Новости (5282)

18.04.2009 В Петербурге появилась социальная реклама, призывающая улыбаться
Во всех районах северной столицы появилась социальная реклама, призванная вызвать улыбку. Красочные плакаты с забавными "улыбающимися" зарисовками или коллажами о городе, по замыслу организаторов, добавят жителям положительных эмоций на фоне однородного и напряженного информационного потока. "Никогда за всю историю...

17.04.2009 ЕНВД при размещении рекламы на транспорте должны платить собственники
Налогоплательщиками ЕНВД при размещении рекламы на транспортных средствах являются организации, имеющие по праву собственности соответствующие транспортные средства и непосредственно осуществляющие распространение рекламной информации. При этом предпринимательская деятельность по размещению рекламы на транспортных средствах, ...

17.04.2009 Красноярские депутаты займутся проблемами городской наружки в III квартале
Красноярский городской совет займется проблемами развития местной outdoor-индустрии в III квартале этого года. Об этом стало известно после того, как комиссия по городскому самоуправлению закончила формирование проекта плана законотворческой деятельности горсовета на 2009 г. В свою очередь глава Красноярска Петр Пимашков...

17.04.2009 Летом Якутск станет столицей пиара
В июне в Якутске пройдет II Фестиваль массовых коммуникаций "Дни PR в Якутии-2009". Его организаторами являются Якутское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью, Филиал ГОУ ВПО "Байкальский государственный университет экономики и права" в Якутске, кафедра рекламы и связей с общественностью Якутского...

16.04.2009 В 2009 году затраты на рекламу упадут в среднем на 6, 9%
Сокращение мировых расходов на рекламу может оказаться большим, чем ожидалось ранее. В 2009 году затраты на рекламу упадут в среднем на 6, 9% — до 453 млрд долларов, тогда как в 2008 году был зафиксирован рост этого показателя на 1%, пишет Financial Times со ссылкой на прогноз корпорации ZenithOptimedia, принадлежащей четвертому по...

16.04.2009 75% рекламодателей хотят платить за поведенческий таргетинг
75% рекламодателей готовы платить больше за поведенческий таргетинг, такие результаты дало исследование рынка поискового маркетинга, проведенное организацией профессиональных маркетологов SEMPO. 50% заплатили бы больше за демографический таргетинг и только 25% - за выбор времени показа объявления. Большую заинтересованность...

15.04.2009 Депутаты оренбургского горсовета выступили за сокращение количества наружки
Количество рекламы на улицах Оренбурга уменьшится. А размещение рекламных конструкций в городе будет проходить исключительно на конкурсной основе. Такое решение приняли депутаты городского совета на своем заседании. По словам местных законодателей, они понимают, что местных операторов не обрадует новость о предстоящем...

15.04.2009 Власти Вологды озаботились развитием местной outdoor-индустрии
Глава Вологды Евгений Шулепов на специальном совещании, посвященном городской outdoor-индустрии, предложил создать единую структуру, которая бы занималась всеми проблемами, связанными с развитием наружной рекламы. Кроме того, в ходе совещания были рассмотрены вопросы разработки Положения о проведении конкурсов на установку...

15.04.2009 Клиент из офлайна в три раза дороже
Клиент, привлеченный методами интернет-маркетинга, обходится компании почти в три раза дешевле, чем клиент, привлеченный традиционными методами. Такие результаты дало исследование компании TheHubSpot, изучающей влияние интернета на малый бизнес. Так, компаниям, которые вложили больше половины своего бюджета в SEO, контекстную рекламу, социальные сети...

15.04.2009 Работа для PR: в Воронеже ищут символ города
В Воронеже стартует проект "Символы Воронежа", инициаторами которого выступила группа студентов кафедр связей с общественностью ВГУ и ВФ МГЭИ при поддержке КГ "Region PR". Краткую презентацию проекта в рамках очередного заседания коммуникационного клуба "КомPRомисс" провела Валентина Коровина, руководитель проектной...

14.04.2009 Наружная реклама Yahoo умеет различать возраст и пол потребителя
Японское подразделение компании Yahoo Corp. запустило необычную рекламную кампанию на цифровых билбордах, установленных на железнодорожных станциях и в других общественных оживленных местах. Рекламная кампания была разработана совместно с компанией Comel Co., занимающейся установкой и обслуживанием цифровых билбордов. Специально...

14.04.2009 Участники омской outdoor-индустрии просят власти снизить арендную ставку
Омские outdoor-операторы и рекламные агентства просят городские власти снизить арендную плату за использование рекламных мест. Как сообщила пресс-секретарь Омского областного союза предпринимателей (ООСП) Жанна Ткаченко, инициатива принадлежит председателю совета директоров ГК «Компания «СТА» Борису Лабунскому и директору...

14.04.2009 Нижегородская область: в ТПП пройдет круглый стол «Реклама сегодня»
24 апреля 2009 года в ТПП Нижегородской области пройдет круглый стол, посвященный рекламной отрасли в современных условиях. Организаторами мероприятия являются правительство Нижегородской области, Торгово-промышленная палата НО, Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, представительство...

13.04.2009 В Краснодаре пройдет конференция "PR-сезоны 2009"
С 21 по 23 апреля 2009 в Краснодаре пройдет II региональная конференция для практикующих специалистов по связям с общественностью "PR-сезоны 2009". Организаторы мероприятия – Российская Ассоциация по связям с общественностью и PR-агентство "Авангард". Форум объединит профессионалов в сфере PR региона, а также...

13.04.2009 АКАР предлагает обсудить «Итоги кризисной зимы»
В рамках ежегодной выставки «Дизайн и реклама 2009» состоится круглый стол «Итоги кризисной зимы». Организатором мероприятия выступает комитет креативных агентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В ходе круглого стола ведущие игроки рекламной индустрии обсудят развитие рынка коммерческих коммуникаций в период кризиса. ...

13.04.2009 Во Владимире решили снизить налоги для операторов наружной рекламы
Депутаты владимирского горсовета намерены снизить местные налоги для компаний, занимающихся наружной рекламой. Члены бюджетного комитета городского парламента это решение уже одобрили. Законодатели решили снизить коэффициент более чем на треть для трех видов рекламных носителей: перетяжек, динамических и статических щитов...

12.04.2009 Конференция «PR в Интернете» пройдет в мае
13 мая в Москве в конференц-зале Международного Инвестиционного Банка пройдет вторая конференция «PR в Интернете». Конференция является крупнейшим мероприятием в отрасли. Антон Попов (Редкая марка, управляющий партнер) представит на конференции эксклюзивные данные исследования корпоративных блогов Рунета. Название доклада звучит как «PRавда о том, зачем...

11.04.2009 Видео Рекламно-производственная компания Грин
Дмитрий Кравченко начинал свою карьеру официантом. Сегодня он - генеральный директор одной из крупнейших в Москве по оборотным средствам «Рекламно-производственной компании Грин».

Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
11.04.2009 Конкурс наружной социальной рекламы стартовал в Архангельске
Начался прием работ на VI открытый городской конкурс наружной социальной рекламы, ежегодно проводимый в Архангельске в преддверии празднования Дня города. Организаторами конкурса выступают агентство наружной рекламы «Факел», рекламное агентство «М&Д» управление архитектуры мэрии Архангельска и дирекция городских праздников. В этом году...

10.04.2009 В Иркутске будут штрафовать за несанкционированную рекламу сразу за год
Компании, размещающие несанкционированную рекламу в Иркутске, будут оштрафованы. Как сообщает пресс-служба горадминистрации, такое решение принято по итогам рейда, проведенного ответственным секретарем административной комиссии Правобережного округа Иркутска Андреем Маркеловым. По словам чиновника, в этом году в городе...

10.04.2009 Первый Фестиваль рекламы в Березниках
10−11 апреля в г. Березники (Северное Прикамье) Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно с Ассоциацией предпринимателей города проводит Первый фестиваль рекламы, который призван повысить эффективность PR-продукции на отечественном рынке. Мероприятие соберет всех производителей и потребителей рекламной продукции: специалисты издательские...

10.04.2009 Google начинает тестировать новый формат баннерной рекламы
DoubleClick (принадлежащий Google) начинает испытывать новый формат баннерной рекламы, который предоставляет возможность торговать прямо в баннерах. Накануне компания подписала соглашение с Adgregate Markets, разработчиком новых форм баннерной рекламы. Новый формат баннеров позволяет сделать заказ, рекламируемой услуги/товара, не...

09.04.2009 Первая позиция в контексте не выигрышна
USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и Prior закончила новое исследование восприятия пользователями интернет-рекламы. В ходе исследования пользователи должны были искать информацию по определенному запросу в одной из поисковых систем, например, заказать букет цветов с помощью сайта Google.ru. В исследовании, которое проходило с 27...

09.04.2009 Создан комитет по медиаизмерениям и информационному обеспечению
Большинством голосов собрания совета Московской рекламной гильдии (МРГ) при Московской торгово-промышленной палате (МТПП) образован комитет по медиаизмерениям и информационному обеспечению. Руководителем комитета назначен директор по маркетингу компании Gallery Рашид Нежеметдинов. «Работа комитета по информации при МРГ будет состоять...

09.04.2009 Оренбургская компания рекламировала красоту не на том языке
Специалисты управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области выявили нарушения законодательства, содержащиеся в наружной рекламе салона красоты Wellness Town (ООО «Оздоровительный центр «Веллнесс Таун») и предоставляемых им услуг. Нарушение выразилось в том, что реклама Wellness Town размещалась без соблюдения...

Всего 5282