Новости (5282)

18.12.2008 Количество рекламных щитов в центре Перми с начала 2008 г. сократилось в 7 раз
Количество рекламных щитов на центральных улицах Перми уменьшилось более чем в 7 раз. По словам заместитель главы местной администрации Анатолий Маховиков, если в прошлом году в центре города было установлено 607 рекламоносителей, то сегодня их осталось 85. Работы по сокращению числа конструкций в центральной части...

18.12.2008 В Нижнем Новгороде изменены правила размещения объектов наружной рекламы
Депутаты гордумы Нижнего Новгорода на своем очередном заседании внесли изменения в правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе. Это было сделано по требованию городского прокурора, который считает, что в правилах установлены только общие требования к объектам наружной рекламы и информации. Среди них:...

18.12.2008 Баннеры увеличивают эффективность контекста в полтора раза
Присутствие медийной рекламы (баннеров) резко повышает уровень кликабельности контекстной рекламы. Причем это касается не только проплаченных ссылок, но и тех, которые появляются в выдаче результатов поискового запроса «естественным» способом. В среднем рост числа переходов составляет 155%, — сообщается в исследовании Specific Media. ...

17.12.2008 В Тюмени не будут принимать концепцию рекламного оформления города
Концепцию рекламно-информационного и праздничного оформления города в Тюмени принимать не будут. Как пояснил сегодня в ходе заседания комиссии гордумы по экономической политике замглавы администрации города Александр Буров, сейчас принятие подобного документа на уровне города является нецелесообразным. Напомним, в 2007 году...

17.12.2008 Ростовские студенты получили практические навыки PR
В Ростове-на-Дону завершился совместный образовательный проект представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Ростов-на-Дону) и Южного федерального университета (ЮФУ). Более 150 студентов посетили открытые мастер-классы ведущих специалистов в области коммуникаций. В течение месяца состоялось четыре мероприятия. Каждый...

17.12.2008 19% маркетологов магазинов ставят на онлайновую рекламу
Маркетологи розничных сетей в кризисные времена сокращают бюджеты на рекламу, — такие сведения содержатся в исследовании BDO Seidman. В исследовании принимали участие маркетологи, которые работают в магазинах с оборотом не менее $100 млн. в год. Как оказалось, более трети (35%) директоров по маркетингу розничных торговых сетей намерены...

16.12.2008 Социальная реклама поддержит рынок производства рекламы
Принятие закона о социальной рекламе поддержит рынок производства рекламы, заявил председатель комитета Государственной думы РФ по экономической политике и предпринимательству Евгений Фёдоров ("Единая Россия"). 16 декабря по итогам заседания экспертного совета по рекламе Фёдоров отметил, что ходе встречи были рассмотрены 16...

16.12.2008 Google тестирует новые сниппеты, Paglinks, коррекцию опечаток
Google запустил для некоторых запросов новые сниппеты, в которых веб-мастера могут указывать данные о своем сайте более подробно. К примеру, если сайт ценен своими обзорами или пользовательскими отзывами, это можно указать в сниппете. Улучшенные сниппеты работают аналогично Yahoo Search Monkey. Однако Yahoo работает на поддержке...

16.12.2008 Рекламный «шум» раздражает посетителей сайтов
По данным опроса исследовательской компании Burst Media, выдержки из которого приводит Marketing Charts, почти 30% взрослых пользователей Сети готовы немедленно покинуть сайт, если он переполнен рекламой. А более чем 75% из тех, кто останется на этом сайте, будут уделять рекламе гораздо меньше внимания. Таким образом, ad clutter безусловно...

16.12.2008 Москва: круглый стол «Состояние наружной рекламы в условиях кризиса»
Круглый стол на тему «Состояние и перспективы наружной рекламы Москвы в условиях экономического кризиса» состоится в здании правительства Москвы 17 декабря с.г. Круглый стол организует Комиссия по вопросам экономического развития, предпринимательства, развития негосударственного сектора социальных услуг Общественного совета...

15.12.2008 В Волгоградской области нарушен порядок выдачи разрешений на установку СНРИ
Прокуратура Волгоградской области направила в арбитражный суд иск с требованием пересмотреть порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в региональном центре. По мнению представителей прокуратуры, действующий в Волгограде порядок нарушает закон. Так, он не обязывает власти предоставлять рекламным...

15.12.2008 Потребители готовятся экономить
По данным декабрьского исследования, проведенного компанией КОМКОН, все больше россиян считает, что кризис продлится от года до двух лет и более двух лет. Данные о влиянии кризиса на потребительские рынки компания обещает раскрыть 17 декабря на конференции, которую КОМКОН организует совместно с Академией народного хозяйства. Все больше россиян считает, что...

15.12.2008 Китайский рынок онлайн-рекламы растет вопреки кризису
Темпы роста китайского рынка интернет-рекламы в третьем квартале 2008 года в два раза обогнали темпы роста рекламных расходов на телевизионную, газетную и журнальную рекламу. За год с третьего квартала 2007 года рынок интернет-рекламы вырос на 42 % и составили $541 миллион. Рост доходов рекламной индустрии одновременно с кризисом...

14.12.2008 Первый широкоформатный информационный экран установлен в Великом Новгороде
Первый широкоформатный информационный экран установлен в Великом Новгороде на Привокзальной площади. Размер носителя 8х6 м. Он будет использоваться для распространения коммерческой рекламы и социально значимой информации, сообщений для новгородцев и гостей города. Это совместный проект администрации Великого Новгорода и...

13.12.2008 Бесхозные рекламные конструкции будут демонтированы в Ельце
В ближайшее время в Ельце (Липецкая область) будет снесено 19 бесхозных рекламных щитов, расположенных на Московском шоссе и вдоль трассы Москва-Воронеж. Этого потребовал в своем судебном заявлении городской прокурор. Ранее по итогам прокурорской проверки было выявлено, что органы местного самоуправления ненадлежащим образом...

13.12.2008 Омск: бизнесу расскажут, как делать эффективную рекламу в кризис
17 декабря в Омском региональном бизнес-инкубаторе для руководителей предприятий, отделов, ведущих специалистов по рекламе, маркетингу, продажам проводится мастер-класс «Реклама в Омске в условиях кризиса». Цель мероприятия - помочь рекламодателю понять, как делать эффективную рекламу в условиях кризиса. Участники семинара...

12.12.2008 Круглый стол, посвященный развитию рекламного рынка, состоится в Н. Новгороде
На следующей неделе в Торгово-промышленной палате Нижегородской области состоится круглый стол, посвященный развитию рекламного рынка в период мирового финансового кризиса. На нем будет обсужден комплекс мер, направленных на преодоление негативных последствий экономического кризиса в отрасли. Участники круглого...

12.12.2008 Реклама в столичном метрополитене привлекает 90% пассажиров
TNS Gallup Media обнародовала результаты ежегодного маркетингового исследования эффективности метрорекламы, а также данные о потребительских характеристиках пассажиров столичной подземки. Согласно исследованию, реклама в метро привлекает 90% пассажиров, причем, почти половина обращают на нее внимание во время каждой поездки. Проект...

12.12.2008 На Google можно будет рекламировать алкоголь
Система Google AdWords ведет активную деятельность для того, чтобы узаконить рекламу крепких спиртных напитков на своих площадях. Как говорится в блоге компании, благодаря ее действия осенью уже стало возможным рекламировать пиво в данной системе. Как говорят в AdWords, причиной нововведений стали многочисленные обращения рекламодателей компании. К...

11.12.2008 Потребители привыкли к рекламе
"Левада-Центр" и "РусБренд" выяснили, как российские потребители относятся к рекламе. Результаты оказались вполне оптимистичными. Так, 52% потребителей реклама помогает узнать о новинках на рынке и понять их преимущества, 30% - сделать правильный выбор при покупке товаров, а 27% - сэкономить время на покупку товаров. Основными функциями...

11.12.2008 Российские рекламодатели не могут сформировать рекламные бюджеты
Сегодня многие российские рекламодатели испытывают трудности при формирования рекламных бюджетов на будущий год. Издание Smart Money, считает, что во многом это связано с ожиданием существенных скидок от СМИ на фоне всемирного кризиса. По данным журнала, даже такой крупнейший рекламодатель как Procter & Gamble еще не согласовал...

11.12.2008 Правила установки рекламных конструкций появились в Сыктывкаре
Правила установки рекламных конструкций, а также методику расчета размеров платы за их эксплуатацию утвердила городская дума Сыктывкара. Принятые нормативные акты впервые подробно описывают систему размещения и использования наружных рекламных носителей в столице Коми. Согласно документу конструкции делятся на два вида – отдельно...

10.12.2008 Вопросы распространения рекламы в столице будет решать новая структура
Правительство столицы приняло решение о создании межведомственной комиссии по вопросам распространения и размещения рекламы в Москве. "Комиссия будет создана в целях совершенствования механизма распространения рекламы, обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти Москвы в области информирования...

10.12.2008 Benchmarks - новая методика исследования для оценки эффективности рекламы
Коммуникационное агентство Mindshare представляет новую методику оценки эффективности рекламы Benchmarks. Этот метод позволяет выявить факторы, благодаря которым возможно увеличить спрос на марку определенной товарной категории. Цель исследования состоит в том, чтобы определить, выполнены ли коммуникационные задачи...

10.12.2008 Реклама с разъяснением правовых норм появилась на остановках в Новороссийске
Рекламная кампания «За верховенство права» стартовала в Новороссийске. Ее целью является разъяснение гражданам различных правовых норм. Акция проходит в рамках проекта «Неполитические кампании по продвижению общественных интересов негосударственными неправительственными организациями России». В качестве носителей...

Всего 5282