В 2008 году, по данным агентства, рекламные бюджеты показали рост на 16, 2%. Эти данные чуть ниже, чем данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Напомним, что по данным АКАР, прирост объема...

23.04.2009 Google сменит алгоритм ранжирования?
Google будет вынужден поменять алгоритм ранжирования, пишет WebProNews, ссылаясь на внутренний источник. Объясняется это тем, что в последнее время в топ выдачи попадает огромное количество сайтов со спамовым содержанием. Сотрудник Google анонимно сообщил изданию, что изменения в алгоритме, которые помогут справиться со спамовыми страницам, приближаются. ...

23.04.2009 В Оренбурге в 4 раза увеличат количество баннеров с социальной рекламой
В Оренбурге до конца апреля планируется увеличить количество баннеров для размещения социальной рекламы до двухсот. На сегодняшний день в городе насчитывается 48 баннеров с социальной рекламой, пропагандирующей здоровый образ жизни. Об этом сообщили в Управлении по информационной работе, общественным и межрегиональным связям...

22.04.2009 Москва: бесплатная интернет-реклама для столичных предпринимателей
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа» - оператор Системы информационного обеспечения малого предпринимательства (СИОМП) - с целью оказания поддержки продвижению продукции и услуг малыми предприятиям Москвы предлагает предприятиям, включенным в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы, бесплатное размещение...

22.04.2009 Конкурс "Имидж-директория 2009" приглашает участников!
Начался последний этап приема заявок на участие в конкурсе "Имидж-директория 2009". В конкурсе могут принять участие все, кто занимается не только наукой, образовательными программами и проектами, но и практическим имиджем, в том числе СМИ, интернет-ресурсы. Организаторы конкурса - Академия имиджелогии при участии Министерства...

22.04.2009 Путин пригрозил компаниям лишением льгот в случае их ухода с рынка рекламы
В условиях экономического кризиса необходимо сделать так, чтобы рекламодатели, в том числе и традиционные, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в СМИ, в первую очередь, в электронных. Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин на встрече с министром связи и массовых...

22.04.2009 Семинар "PR и маркетинг в сфере аудита"
23 апреля в Москве в Российской Коллегии аудиторов пройдет семинар на тему "PR и маркетинг в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами". Ведущий семинара генеральный директор PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг Роман Масленников. Цели семинара: показать методы Public Relations и маркетинговых находок для достижения известности и...

21.04.2009 День политолога и рекламиста
22 апреля в ГУ-ВШЭ пройдет День карьеры политолога и рекламиста, организованный Факультетом прикладной политологии и Центром развития карьеры ГУ-ВШЭ. В этот день различные компании и организации политологического, коммуникационного и рекламного рынков приедут в ГУ-ВШЭ, чтобы выступить перед студентами ведущих вузов Москвы, поделиться с ними полезными навыками, ...

21.04.2009 Маркетологам рассказали, как оценивать эффективность рекламного плаката
На прошедшей выставке «Дизайн и реклама 2009» журнал «Реклама. Outdoor Media» провел интерактивную деловую игру «Как оценить эффективность рекламного плаката?» Цель игры – отработка навыков оценки плакатов не с точки зрения «нравится/не нравится», научить смотреть на рекламу «правильными глазами» с позиции эффективности...

21.04.2009 Рекламный рынок в СМИ сильно пострадает в результате кризиса
На сегодня объем рынка рекламы уже снизился от 20 до 34 процентов по разным категориям. Такие цифры озвучил министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев. По его словам, подобное падение продолжится. Генеральный директор рекламного агентства "Komandor brains & brands" Светлана Юрова признала факт снижения медийного...

20.04.2009 "День PR технологий" прошел в ЦДХ
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела традиционный «День PR технологий», который привлек внимание широкой аудитории как профессионалов индустрии, так и начинающих специалистов и студентов. Мероприятие прошло в рамках ежегодной выставки «Дизайн и реклама», которая состоялась в Центральном Доме Художника с 15 по 18...

20.04.2009 АКАР займется оценкой отечественных вузов
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) продолжает заниматься повышением профессионального уровня представителей рекламной индустрии. На внутреннем заседании Комиссии по профессиональному образованию АКАР, было принято решение о создании рабочих групп экспертов, которые будут оценивать образовательные программы ведущих отечественных вузов и...

20.04.2009 Мэрия Волгограда поддержала местную индустрию наружной рекламы
Мэрия Волгограда направила в гордуму пакет антикризисных мер по поддержке малого и среднего бизнеса. В частности, он включает в себя снижение на 25% арендной ставки на рекламные места и сокращение на 40% единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для операторов наружной рекламы. Снижением сборов за право размещения наружки на 25% и...

19.04.2009 Google запустил Редактор медийных объявлений в России
Российские рекламодатели, имеющие учётную запись AdWords, смогут сами создавать рекламные графические баннеры, Flash и видео объявления, не прибегая к сторонней помощи. Это стало возможным благодаря компании Google, объявившей накануне о запуске Редактора медийных объявлений в России (Google Ad Builder). Для того, чтобы приступить к...

Всего 5282