Новости (5282)

23.10.2007 Аудитория интернет-телевидения стремительно растет
Интернет-телевидение, которое еще совсем недавно было чем-то диковинным, начинает превращаться в массовое явление. В некоторых странах аудитория интернет-ТВ за последний год выросла вдвое. На прошлой неделе один из крупнейших игроков рынка онлайн-видео -- американская компания Maven Networks, клиентами которой являются такие компании, как Fox...

23.10.2007 Российские рекламщики делают ставку на аудиобрендинг
Помимо визуального, существует кинестетический и аудиальный тип восприятия информации – около 20% людей воспринимают информацию на слух гораздо лучше, чем зрительно. Не удивительно, что рекламная индустрия в РФ добралась и до наших ушей – на рынке появляются специализированные аудибрендинговые компании. Фирменному звуку бренда на волне...

23.10.2007 Всероссийский конкурс «Белое крыло»
VII Всероссийский конкурс на получение Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» проводится с 2001 года, инициаторами и организаторами выступают Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью и Институт развития прессы - Урал. Организационная поддержка – PR-Агентство «Ньютон». Конкурс направлен на...

22.10.2007 Ростовские антимонопольщики борются с вывесками на английском языке
Около 50 административных дел по фактам использования иностранных слов в наружной рекламе возбудили ростовские антимонопольщики за последние три месяца. В июле этого года в администрации Ростовской области было принято постановление «Об использовании государственного языка Российской Федерации при размещении средств наружной...

22.10.2007 Реклама в телеэфире подорожает на 60%
Опасения рекламных агентств, связанные с ростом стоимости телерекламы в федеральном эфире на 60% в 2008 году, подтвердились. Но беспрецедентный рост расценок (в 2007 году телереклама подорожала в среднем на 40-45%) не заставит уйти рекламодателей с телевидения: по стоимости контакта с аудиторией оно все равно остается наиболее дешевым медиа. Как подсчитали...

22.10.2007 В почтовой рассылке появился первый mp3-спам
Специалисты "Лаборатории Касперского" обнаружили в европейском почтовом трафике первую рассылку спама, в которой используются аудиофайлы в формате mp3. Данный вид нежелательной рассылки относится к категории так называемого stock-спама. Его цель - реклама и повышение курса акций неких компаний. Письма, зарегистрированные "Лабораторией...

21.10.2007 На Вологодчине финансирование социальной рекламы выросло более, чем в два раза
Около 500 тысяч рублей выделено из областного бюджета в 2007 году на социальную рекламу. Об этом заявил на заседании рабочей группы экспертно-консультативного Совета по профилактике злоупотребления психоактивными веществами председатель комитета социальной безопасности Вологодской области Евгений Коряковский. По его...

21.10.2007 В Саратове освободят центр города от крупноформатных рекламных конструкций
Саратовская городская дума приняла решение освободить центр Саратова от крупноформатных рекламных конструкций. Согласно решению, конструкции размером свыше пяти квадратных метров не будут устанавливаться в центральной части города. Освобождены от наружной рекламы больших размеров будут Ильинская, Привокзальная, ...

21.10.2007 Прокуратура проследит за использованием символики сочинской Олимпиады-2014
Прокуратура усилила контроль за использованием в коммерческой, в том числе в рекламной, деятельности символики сочинской Олимпиады-2014 года, сообщил помощник прокурора Западного округа Краснодара Олег Сушков. В соответствии с законом, Олимпийский комитет России осуществляет меры по юридической защите прав...

20.10.2007 Google лидирует среди поисковиков
В мировом поиске больше половины всех запросов проводится через Google, пишет BBC. Глобальное исследование аналитиков comScore показало, что в августе 750 млн. пользователей сделали более 61 млрд. запросов. Больше 37 млрд. прошли через Google. На втором месте оказался Yahoo, на третьем – китайский поисковик Baidu. Исполнительный вице-президент по...

20.10.2007 Крупноформатная реклама будет выводиться из центра Петербурга поэтапно
Операторы наружной рекламы Петербурга и городская администрация достигли компромисса в вопросе поэтапного вывода крупноформатных конструкций из центральных районов города, об этом сообщил на пресс-конференции президент ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга Кирилл Опарин. По его словам, концепция будет носить...

19.10.2007 Дума Н.Новгорода одобрила изменения в правила размещения объектов рекламы
Депутаты Думы Нижнего Новгорода одобрили изменения в правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе. Как сообщалось ранее, директор департамента экономики, планирования, промышленности и предпринимательства Нижнего Новгорода Алексей Янченко отметил, что предлагаемые изменения связаны с изменением в...

19.10.2007 В социальных сетях лучше всего рекламировать одежду
Заядлые пользователи социальных сетей чаще остальных посещают онлайн-магазины с товарами для отдыха: музыкой, украшениями, одеждой и потребительской электроникой, согласно исследованию comScore. Под активными подразумевается 20% пользователей, которые больше всего времени проводят на сайтах соцсетей. Если из общего количества...

19.10.2007 "Видео Интернешнл" меняет ценовую политику в регионах
Группа «Видео Интернешнл» (ВИ) допустила серьезные просчеты, продавая телерекламу в регионах России в 2007 году. Ее руководство признало, что одни каналы «недобирали рекламу», а другие, наоборот, «были сильно перепроданы». Об этом заявил вчера гендиректор группы ВИ Сергей Васильев. Исправить ситуацию он рассчитывает в новом прайс-листе...

19.10.2007 МЭРТ будет активно продвигать отечественные товары и услуги за рубежом
Минэкономразвития направило в правительство "Программу улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом". В ней прописана идея создания госагентства, которое займется организацией выставок, ярмарок, семинаров за границей, проведением поездок зарубежных бизнесменов по регионам России, распространением позитивной...

18.10.2007 Реклама дорожает по закону
Главный продавец рекламы на российском телевидении – компания «ВИ Трэнд» обнародовала стратегию на 2008 год. Долгосрочный прогноз «ВИ» до 2012-го выглядит благополучным для телевизионщиков и интернета и не очень благополучным для радио и бумажной прессы Новая ценовая политика «ВИ Трэнд» направлена именно на рост доходов телевизионщиков. «У нас нет задачи бороться за...

18.10.2007 "Европу Плюс" и "Русское Радио" оштрафовали за рекламу казино
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ЗАО "Европа Плюс" и ЗАО "Русское Радио-Евразия" на 200 тысяч рублей каждое за ненадлежащую рекламу казино, сообщает пресс-служба ведомства. Ранее ФАС России признала, что реклама с использованием выражения "Клуб 'Кристалл' - игра эмоций", ...

18.10.2007 Союз Журналистов России представляет проект "Медиа регионов"
Проект "Медиа регионов" является постоянно действующей площадкой для демонстрации рекламного и медийного потенциала регионов России, позволяющей создать механизм эффективного взаимодействия рекламодателей и региональных медиа для заключения эксклюзивных договоров на размещение рекламы. Первая из серии индустриальных ярмарок...

17.10.2007 ГД определила порядок рекламной и торговой деятельности в период Олимпиады
Госдума приняла в первом чтении законопроект о проведении 12-х Олимпийских и 11-х Паралимпийских Зимних игр 2014 года в городе Сочи. Поправки вносятся в целый ряд законов РФ и определяют, в том числе, особенность осуществления рекламной и торговой деятельности в период проведения игр, упрощенный порядок въезда и выезда...

17.10.2007 Рост числа интернет-пользователей замедлился
Полугодовая аудитория интернета в России летом этого года, по данным фонда "Общественное мнение", уменьшилась почти на 2 млн. человек по сравнению с весной. В ФОМ говорят, что показатели этого года свидетельствует о снижении темпов роста подключений к Сети. Согласно последнему исследованию "Интернет в России", проведенному...

17.10.2007 Видео Интернет-СМИ: проблемы, возможности и перспективы
Как привлечь нужную аудиторию, где брать кадры, каким образом получить доход от веб-издания и нужна ли виртуальным СМИ цензура. Эти и другие вопросы обсуждались на первой профессиональной конференции...

Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
17.10.2007 Эффективность мобильной рекламы
Исследовательская компания Millword Brown завершила свой первый исследовательский проект, посвященный эффективности мобильной рекламы в Великобритании. Исследование было осуществлено при содействии мобильного маркетингового агентства Aerodeon и проводилось в августе в форме мобильного опроса. В ходе проекта выяснилось, что осведомленность пользователей о брэнде...

16.10.2007 В Ростове-на-Дону стартовал первый городской конкурс социальной рекламы
В Ростове-на-Дону стартовал первый городской конкурс социальной рекламы "Отражение". Он проводится среди студентов вузов города. Цель конкурса - привлечь внимание жителей Ростова к решению социальных проблем общества. Работы, представленные на конкурс, должны быть направлены на пропаганду здорового образа жизни, ...

16.10.2007 Реклама брендов не влазит в браузер
Рекламное агентство AdBrite, которое входит в десятку крупнейших, запустило поддержку полностраничных рекламных баннеров для крупных рекламодателей. Этим форматом AdBrite надеется привлечь к своей рекламной сети серьезные бренды, которые обычно рекламируются в глянцевых журналах или выкупают рекламные площадки только на крупных порталах наподобие MySpace. ...

16.10.2007 IMHO может получить весь "Яндекс"
Входящее в группу "Видео Интернешнл" агентство IMHO VI может усилить лидерское положение на российском интернет-рынке. Подписав на прошлой неделе контракт о продаже рекламы на стартовой странице "Рамблера" и потеряв контракт с Mail.ru, агентство продлило договор с "Яндексом" о продаже рекламы на стартовой странице и почте. Сейчас...

Всего 5282