08.04.2009 Власти Екатеринбурга не могут продать 110 рекламных мест Комитет по управлению городским имуществом Екатеринбурга (ЕКУГИ) подготовил предложение по 110 рекламным местам, которые планируется выставить на торги. Однако управление ГИБДД ГУВД области отказывается согласовать большинство из них. Об этом стало известно на заседании комиссии екатеринбургской городской думы по муниципальной...
|
08.04.2009 Почему важно давать URL в контекстной рекламе? Вице-президент User Centric Рэнди Пикард (Randy Pickard) призывает рекламодателей, работающих с контекстной рекламой, не забывать давать в своих объявлениях прямые ссылки на сайт (URL). Именно на URL, по данным исследований User Centric, обращает внимание пользователь, когда видит на своем экране страницу с результатами выдачи поискового запроса...
|
08.04.2009 В Оренбурге объем заказов в секторе рекламы значительно сократился В Оренбурге объем заказов в рекламных фирмах упал в два раза. Как сообщил корреспонденту заместитель директора ООО "Союз-Реклама" Михаил Сперанский, фирма сейчас пытается удержаться на плаву и на перспективу не работает. Похожая ситуация сложилась в большинстве крупных рекламных агентств, однако ни одно из них на...
|
07.04.2009 Видео В чем успех Интернет-рекламы? В 2008 году аудитория Рунета составила 33 млн. человек. Это только пользователи старше 18 лет. В целом в российской зоне глобальной сети уже зарегистрировано почти 2 млн. доменных имен. Просмотр: |
07.04.2009 Российская outdoor-индустрия устояла перед кризисом Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» и Аналитический центр News Outdoor подготовили аналитический отчет «Наружная реклама России: итоги I квартала 2009 года». В документе отображена ситуация, сложившаяся в отрасли в этот период, а также дается прогноз ее развития на первое полугодие текущего года. Согласно оценкам «ЭСПАР-Аналитик» и АЦ...
|
07.04.2009 Подписано распоряжение о проведении конкурса «Бренд Удмуртии – 2009» Этот конкурс проводится в республике с 2003 года в целях насыщения потребительского рынка высококачественной продукцией, продвижения современных технологий маркетинга и рекламы, повышения конкурентоспособности отечественных производителей. Как отметил министр торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики Пётр Пономарёв, ...
|
07.04.2009 Евросоюз выясняет законность таргетированной рекламы Деятельность компании Phorm наконец-то попало в поле зрения правительства Евросоюза, сообщает портал Telecom TV. Чиновники всерьез обеспокоены тем, что сервисы, которые компания предлагает интернет-рекламодателям, могут нарушать права пользователей на конфиденциальность и угрожают их сетевой безопасности. В Великобритании сервисы...
|
06.04.2009 В Челябинске обсудят будущее рекламного и медийного рынков 7 апреля в Легкоатлетическом манеже состоится круглый стол «Средства массовой информации и реклама в современных условиях». Мероприятие проходит в рамках выставки «Рекламные технологии». Условия экономической нестабильности требуют переосмысления ряда постулатов информационного и рекламного бизнеса, обмена мнениями в среде...
|
06.04.2009 Рекламодатели экономят на прессе Большинство рекламодателей экономят на прессе. К такому выводу пришли специалисты агентства PR Technologies, проведя опрос среди директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний, входящих в число самых активных рекламодателей России. Если в январе 2009 года в ходе такого же опроса о сокращении рекламных бюджетов говорили только 24 процента, то теперь, по...
|
06.04.2009 Сборники «Наружная реклама: форматы» и «Наружная реклама: кейсы. Мировые идеи» Журнал «Реклама. Outdoor Media» и рекламное агентство Media Net договорились о партнерстве. В апреле 2009 г. компании выпустят совместные сборники о наружной рекламе: «Наружная реклама: форматы» и «Наружная реклама: кейсы. Мировые идеи». Партнерство преследует не только маркетинговые цели. Издания будут полезны...
|
06.04.2009 Экспертный совет якутского УФАС разглядел в словах «пиво» и «сигареты» рекламу Экспертный совет якутского УФАС признал информацию о товаре (пиво разливное, вино, шампанское, ликёр, водка, коньяк, виски), размещаемую на фасадах магазинов и торговых павильонов, осуществляющих реализацию алкогольной продукции и пива рекламой. При этом совет указал, что данный способ размещения рекламы...
|
05.04.2009 II Фестиваль массовых коммуникаций "Дни PR в Якутии-2009" 11 – 12 июня 2009 года Якутское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью, Филиал ГОУ ВПО "Байкальский государственный университет экономики и права" в г. Якутске, кафедра рекламы и связей с общественностью Якутского государственного университета им. М.К. Амосова при участии Совета по имиджевой политике...
|
04.04.2009 Реклама в региональной прессе на уровне 2007 года Служба аналитики «Делового квартала» проанализировала активность рекламодателей в январе и феврале на рынке деловой прессы Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани. В январе-феврале 2009 г. по сравнению с тем же периодом 2008 г. объем печатной рекламы в 8 городах-миллионниках...
|
03.04.2009 Конференция заведующих кафедрами рекламы, PR состоится в Москве В Москве 16-18 апреля 2009 г. в Российском университете дружбы народов (РУДН) состоится XIII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Организатором мероприятия выступает Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Основная тема конференции – «Новые стандарты, новые...
|
03.04.2009 Высший арбитражный суд разобрался в банковской рекламе Высший арбитражный суд вынес первые решения, связанные со спорами о рекламе банковских услуг. Он поддержал хабаровских антимонопольщиков, оштрафовавших местный Град-банк за введение потребителей в заблуждение. Банк рекламировал кредиты под залог имущества со ставкой в 20 процентов годовых и вклады со ставкой до 18 процентов. Сотрудники...
|
03.04.2009 Рынок интернет-рекламы стагнирует Информационная группа Finam.ru провела конференцию "Рунет во время кризиса: эффективен и без господдержки?". Ее участники ожидают, что в 2009 году темпы роста проникновения интернета в России замедлятся, а рынок интернет-рекламы ожидает стагнация. Эксперты прогнозируют, что кризис приведет к снижению темпов роста проникновению интернета в 2009...
|
02.04.2009 ФАС России продолжает штрафовать за ненадлежащую рекламу медицинских услуг Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела административные дела в отношении ООО «МЕДХЭЛП» и ООО «Издательство «Деловой Мир» по факту нарушения ими законодательства о рекламе. Размер штрафа для каждой из компаний составил 40 тысяч рублей. Ранее ФАС России признала ненадлежащей рекламу медицинских услуг...
|
02.04.2009 Продажи наружной рекламы в Барнауле снизились с начала года на 45% В Барнауле объемы продаж наружной рекламы уменьшились приблизительно на 40–50% по сравнению с уровнем прошлого года. Тем не менее, по словам представителей рекламных агентств, стоимость размещения относительно 2008 г. не изменилась. Как и прежде, пользуется спросом наружная реклама на центральных улицах. Первыми из числа...
|
02.04.2009 Вырастут инвестиции в социальные сети, мобильную рекламу и rich media Подавляющее большинство компаний (92%), которые занимаются электронной коммерцией, в ближайший год планируют больше инвестировать в первую очередь новые форматы онлайновой рекламы. Это социальные сети, мобильная реклама и rich media, а также персонализированные приложения, которые помогут улучшить онлайновые способы...
|
01.04.2009 Депутаты Владивостока рассмотрели вопросы установки наружной рекламы Комитет по экономической политике и муниципальной собственности рекомендовал Думе города Владивостока принять во втором и третьем чтениях проект муниципального правового акта города «Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Владивостока». Перед обсуждением проекта председатель комитета Марина...
|
01.04.2009 Реклама табачных изделий на ЕНВД не переводится Доходы от предпринимательской деятельности по оказанию услуг по рекламе торговой марки табачных изделий внутри объектов общественного питания на ЕНВД не переводятся. Предпринимательская деятельность по рекламе торговой марки табачных изделий путем размещения рекламных материалов в объектах общественного питания согласно главе 26.3 Налогового кодекса...
|
01.04.2009 Торги на право аренды рекламных мест состоятся в Ижевске Управление по наружной рекламе, информации и оформлению администрации Ижевска объявило о проведении открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города. Об этом сообщает сайт горадминистрации. На торги выставляются шесть лотов. Их стартовая цена – от 1, 5 до 36 тыс. руб...
|
31.03.2009 Видео «Москва 2010 – территория малого бизнеса» на «Сити-FM» На московском радио «Сити-FM» открылась программа «Москва 2010 – территория малого бизнеса». Каждую пятницу в пять часов вечера говорят о том, как изменится жизнь предпринимателей в ближайшем будущем. Просмотр: |
31.03.2009 Баннерная кампания повышает посещаемость сайта на две трети В нынешних сложных экономических условиях компании нередко сокращают расходы на медийную рекламу, предпочитая вкладываться в более «эффективную» по их мнению, контекстную рекламу, которая повышает прямые продажи, — пишет в блоге comScore председатель совета директоров и основатель comScore Жан Фальгони (Gian Fulgoni). Но не является...
|
31.03.2009 Незаконно установленные штендеры были демонтированы в центре Санкт-Петербурга Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Санкт-Петербурга совместно с Городским центром размещения рекламы (ГЦРР) провели рейд по борьбе с несанкционированной рекламой. В ходе рейда сотрудники КБДХ и ГЦРР демонтировали в центре города так называемые рекламные «шалаши» (стритлайны, штендеры). Как...
|