Новости (5282)

13.03.2009 Онлайн - на смену традиционному брендингу
Кризис заставляет маркетологов менять сам подход к брендингу. Подавляющее большинство (87%) американских топ-менеджеров, занимающихся маркетингом, верят в то, что брендинг сегодня должен быть более гибким, чем он был в прошлом, а почти две трети (63%) верят в то, что традиционные брендинг и реклама сегодня теряют свою эффективность. Такие грустные...

12.03.2009 Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети
Компания Google объявила о запуске бета-версии таргетинга на основе интересов на сайтах своей партнерской сети и видеосервисе YouTube. Бета-версия этого вида таргетинга позволяет маркетологам более эффективно взаимодействовать с пользователями, основываясь на информации об их интересах и о сайтах, которые они посещают. Категории...

12.03.2009 Почти 400 рекламоносителей было демонтировано в 2008 г. в Туле
В Туле в 2008 г. выдано предписаний на демонтаж 551 рекламной конструкции, размещенной и эксплуатируемой с нарушением действующего законодательства. Из них 380 было демонтировано (375 панелей-кронштейнов и пять щитов большого формата). Кроме того, за 2008 г. по результатам контрольных мероприятий управление по...

12.03.2009 У рекламных агентств Архангельска резко снизилось количество заказов
В условиях финансового кризиса первыми начали страдать рекламные агентства. Когда кризис коснулся предприятий и организаций области, то они, в первую очередь, стали сокращать расходы своего бюджета на рекламу, как самый быстрый способ экономии. Как сообщил корреспонденту директор одного из крупных рекламных агентств...

11.03.2009 Москва: бесплатная интернет-реклама для столичных предпринимателей
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа» - оператор Системы информационного обеспечения малого предпринимательства (СИОМП) - с целью оказания поддержки продвижению продукции и услуг малыми предприятиям Москвы предлагает предприятиям, включенным в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы, бесплатное размещение...

11.03.2009 В Великом Новгороде открылись бесплатные курсы по брендингу
10 марта на базе кафедры журналистики НовГУ генеральный директор студии развития NotaBene Ирина Коноплина провела первое занятие с желающими постичь азы брендинга. Как отметила модератор брендинг-курсов Ирина Коноплина, в Великом Новгороде нередки случаи, когда желания клиента, знания дизайнера и возможности полиграфических фирм не...

11.03.2009 Москва: VII международная конференция «Управление репутацией компании»
18-19 мая 2009 года в отеле «Марриотт Гранд» состоится VII международная конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании». Организатором конференции выступает компания Infor-media Russia.Растущие масштабы мирового финансового кризиса, его влияния на российский и международные рынки, дефицит опыта...

11.03.2009 Саратовские операторы просят власти сократить арендную ставку на 45%
Руководители 10 саратовских outdoor-компаний обратились к главе города и депутатам гордумы с просьбой о сокращении на 45% базовой арендной ставки. В письме операторов, в частности, говорится о том, что из-за резкого финансового кризиса произошло резкое сокращение заполняемости рекламных конструкций. При этом расходы на их...

11.03.2009 Google, Microsoft и Yahoo! пообещали соблюдать рекламный кодекс
Крупнейшие компании, зарабатывающие на интернет-рекламе, включая AOL, Google, Microsoft и Yahoo! согласились выполнять правила по показу рекламных объявлений, разработанные организацией Internet Advertising Bureau. Данные правила касаются в первую очередь рекламных систем, собирающих и использующих информацию о пользователях...

10.03.2009 Прокуратура заступилась за русский язык
Правобережная прокуратура Липецка отреагировала на жалобу гражданина по вопросу правомерности размещения вывесок на иностранном языке на павильонах торгово-развлекательного центра «Липецк». Установлено, что в названии одного из торговых павильонов незаконно использован текст, выполненный латинским алфавитом -«LEE COOPER». Фактически в данном случае были...

10.03.2009 В Москве открывается Институт маркетинговых коммуникаций
В Москве состоялась презентация нового учебного заведения по подготовке кадров для рекламной отрасли – Института маркетинговых коммуникаций (ИМК). Он учрежден 6 мая 2008 г. Ученым советом Московского государственного университета инженерной экологии (МГУИЭ). Возглавил ИМК вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. В состав института входит...

10.03.2009 Реклама на цифровых носителях ситиформата дольше привлекает
Внимание потенциальных потребителей на рекламе, размещенной на цифровых конструкциях ситиформата, задерживается на 60% дольше, чем на статичных рекламоносителях аналогичного формата. К таким выводам пришло агентство Kinetic, проведя исследование по заказу компании Titan Outdoor. В ходе исследования, в частности, было установлено, ...

09.03.2009 Конференция "Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство"
21-22 мая в Барнауле пройдёт Вторая Международная научно-практическая конференция "Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство". Её организаторами выступили городская Администрация Барнаула, кафедра рекламы и связей с общественностью АНО ВПО "Алтайская академия экономики и права" и АКОО...

08.03.2009 Жигунов будет продвигать российскую рыбу
Российский актёр и продюсер Сергей Жигунов будет заниматься продвижением отечественной рыбной продукции на внутреннем рынке. Руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний назначил его своим советником по рекламе. Как отметил Крайний, по сравнению с советским периодом потребление рыбы в современной России снизилось в два раза - с 24...

07.03.2009 Названа самая неприятная интернет-реклама
Реклама давно стала неотъемлемой частью сети Интернет, и ее количество на сайтах со временем только возрастает. Однако разные форматы рекламных материалов вызывают у читателей совершенно разную реакцию, установили социологи. Главными заказчиками сетевой рекламы в Рунете традиционно являются сотовые и автомобильные компании, а в целом этот рынок в...

07.03.2009 Отдых в России будет рекламироваться по телевизору
В этом году 40 миллионов рублей из российского государственного бюджета планируется потратить на создание на центральных телеканалах цикла передач, рекламирующих отдых в России. Предполагается, что основным исполнителем этого государственного заказа станет Первый канал. На выставке "Интурмаркет", которая пройдет 21-24 марта в...

06.03.2009 Рынок интернет-рекламы в Петербурге вырос на 50%
Объем рекламы, размещенной в «петербургском» сегменте интернета (с учетом медийной и контекстной рекламы) вырос в 2008 году до 540 млн. рублей. Темпы роста составили 50% к 2007 году. Эти оценки были озвучены на круглом столе «Медиарынок Петербурга 2008: итоги года, тенденции, перспективы развития». Сектор интернет-рекламы, по оценкам экспертов...

06.03.2009 Бегун: контекcтая реклама стала заложницей кризиса
Бегун опубликовал сразу два отчета сегментов рынка контекстной рекламы: по популярности и активности. Традиционно, уже на протяжении не одного квартала, тематика «Авто» остается наиболее популярной, и рекламодатели именно здесь проявляют наибольшую активность. Какие-либо сдвиги в популярности и активности тематик из квартала в квартал были...

06.03.2009 Outdoor-компании переходят на новые технологии при изготовлении постеров
С марта этого года три крупнейшие мировые outdoor-компании Clear Channel, CBS Outdoor и Lamar Advertising начали использовать новую технологию при производстве постеров формата 6х3. Теперь компании будут печатать плакаты на материале с полиэтиленовой основой, который является самым перерабатываемом видом пластика в мире...

05.03.2009 Google вводит новый рекламный формат – раскрывающиеся окна
Google вводит новый вид рекламы для AdSense и AdWords - раскрывающиеся окна (Expanded Ads). Преимуществом рекламы Google от таких же окон, предлагаемых другими сервисами, будет в том, что картинки будут раскрываться не при наведении мыши, а при пользовательском клике. Как пишут Google, это предотвратит возможность случайного раскрытия...

05.03.2009 В Архангельске состоялся первый аукцион по наружной рекламе
4 марта в Архангельске прошел первый аукцион по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. На 8 лотов выставленных Департаментом по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами Архангельской области было заявлено 4 участника. Все 8 объектов расположены на территории г...

05.03.2009 Премия "Серебряный Меркурий" и конференция "Выйти из штопора!"
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг объявляет начало приема работ для участия в ежегодной премии в области маркетинговых услуг (BTL) – «Серебряный Меркурий 2009». Проекты будут приниматься с 5 марта до 20 апреля 2009 г. включительно. «Серебряный Меркурий» это единственный в России профессиональный конкурс в индустрии...

04.03.2009 Google прогнозирует спад на рынке онлайн-рекламы
CEO Google Эрик Шмидт прогнозирует 2009 как год финансового спада и тяжелых экономических условий для компании. По его словам, поисковый гигант далеко не так устойчив по отношению к спаду, как это казалось ранее. Во время конференции Morgan Stanley Technology Conference в интервью с руководителем Google были затронуты многие темы, однако...

04.03.2009 Цены на размещение в новосибирском outdoor снизились на 40%
Стоимость размещения в новосибирском outdoor сократилась почти на 40%. Падение цен и сокращение рекламных бюджетов крупных компаний открыло дорогу мелким рекламодателям. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в январе 2009 г. по сравнению с январем прошлого года новосибирский топ-10 крупнейших рекламодателей в наружной рекламе, ...

04.03.2009 ФАС России выступает против звуковой рекламы в общественном транспорте
Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ России выступает против звуковой рекламы в общественном транспорте. Об этом сегодня заявил журналистам глава антимонопольного ведомства Игорь Артемьев. По его словам, позиция ФАС "не расходится с недавним решением Высшего арбитражного суда и законодательством". "Мы за то...

Всего 5282