Новости (5282)

27.07.2007 Студенческий день PR-специалиста в Новосибирске
27 июля свой профессиональный праздник впервые отметят новосибирские студенты специальности "Связи с общественностью". С инициативой студенческого дня PR-специалиста в этом году выступили Российская Ассоциация Студентов по Связям с общественностью (РАССО) и Новосибирский Государственный Технический Университет (НГТУ). Празднование начнется...

27.07.2007 Мэрия Казани намерена получить 200 млн рублей от размещения наружной рекламы
Размер госпошлины за выдачу разрешений на размещение рекламы, поступившей в бюджет Казани за I полугодие 2007 года, составил 1, 1 млн руб. (за I полугодие 2006 года – 216 тыс. рублей). Еще 22, 6 млн руб. поступило в городской бюджет в виде единого налога на вмененный доход на рекламную деятельность (в прошлом году – 3...

26.07.2007 62% пользователей Интернета знают, что такое контекстная реклама
Специально для сервиса контекстной рекламы «Бегун» компания КОМКОН провела очередное исследование популярности контекстной рекламы. Исследование показало, что среди еженедельной московской интернет-аудитории 62% знают, что такое контекстная интернет-реклама. Доля знающих о контекстной рекламе среди работающих пользователей еще...

26.07.2007 В Перми обсудят актуальные вопросы PR-отрасли
26 июля Пермское представительство РАСО в преддверии профессионального праздника предложило обсудить вопросы, связанные с инициативой сертификации в области общественных связей. На обсуждение актуальной темы, кроме членов некоммерческого партнерства, приглашены друзья и коллеги ПП РАСО. В наибольшей степени организаторов обсуждения интересуют...

26.07.2007 Мэрия Чебоксар ввела запрет наружной политической рекламы вне периода выборов
Мэр Чебоксар Николай Емельянов подписал постановление о запрете размещения политической рекламы на рекламных конструкциях вне периода выборов. При этом в управлении отметили, что под определение «рекламные конструкции» не попадают, к примеру, информационные тумбы или афиши. Кроме того, речь идет только о наружной...

25.07.2007 Рекламодатели доверяют сайтам
Американские рекламодатели считают, что наиболее эффективный онлайновый маркетинговый инструмент - это свой собственный сайт. На сайты в среднем тратится почти 12% интернет-бюджета. Такие выводы содержатся в ежегодном докладе "Annual Ad Spending Study", выпущенном компанией Outsell Inc. В Outsell опросили свыше тысячи рекламодателей. Помимо своего...

25.07.2007 Президент России Владимир Путин подписал поправки в закон «О рекламе»
Президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий изменения статьи 19 и 33 закона «О рекламе». Эти изменения были приняты Госдумой 6 июля 2007 года и одобрены Советом Федерации 11 июля 2007 года. Поправки изменяют порядок распространения наружной рекламы. В частности, вводится запрет на получение...

25.07.2007 Единые «стандарты качества» для изготовителей вывесок
Единые тарифы на изготовление вывесок предложили ввести представители Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) Петербурга на первом съезде рекламистов. На мероприятии обсуждались и другие актуальные вопросы. По словам руководителя АМПНР Романа Пушкина, большинство вывесок не проходят согласование из-за несоответствия...

24.07.2007 Международные брэнды являются самыми популярными
Чтобы лучше понять отношение потребителей к брэндам в различных категориях товаров, в 2007 году Synovatе опросил более 13 тысяч потребителей на 20-ти развивающихся рынках во всем мире. «Покупатели на молодых потребительских рынках демонстрируют большую склонность полагать, что продукты международных брэндов лучшего качества, чем товары, ...

24.07.2007 Видеоспам появится в 2015 году
Интернет-пользователи, яростно ругающие спам, ежедневно и в огромных количествах приходящий на их почтовые ящики, в скором времени должны столкнуться с новой напастью. Спам постепенно меняет формат и каналы распространения. К 2015 г., по мнению экспертов, мы столкнемся с первым видеоспамом, а к 2020 г. он уже станет повсеместно распространенным явлением. ...

24.07.2007 "Яндекс.Директом" будут управлять роботы
Компания Registratura.ru разработала аналитический комплекс "Сервис-R", который будет автоматически рассчитывать оптимальные параметры рекламной кампании на "Яндекс.Директе". "Основы контекстной рекламы просты и понятны - ваше объявление показывается по определенным запросам. А вот конкретика часто приводит в замешательство даже...

23.07.2007 Видео Книги для детей, шпаргалки для педагогов
Педагогам тоже нужны шпаргалки, уверены специалисты издания «Мозаика Синтез». В этой компании создают книги и брошюры, которые учат взрослых общаться с детьми.

Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
23.07.2007 Как заработать на "Сочинском" бренде
Заработать на Играх-2014 можно не только "традиционным" способом - вкладывая деньги в сочинские квартиры и земельные участки. Не менее привлекательным для долгосрочных инвестиций является сам бренд Олимпиады. Например, вездесущие торговцы интернет-адресами заранее скупили все "сочинские" домены и сейчас продают их по баснословным ценам. ...

23.07.2007 Google расширяет свою программу печатной рекламы
Google вчера объявила об увеличении масштабов своей программы размещения рекламы в печатной продукции Google Print Ads™. Поисковик запустил экспериментальную рекламную программу в ноябре прошлого года с привлечением 50 газет и небольших групп рекламодателей. С тех пор эта программа выросла до 255 газет с общим тиражом, равным почти 30 млн...

23.07.2007 Рекламисты ждут осени, чтобы сорвать Rеd Apple
Московский международный фестиваль рекламы (ММФР) созрел до статуса «европейско-азиатского коммуникатора» и стал называться «Red Apple 2007». XVII ММФР под новым именем Red Apple пройдет в Москве с 13 по 15 сентября 2007 г. В этом году традиционные сроки проведения перенесены с ноября на сентябрь в связи с тем, что форум должен стать частью I...

22.07.2007 Исследование: число фальшивых кликов в интернет-рекламе растет
Согласно отчету компании Click Forensics, которая занимается анализом трафика онлайновой рекламы, количество фальшивых кликов в веб-рекламе составило 15, 8% в течении второго квартала текущего года. Специалисты компании отмечают увеличение количества фальшивых кликов на 14, 1% по сравнению с аналогичным периодом в 2006 году, а...

22.07.2007 Рекламный сериал
Испанские телевизионщики вывели гибрид рекламы и телепередачи с целью донести до зрителей коммерческую информацию. Теперь рекламные ролики становятся частью сценария популярных сериалов и плавно переходят в рекламные паузы. Испания лидирует в Евросоюзе по объему телерекламы: в вечерний прайм-тайм рекламные паузы на местных каналах идут по 15 минут и содержат до 30 роликов. Страна...

22.07.2007 Героям мульфильмов разрешили рекламировать только полезные продукты
18 июля одиннадцать крупнейших американских производителей пищевой продукции и напитков, в том числе McDonald"s, PepsiCo и Coca-Cola Co, объявили о введении ограничений на рекламу своих товаров для детей младше 12 лет. В соответствии с новыми правилами, образы популярных героев мультфильмов можно будет использовать...

21.07.2007 Поисковая система "Нигма" борется с неграмотностью
Разработчики интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru представляют новую версию своей системы исправления ошибок в запросах. Теперь нужно очень постараться, чтобы ввести неграмотный запрос. Почему? Система исправления ошибок Nigma.ru исправляет грубые ошибки, опечатки, предлагая пользователю на выбор не один, а несколько вариантов...

21.07.2007 УФАС проверит корректность рекламного слогана кафе «Лето» в Мурманске
Прокуратура Мурманской области отправила поручение в Управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ по Мурманской области, в котором получает проверить на соответствие законодательству о рекламе постера с надписью «Ни хрена себе лето». Как сообщила старший помощник прокурора Мурманской области Ольга Васильченко, эти...

21.07.2007 День PR-специалиста в Новосибирске
В 2005 году в Новосибирске член РАСО Фонд "Сибирь – Форум" выступил с инициативой проведения данного мероприятия, с тех пор праздник превратился в проект, где актуальные темы коммуникационного рынка обсуждают не только сами PR-специалисты, но и представители органов власти различного уровня, депутатского корпуса, средств массовой информации. В...

20.07.2007 Rambler получил контрольный пакет “Бегуна”
Rambler получил контрольный пакет “Бегуна” — второго по выручке оператора контекстной рекламы в Рунете. Это выгодная сделка для Rambler, считают эксперты: пакет обошелся ему более чем вдвое дешевле рыночной цены. Rambler приобрел у “Финама” 25% акций “Бегуна” за $18 млн и таким образом увеличил свой пакет до 50, 1%. Стороны уже достигли договоренности, ...

20.07.2007 Конкурс социальной рекламы «Золотой Кедр» пройдет в Югре
Конкурс социальной рекламы, посвященный пропаганде здорового образа жизни, пройдет в сентябре в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО), сообщил сотрудник пресс-службы губернатора. «В рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» при поддержке партии «Единая Россия» в Югре пройдет конкурс социальной рекламы «Золотой Кедр», ...

20.07.2007 В Волгограде объявили о начале перестройки на рынке наружной рекламы
О необходимости системной перестройки рекламного хозяйства Волгограда было заявлено 19 июля на совещании по вопросам размещения рекламных конструкций на улицах города. Его провел заместитель главы Волгограда Александр Маслов совместно с представителями комитета по развитию телерадиовещания и рекламы, руководством ГАИБДД. На...

19.07.2007 В Перми будет разработана концепция размещения наружной рекламы
Рабочая группа по разработке Концепции размещения наружной рекламы будет создана в Перми, с таким поручением обратился к профильным ведомствам мэр Перми Игорь Шубин во время встречи с представителями Пермской ассоциации рекламных агентств. На встрече шла речь о ситуации в индустрии наружной рекламы в городе. По словам мэра, на...

Всего 5282