Новости (5282)

28.08.2007 Объем рынка мобильной рекламы в Европе увеличится в 10 раз
Может быть, абоненты Европы говорят на разных языках, но маркетологи пользуются одними технологиями. По мнению старшего аналитика eMarketer Джон Дю При Ганта европейский рынок сегодня обладает двумя главными преимуществами — инфраструктура и хорошие производители мобильных телефонов, именно благодаря этому европейские абоненты...

28.08.2007 Социальные сети: традиционная реклама не подходит
Традиционные способы проведения рекламных кампаний неэффективны в социальных сетях, говорится в отчете Forrester Research. Большинство компаний онлайн-рекламы все еще используют традиционные статические микросайты и баннеры для продвижения каких-либо товаров или услуг в социальных сетях, однако возврат от инвестиций в такие рекламные кампании...

27.08.2007 II Всероссийский cъезд индустрии наружной рекламы
В рамках I Всемирного Рекламного Форума «Реклама для будущего – будущее для рекламы» 11 сентября 2007 года в киноконцертном зале «Октябрь» (зал №8) пройдет II Всероссийский cъезд индустрии наружной рекламы, в программу работы которого включено обсуждение таких жизненно важных для функционирования и перспективного развития индустрии наружной...

27.08.2007 В Чите во второй раз проводится конкурс социальной рекламы
Как сообщает пресс-служба мэрии, в прошлом году в Чите успешно прошел городской конкурс социальной рекламы «Мы выбираем жизнь!». Интересных, творческих находок было так много, что это мероприятие решили сделать традиционным. Потому еще весной был дан старт второму городскому конкурсу социальной рекламы. Принять в нем участие еще не...

27.08.2007 B2B компании чаще работают с new media
Исследование BtoBOnline, проведенное Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers) совместно с Guideline, показало, что маркетологи B2B компаний все чаще работают с новыми медиа, в первую очередь – с Интернетом, тратя на них большую часть рекламных бюджетов. ANA и BtoBOnline анализировали различные B2B, B2C и гибридные...

27.08.2007 Красноярские эксперты обсудят проблему скрытой рекламы
Вопрос о скрытой рекламе станет одним из основных на предстоящем заседании экспертного комитета при управлении федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю. Об этом сообщил председатель экспертного комитета – заместитель руководителя УФАС Олег Харченко. По его словам, недавние заседания и решения комиссии УФАС в отношении...

26.08.2007 Приморский край: Спиртное рекламировали с нарушением рекламного законодательства
В августе 2007 года Управление антимонопольной службы по Приморскому краю выявило два факта распространения ненадлежащей рекламы алкогольной продукции. В первом случае реклама водки размещалась на последней полосе одной из газет города Артема, причем предупреждению о вреде чрезмерного потреблении алкогольной...

25.08.2007 Google и Yahoo возглавили список онлайн-брендов
Компании Google и Yahoo возглавили список онлайн-брендов по опросам в США исследовательской компании Jupiter Research. Исследователи пришли к выводу, что Google является самым популярным онлайновым брендом для 36% американцев, Yahoo - для 32%. Быстро набирающая популярность социальная сеть MySpace на третьем месте с 32% голосов. Далее идут такие...

25.08.2007 Большая часть средств на контекстную рекламу тратится впустую
Как оказалось, большая часть средств, выделяемых компаниями на контекстную рекламу, расходуется впустую. В частности, на оплату кликов по «брэндовым» ключевым словам, названиям компании или ее фирменным продуктам тратится до половины всех бюджетов, выделяемых на контекстную рекламу. По данным Atlas, примерно половина кликов по...

24.08.2007 В.Макаров: столица - крупнейший рекламный рынок не только в масштабах России
Завершается подготовка к I Всемирному рекламному форуму “Реклама для будущего – будущее для рекламы”, который пройдет с 10 по 15 сентября в Москве. Форум организован Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы при активном содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации...

24.08.2007 В Перми прошел демонтаж самовольно установленных конструкций
К 17 августа текущего года в Перми демонтированы 64 самовольно установленные рекламные конструкции. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, это результат плановой работы по упорядочиванию рынка наружной рекламы в Перми управления по развитию потребительского рынка администрации города. Напомним, ситуация, связанная с...

24.08.2007 Интересы пользователей «заинтересовали» Яндекс.Директ
Яндекс.Директ приступил к открытому тестированию показа рекламы с учетом интересов посетителей Яндекса. Новая технология позволит пользователям видеть интересные им рекламные предложения, а рекламодателям - еще более адресно обращаться к целевой аудитории. Предпочтения пользователей определяются по их поведению на Яндексе и сайтах-участниках...

24.08.2007 Американский Vogue отдал 727 страниц под рекламу
Сентябрьский номер американской версии журнала Vogue поставил рекорд по количеству полос, отданных под рекламу. Как пишет газета The New York Times, в появившемся на прилавках во вторник журнале рекламой заняты 727 страниц из 840. При этом надпись на обложке сообщает, что теперь Vogue на сто страниц толще, чем раньше. Отмечается, что большая...

23.08.2007 Тюменское правительство поможет предпринимателям в создании брендов
Правительство Тюменской области намерено оказывать помощь предпринимателям в создании бренда. В департаменте инвестиционной политики и поддержки предпринимательства разработан проект компенсации затрат на создание бренда. Как сообщил заместитель директора департамента Леонид Остроумов, проект разработан в рамках областной...

23.08.2007 Google отследит мошенников в области онлайн-рекламы
Google запустил веб-сайт Resource Center от Google, целиком посвященный защите от мошенничества в сфере онлайн-рекламы, а в частности, от "накруток" кликов и показов. Проект Ad Traffic Quality Resource Center выявляет сайты, которые "накручивают" посещаемость или "нагоняют" трафик с более посещаемых сайтов...

23.08.2007 ФАС разрешила рекламщикам требовать деньги за размещение социальной рекламы
Владельцы рекламных щитов вправе потребовать, чтобы заказчики платили им за размещение социальной рекламы. Также операторы могут не подписывать с местными властями договор на обязательное размещение "социалки" на своих конструкциях, как они делали до сих пор. К такому выводу пришли в Федеральной...

22.08.2007 Объем индустрии наружной рекламы в I полугодии 2007 года
Объем российской индустрии наружной рекламы вырос на 16, 1% и составил 19, 3-19, 5 млрд руб. в I полугодии 2007 года. Такие данные привели эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на пресс-конференции в Москве на тему «Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2007 года». По данным экспертов, наружная...

22.08.2007 Google будет зарабатывать на YouTube с помощью рекламы
Google объявил, что после нескольких месяцев тестирования различных моделей рекламы в видеороликах компания готова представить новый тип видеорекламы, который будет использоваться на популярном сервисе YouTube. По словам представителей Google, реклама будет ненавязчивой, а пользователи смогут контролировать ее просмотр. Рекламные...

22.08.2007 400 млн долларов на рекламу автомобилей
В 2007 году расходы автомобильных компаний на рекламу вырастут на треть, до 410 млн. долл. При этом почти половина этих денег уйдет в прессу. По итогам первого полугодия 2007 года категория «автомобили и аксессуары» заняла первую строчку в рейтинге рекламодателей в центральной прессе, оставив позади даже «парфюмерию и косметику». По данным аналитического...

22.08.2007 Интернет наступает на газеты
Согласно результатам исследования гарвардского профессора Томаса Паттерсона, аудитория новостных программ и газет существенно уменьшилась в пользу интернет-изданий. Паттерсон утверждает, что за прошедший год аудитория газет сократилась на три процента, а новостные программы потеряли около миллиона слушателей. В то же время количество пользователей новостных...

21.08.2007 90% пассажиров метро обращают внимание на рекламу
Четвертое ежегодное исследование «Эффективность рекламы в метро», проведенное TNS Gallup Media по заказу ООО «Олимп», продемонстрировало высокие показатели эффективности как традиционных, так и новых рекламоносителей «подземки». Итоги телефонного опроса показали, что 90% пассажиров обращают внимание на рекламу, расположенную в метро. Во...

21.08.2007 ФАС признала ролики кваса "Никола" нарушающими закон о рекламе
Эксперты усмотрели в слогане "Ежедневная коланизация создает нездоровые ситуации" негативное сравнение кваса и напитков категории "кола". Правда, решение ФАС не затронуло другой слоган "Николы": "Нет коланизации! Квас — здоровье нации!" В минувшую пятницу ФАС России признала телевизионные...

21.08.2007 Телереклама уходит в регионы
Сокращение телерекламного времени и повышение цен на рекламу привели к стремительному росту региональной телерекламы. По данным входящей в группу компаний «Видео Интернешнл» компании «ВИ Трэнд», в первом полугодии 2007 года объем региональной телерекламы вырос на 34%. При этом весь телерекламный сегмент, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), ...

20.08.2007 Мужчины охотнее участвуют в бонусно-накопительных программах, чем женщины
Уровень проникновения программ лояльности в России, реализуемых торговыми или сервисными компаниями, на сегодняшний день достаточно высок. Большая часть населения России сегодня является участником какой-либо программы лояльности, имея дисконтные и бонусные карты. При этом, по данным исследования РБК, мужчины чаще...

20.08.2007 Второй международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards 2007
Стартовал Второй международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards 2007, организатором которого выступила маркетинговая компания Global Advertising Strategies (США). По условиям конкурса, в AdVision Awards могут принимать участие рекламные ТВ-ролики, созданные для отечественных телеканалов а так же для...

Всего 5282