Новости (5282)

03.03.2009 Коммерческая загрузка в петербургской наружке в январе составила 53%
Согласно оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик» коммерческая загрузка в петербургской наружной рекламе в январе этого года составила 53%. При этом под городскую и социальную информацию было выделено порядка 18% сторон, 25% поверхностей пустовали. Январь, как известно, в целом не самый удачный месяц для outdoor, однако традиционно...

03.03.2009 Консультативный совет при ФАС одобрил проект организации ТВ-аудита
На очередном заседании Консультативного совета при Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы «Ассоциация коммуникационных агентств России» (АКАР) и «Содружество производителей фирменных торговых марок» (РусБренд) представили проект организации индустриального...

03.03.2009 Google закрывает проекты по размещению рекламы в СМИ
Американская интернет-корпорация Google закрыла проект Google PrintAds, позволяющий продавать рекламное пространство в печатных изданиях. Суть проекта состояла в том, что рекламодатели вводили через поисковую систему Google заявку на рекламное пространство в определенном издании, а издатель принимал решение о том, отклонить или принять...

02.03.2009 Власти Москвы снижают на 30% цену эксплуатации объектов наружной рекламы
Соглашение о намерениях по преодолению кризисной ситуации в отрасли наружной рекламы столицы было подписано в минувшую субботу в Москве. В соответствии с документом столичные операторы обязуются не сокращать до конца года численность и штат сотрудников. Для контроля за соблюдением условий соглашения outdoor-компании будут...

02.03.2009 Для пиарщиков Великого Новгорода открываются "100-ЛИЧНЫЕ PеRспективы"
Для пиарщиков Великого Новгорода открываются "100-ЛИЧНЫЕ PеRспективы", об этом ИА "Великий Новгород.ру" сообщила исполнительный директор пиар-конкурса "Хрустальный Апельсин" Елена Михайлова. Место старта – Гуманитарный Институт. Тич-джанкет – это обучающая конференция в формате пресс-джанкета. Она...

02.03.2009 Студентам четырех российских вузов будут платить стипендии имени Юрия Заполя
С февраля 2009 г. 12 лучших студентов факультетов рекламы и маркетинга четырех российских ВУЗов будут получать специальные стипендии имени основателя и президента ГК «Видео Интернешнл» Юрия Заполя. Это первый проект некоммерческого партнерства «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы», ...

02.03.2009 Операторы Нижневартовска просят снизить арендную ставку
Скидки на размещение наружной рекламы в Нижневартовске (ХМАО) достигли 70–80%. Об этом сообщила на заседании экспертно-консультационного совета по развитию малого и среднего бизнеса при администрации Нижневартовска председатель комитета по рекламе при городской ТПП Елена Песчанская. По словам участников отрасли, сегодня в городе...

01.03.2009 Международный молодежный форум MoscowPRWeek2009
С 20 по 24 апреля в рамках Фестиваля "Дни PR в Москве" пройдёт Шестой Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009. Организаторами Форума выступают Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет-МГИМО. MoscowPRWeek2009, по традиции, соберёт в весенней столице представителей...

28.02.2009 В Google News появилась реклама
Поисковик Google начал показывать рекламу американским пользователям новостного агрегатора Google News. В настоящее время на страницах Google News показывается реклама, зависящая от поискового запроса. Текстовые блоки выводятся справа от поисковой выдачи. Пользователь, который, например, ввел запрос "iPhone" или "Kindle", увидит рекламные...

28.02.2009 Объемы печатной рекламы за год снизились вдвое
В январе 2009 года рекламодатели разместили в 242 печатных московских и федеральных изданиях всего 17, 4 тысяч рекламных полос. Это на 53 процента меньше, чем в январе 2008 года. Доходы от рекламы снизились на 20 процентов. Число полос сократилось во всех категориях рекламодателей, кроме продавцов товаров для детей, на рекламу которых в январе...

27.02.2009 Рекламодатели будут отчитываться перед законом
Изменения в федеральном законе обяжут рекламодателей отчитываться перед распространителями рекламной информации. Изменения в ст. 13 федерального закона «О рекламе» депутаты Тюменской областной думы рассмотрели на очередном заседании комитета по социальной политике. Согласно этим корректировкам, рекламодатель обязан предоставлять информацию о...

27.02.2009 Наружная реклама Казани получит свое место на карте
В Казани создается электронная карта городской наружной рекламы. В настоящее время завершается сдача-приемка первого этапа работ, адаптация и наладка программного продукта. Разработку двух систем – геопространственной базы данных рекламных конструкций и их автоматизированного учета – городское управление наружной рекламы начало в 2008 г...

27.02.2009 Электронные рассылки, контекст и медийная реклама — самые эффективные
Электронные рассылки, контекст и медийная реклама — самые эффективные виды маркетинга по данным опроса 3 тысяч менеджеров по рекламе крупнейших компаний (список Fortune-500), проведенного Datran Media. И большинство опрошенных менеджеров планируют увеличить расходы на рекламу этих форматов в нынешнем, 2009 году. Наибольшей...

26.02.2009 АКАР: объём рынка интернет-рекламы в 2008 году вырос на 32%
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила данные по итогам развития рекламного рынка России в 2008 году и сравнила динамику рынка с 2007 годом. Объём рынка интернет-рекламы в 2008 году вырос на 32% и составил 7, 5 млрд. рублей. Причём отчётные данные по интернет-сегменту представлены без учёта контекстной рекламы. ...

26.02.2009 Ставропольская гордума вновь займется контролем деятельности наружной рекламы
Сегодня депутаты Ставропольской городской думы на своем заседании приняли решение «Об упорядочении распространения наружной рекламы на территории города Ставрополя». Этим документом городской парламент, по сути, вернул себе утраченные в 2004 г. контрольные функции, регулирующие деятельность местной outdoor-индустрии. ...

26.02.2009 В Перми предприниматели, работающие в сфере наружной рекламы, получат поддержку
Депутаты Пермской городской Думы утвердили проект внесения изменений в решение "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Перми". Как пояснил заместитель главы администрации Перми Алексей Храпков, "эти изменения направлены на поддержку...

26.02.2009 Студенты МГИМО научатся управлению коммуникацией бренда
Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» представила для студентов 3 и 4 курсов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России новый курс «Управление коммуникацией бренда: от идеи до продвижения». Программа курса состоит из трех блоков: стратегическое планирование, коммуникация бренда, использование инструментов BTL для...

25.02.2009 Онлайновые тренды-2009: развлечения и ресурсы Do it Yourself
Представители российского отделения рекламного агентства Grape высказали прогнозы на 2009 год и определили тренды в области онлайновой рекламы и интернет-коммуникаций. По словам гендиректора Grape Андрея Анищенко, в целом прогнозы на 2009 год выглядят оптимистично: «Несмотря на кризисные явления, digital рынок идет вперед»...

25.02.2009 Псков: в рамках «Рекламного бума» пройдет выставка лучших рекламных постеров
Выставка лучших рекламных постеров пройдет в псковском кинотеатре «Победа» в рамках фестиваля «Рекламный бум». Об этом сообщил журналистам директор ГУК «Псковоблкиновидеофонд» Олег Михайлов. Разместится выставка в фойе кинотеатра, перед зрительным залом. Ее начнут монтировать в первую половину дня, когда состоится...

25.02.2009 Казань: Управление наружной рекламы подвело итоги своей работы в 2008 г
За 2008 год осуществлен прием заявителей на выдачу разрешений и согласование размещения рекламных конструкций и средств наружной информации на территории Казани в количестве 4367 человек. Подготовлено и выдано 3045 разрешений (согласований) на размещение средств наружной рекламы и информации. Из них 78% — на индивидуальные...

24.02.2009 Размещать рекламу на зданиях можно будет только с согласия всех собственников
Решения о размещении наружной рекламы на многоквартирных домах должны приниматься только общим собранием собственников. Как передает корреспондент ИА REGNUM 24 февраля, законопроект "О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и ст. 19 федерального закона "О рекламе" внесен в Государственную думу РФ...

24.02.2009 В Ставрополе не намерены сносить рекламные щиты в принудительном порядке
По результатам мониторинга, проведенного отделом муниципальной рекламы комитета градостроительства администрации Ставрополя, в городе на сегодняшний день установлено 1568 рекламных конструкций. Около 80% из них размещено с нарушением требований ГОСТа. Такие данные были озвучены на совещании городской администрации, ...

24.02.2009 Незаконное размещение рекламы в Рязани обойдется нарушителю в 50 тыс. рублей
Размещение частных рекламных объявлений, афиш и т.д. в Рязани стала контролировать городская административно-техническая инспекция. Сотрудники инспекции проводят ежедневные рейды и выносят предупреждения компаниям, которые занимаются незаконным размещением рекламы. По словам начальника административно-технической...

23.02.2009 "Шестая Школа PR и Рекламы" для абитуриентов Алтайского края
28-29 марта "ПРоект-41" проведёт "Шестую Школу PR и Рекламы" для выпускников школ Алтайского края, которые хотят реализовать себя в сферах "Связи с общественностью" и "Реклама". Мероприятие пройдет совместно с Алтайской академией экономики и права (ААЭП). Цель - провести первоначальную...

22.02.2009 Кемерово: кто выиграет от «очищения» города от наружной рекламы
Ожидать ли в скором будущем появления на улицах областного центра зон, свободных от наружной рекламы? Как повлияет на участников рынка рекламы Распоряжение Главы города Кемерово «О мерах по развитию рекламно-информационного пространства» № 5609 от 12 декабря 2008 года? Каким образом рекламистам выстраивать свою политику, чтобы...

Всего 5282