Новости (5282)

21.07.2009 Microsoft принесет штрих-коды в рекламу
Корпорация Microsoft намерена популяризировать формат 2D штрих-кодов, сделав их мощным оружием рекламодателей. В отличие от стандартных кодов, расположенных на большинстве продуктов, двумерные штрих-коды позволяют значительно увеличить объем закодированной в них информации. Стоит отметить, что корпорация работает в этом направлении уже достаточно долго...

20.07.2009 Власти Черногорска поделились полномочиями с предпринимательницей незаконно
Специалисты Хакасского УФАС признали администрацию Черногорска и ИП Смольникову нарушившими закон «О защите конкуренции» в сфере наружной рекламы. Горадминистрация наделила индивидуального предпринимателя властными полномочиями. В результате рассмотрения дела выяснилось, что между администрацией Черногорска и ИП...

20.07.2009 Администрация Грозного намерена демонтировать всю незаконную наружку
В Грозном демонтируют рекламные конструкции и баннеры, не имеющие разрешительной документации. Решение об этом было принято администрацией Грозного после соответствующей проверки, которая началась в июле. Меры по усилению контроля над соблюдением рекламного законодательства были приняты по поручению главы администрации...

20.07.2009 Yandex: Запросы гео-зависимые и гео-независимые
Команда поиска Яндекса выложила на buki.yandex.ru новую версию программы Арзамас, которая отличается улучшенным классификатором гео-зависимости. Теперь не каждый запрос будет получать гео-привязку, зависящую от региона пользователя: «Очевидно, что не для каждого запроса важно учитывать регион пользователя и сайта, во многих случаях более значимы...

19.07.2009 Удмуртское УФАС накажет ижевского предпринимателя
Комиссия удмуртского УФАС признала индивидуального предпринимателя Гуляева Д. П. нарушившим федеральный закон «О рекламе». По результатам разбирательства дела он будет наказан за размещение на торговом павильоне на одной из улиц Ижевска наружной рекламы пива «Уральский мастер», «Грин Бир», «Голд Бир», «ПивКо». Как выяснили специалисты...

18.07.2009 Победителей конкурса «Социальная реклама» назовут в день города
В Тюмени определили победителей второго публичного конкурса «Социальная реклама — 2009». Члены жюри в закрытом режиме оценивали 78 работ, присуждая каждой баллы от одного до пяти. Как напоминает пресс-службе городской администрации, конкурс был объявлен тремя неделями раньше. От молодых дизайнеров принимали проекты рекламных...

17.07.2009 Стоимость кликов Google Adwords падает
Доходы Google за последние полгода увеличились на 19%, но инвесторы обеспокоены снижением стоимости клика. По результатам первого полугодия наблюдается падение так называемой стоимости клика, важнейшего показателя состояния контекстной рекламы. Средняя сумма денег, потраченная рекламодателями при факте клика на контекстное объявление, в течение полугода...

17.07.2009 Исследование Nielsen: лучшая реклама — это сарафанное радио
Подавляющее большинство потребителей считают самым надежным источником информации о товарах и услугах «молву» или «сарафанное радио» – личные рекомендации знакомых и друзей. Таковы данные глобального исследования транснациональной аналитической компании Nielsen о доверии потребителей к рекламе, в ходе которого весной 2009 года было...

17.07.2009 Рынок мобильной рекламы вырастет на 59% в 2009 году
Research and Markets опубликовала отчет Mobile Marketing & Advertising 2009: Challenges and Opportunities, согласно которому в 2009 году мировые расходы на мобильную рекламу увеличатся на 59% почти до $29 млрд. Наиболее быстроразвивающимся сектором мобильной рекламы, по мнению исследователей, является сфера премиумного контента от...

16.07.2009 Реклама оказалась нужна современному обществу
Последнее исследование компании Nielsen, проведенное в 50 странах мира, показало, что потребители относятся к рекламе значительно лучше, чем это представлялось раньше. Несмотря на, казалось бы, всеобщую нелюбовь к тем же рекламным роликам на ТВ, большинство потребителей понимают важность рекламы для современного общества. Примерно 67%...

16.07.2009 Google запустил сервис «Мастер сообществ»
Компания Google запустила бета-версию нового сервиса «Мастер сообществ», представляющего собой набор гаджетов для внедрения на сайте или блоге Blogger элементов социальных сетей. Сообщается, что новый сервис Google позволит значительно расширить круг посетителей сайта и разнообразить контент. Функционал «Мастера сообществ» включает такие гаджеты, как...

16.07.2009 Новые технологии для рекламы
Японская компания Epson продемонстрировала технологию, которая может оказаться весьма полезной – прежде всего для индустрии рекламы и для всех прочих индустрий, где важное значение имеют максимально эффектные средства визуализации Создание тонкого, толщиной 0, 3 мм, прозрачного дисплея стало возможным благодаря сразу двум распространенным разработкам – технологии...

15.07.2009 «День PR-специалиста»
28 июля российское PR-сообщество отмечает «День PR-специалиста». В 2003 году по инициативе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) характеристики должностей «Заместитель директора по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью» были внесены в «Общероссийский классификатор профессий рабочих, ...

15.07.2009 В ульяновскую рекламу вольют 10 млн из бюджета
С начала июля в Ульяновске началась массированная «атака» социальной рекламой. Билборды и пилоны призывают горожан открыть свой бизнес, пропагандируют здоровый образ жизни, информируют о проведении в нашем регионе масштабных праздников. По словам руководителя Департамента развития предпринимательства Ульяновской области Руслана Гайнетдинова, до...

15.07.2009 Разработан проект положения о наружной рекламе в Красноярске
Группа депутатов Красноярского горсовета разработала и внесла на рассмотрение администрации проект положения о наружной рекламе. Об этом рассказала депутат горсовета Елена Пензина. По ее словам, в документе обозначены основные направления, касающиеся правил установки и эксплуатации рекламных конструкций. При разработке данного...

14.07.2009 Девятый фестиваль социальной рекламы пройдет в Москве в августе–октябре
Девятый Московский фестиваль социальной рекламы, в котором смогут принять участие как рекламные агентства, так и простые горожане, пройдет в столице в августе–октябре этого года, сообщил источник в городской администрации. «На проведение фестиваля, цель которого – привлечь общественное внимание к социально значимым...

14.07.2009 Рынок наружной рекламы в Ставрополе будет регулироваться специальным положением
Ставропольская городская Дума определила порядок, по которому отныне будут выстраиваться отношения между местной властью и участниками рынка наружной рекламы в краевом центре. Решение, принятое на прошедшем в пятницу внеочередном заседании Думы, инициировано думской фракцией партии «Единая Россия», объявившей...

14.07.2009 Реклама на строительных ограждениях с 1 января 2009 попадает по действие ЕНВД
ФНС РФ на своем сайте поясняет возможность перевода под ЕНВД деятельность по распространению наружной рекламы посредством рекламных конструкций, расположенных на ограждениях объектов строительства, реконструкции, ремонта, а также других временных ограждениях. Ведомство в этой связи отмечает, что временными...

13.07.2009 Саратовские депутаты снизили арендную ставку для наружной рекламы на 17%
В минувшую пятницу саратовские депутаты снизили на 17% годовую ставку платы за право пользования городским имуществом с целью установки и эксплуатации рекламных конструкций. Теперь местные операторы за 1 кв. м площади будут платить в городскую казну 1 тыс. руб. вместо 1, 2 тыс. руб. Напомним, недавно саратовские власти в...

13.07.2009 Изображения на одежде признаются рекламой
Верховный Суд РФ в Постановлении № 31-АД09-3 от 26.06.2009 признал, что изображение листьев каннабиса на предметах гардероба является рекламой наркотического средства, так как привлекает внимание к объекту рекламирования, а также формируют и поддерживают интерес к нему. ВС РФ указал, что в соответствии со статьей 6.13 Кодекса Российской Федерации об...

13.07.2009 Открывается «Летняя школа коммуникативных технологий»
С 14 июля под руководством статс-секретаря – заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Станислава Наумова в Минпромторге России начнутся занятия для молодых специалистов сферы публичных коммуникаций. Формат «Летней школы» активно использовался Минпромторгом России в предыдущие годы, и доказал свою эффективность. Он...

12.07.2009 В Москве пройдет Всемирный конгресс IAA
Правительство Москвы приняло решение о проведении в столице в 2010 году 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации IAA. Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков. Конгресс проводится в целях информирования международной общественности о перспективах развития бизнеса в Москве, выработки социальных и индустриальных...

11.07.2009 Медийная реклама повышает вовлеченность потребителей на 50%
Потребители, которые видели медийную (баннерную) рекламу, на 50% больше были вовлечены во взаимодействие с рекламируемым брендом и тратили на покупки в онлайновом магазине на 10% больше тех потребителей, которые рекламу не видели. Такие данные содержатся в исследовании «The Silent Click: Building Brands Online» («Невидимые клики:...

10.07.2009 Съезд транзитной рекламы состоялся в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге прошел V Съезд транзитной рекламы. В его работе участвовало 150 представителей компаний-операторов, медиабаинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из России и зарубежных стран. Деловая часть конференции началась с выступления руководителя агентства MacDonald Media (Нью-Йорк) Андреа Макдональд, которая...

10.07.2009 Алтайские антимонопольщики признали рекламу путевок в Турцию
Комиссия управления ФАС по Алтайскому краю признала ненадлежащей рекламу ООО "Возрождение-Тревел" о турах в Турцию со скидками до 50%. Как сообщили в пресс-службе ведомства, рекламный ролик, рассказывающий потенциальным клиентам о скидках и собственных авиарейсах компании, транслировался в апреле этого года по центральным...

Всего 5282