Новости (5282)

07.06.2007 «Бегун» подводит итоги первой пятилетки
В мае 2007 года первому российскому сервису контекстной рекламы «Бегун» исполнилось 5 лет. В 2002 году «Бегун» взорвал отечественный рынок интернет-рекламы, предложив качественно новый рекламный инструмент – контекстную рекламу с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Сегодня принципы, заложенные «Бегуном», являются стандартами в сфере...

07.06.2007 Новосибирск: изменены правила размещения наружной рекламы
Депутаты городского совета Новосибирска проголосовали за изменения в правилах распространения наружной рекламы. Решением 28 сессии горсовета операторам наружной рекламы будут продлевать срок арены земельных участков до пяти лет. Прежде всего эти поправки направлены на поддержку арендаторов, которые не допускают нарушений в своей работе...

06.06.2007 Google капитулировал в России
Рунет стал первым сегментом мирового интернета, где компания Google разместила свою рекламу. C понедельника, 4 июня, ряд крупных российских ресурсов «повесили» у себя баннеры поисковика. Участники рынка единодушны во мнениях: компания приступила к активным действиям, направленным на увеличение своей доли в Рунете. На крупнейших российских интернет-ресурсах —...

06.06.2007 В Японии потребители "платят" просмотром рекламы
В Токио уже сейчас действуют фотомастерские, где можно бесплатно напечатать любое количество фотографий, однако в нижнем левом углу каждого снимка будет размещен небольшой логотип компании-рекламодателя или вся его нижняя половина будет целиком отдана под рекламное объявление. Для большего удобства можно зарегистрироваться на специальном...

06.06.2007 Печатным СМИ достается всего 5% рекламного рынка России - доклад Роспечати
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) обнародовало данные об экономическом состоянии российских СМИ. Роспечать отмечает устойчивый рост рекламного рынка в России в 2006 году. Согласно данным, приведенным в докладе, объем рекламы на телевидении составил 3 млрд 160 млн долларов (рост на 36%), ...

06.06.2007 Мерчендайзинг получил статус рекламы
Плату за то, чтобы товар был выложен в супермаркете наиболее привлекательным для покупателей образом, поставщик не вправе рассматривать как экономически оправданный расход при исчислении налога на прибыль. На этом настаивает Минфин в письме от 22 мая 2007 г. № 03-03-06/1/286. Однако финансисты предложили и выход из столь странной ситуации, причем довольно...

05.06.2007 Выставка «Реклама и дизайн» откроется в СибЭкспоЦентре 6 июня
С 1998 года СибЭкспоЦентр не раз становился центром художественной жизни. На его площадках проводились региональные и персональные художественные и фотовыставки, фестивали рекламы, флористики и зодчества. Цель данной выставки — ознакомить посетителей с последними тенденциями в различных направлениях рекламного искусства. В выставке...

05.06.2007 Депутаты Новосибирска поддерживают инвестиции в рекламу
На 28-ой сессии городского совета Новосибирска депутаты приняли в двух чтениях изменения в правила распространения наружной рекламы и информации в городе. Как сообщили пресс-центре горсовета, согласно изменениям, срок договора на установку рекламных щитов с использованием муниципального имущества может быть продлен на длительный срок, не...

05.06.2007 Транспорт без вредных привычек
Производителям алкоголя и табака станет сложнее рекламировать свою продукцию. В конце минувшей недели группа депутатов Госдумы предложила новые поправки к закону «О рекламе», запрещающие рекламу алкоголя и сигарет на остановках общественного транспорта, в зданиях вокзалов, аэропортах и на станциях метро. Депутаты объясняют новые поправки заботой о...

05.06.2007 Мэрия Нижнего Новгорода 20 июня разыграет на конкурсе 41 рекламное место
Мэрия Нижнего Новгорода 20 июня проведет конкурс на заключение договора на распространение рекламы на 41 городском рекламном месте. Начальная цена 17 выставленных на аукцион лотов в месяц варьируется от 396, 39 рублей до 33 тыс. 32, 44 рублей. В качестве обеспечения участия в аукционе претендент вносит задаток в размере...

04.06.2007 АКАР приняла решение о формировании Фонда Российской академии рекламы
Фонд Российской академии рекламы будет сформирован по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/, соответствующее решение было принято на заседании совета ассоциации. Также на заседании в АКАР было принято три новых агентства: ООО «Чейл Коммьюникейшнз Рус», ООО «Аллен-Медиа» и ООО «Сальве». Таким образом, ...

04.06.2007 Тюменских рекламщиков призвали задуматься о рекламе на теплотрассах
Представители рекламного бизнеса Тюмени познакомились с "Концепцией рекламно-информационного оформления города Тюмени". Как сообщили в пресс-службе главы города, 1 июня в администрации областного центра прошел круглый стол, организованный МУ "Комитет по рекламе" специально для представителей рекламного...

04.06.2007 Выставка "Реклама и дизайн" состоится в Иркутске
С 6 по 9 июня в Иркутске пройдет выставка "Реклама и дизайн". В выставочном зале "Сибэкспоцентра" состоятся презентации фирм, круглые столы, конкурсы и консультации. Участники выставки – представители медиа-холдингов, PR- и информационных агентств, рекламные и дизайн-студии представят зрителям свои разработки в области...

04.06.2007 Власти камчатской столицы берут под свой контроль все рекламные щиты города
На сессии думы Петропавловска-Камчатского было принято положение, согласно которому все рекламные конструкции города будут под контролем администрации. Как сообщили в пресс-службе мэрии, в положении определен орган, ответственный за выдачу разрешений на размещение конструкций, там же будет оговорён порядок заключения...

03.06.2007 Санкт-Петербург: малый и средний бизнес правит бал в Рунете
В числе основных трендов интернет-рекламы в Рунете специалисты называют изменение соотношения баннерной и контекстной рекламы в пользу последней. Прошлый год ознаменовался тем, что контекстная реклама впервые превысила медийную по объему ($110 и $100 млн). Это соотношение говорит не о том, что баннерная реклама вымирает, а о том, ...

03.06.2007 Рекламные ассоциации призывают рассмотреть слияния в мире интернет-рекламы
Вскоре после известия о начале проверки Федеральной торговой комиссия США (FTC) покупки корпорацией Google рекламной интернет-компании DoubleClick за $3.1 млрд., две главные рекламные ассоциации Америки выступили с совместным обращением в FTC и Департамент Юстиции США с просьбой провести тщательное и глубокое рассмотрение...

03.06.2007 Власти Орска проводят внеплановый осмотр городских рекламных щитов
Администрация города Орска (Оренбургская область) проведет внеочередную проверку всех рекламных конструкций на территории города. «Отдел по наружной рекламе администрации Орска уже поставил в известность собственников рекламы о начале рейдов. По результатам осмотра аварийные рекламные конструкции будут демонтированы», - заявили в...

02.06.2007 Мировой рынок мобильной рекламы в 2006 году составил $1, 5 млрд
По данным американской исследовательской компании eMarketer, мировой рынок мобильной рекламы в 2006 году составил $1, 5 млрд, к 2011 году его объем может достичь почти $14 млрд. При этом эксперты компании MarketingSherpa пришли к выводу, что почти половина (49, 2%) компаний, производящих товары широкого потребления, считает...

02.06.2007 Ученые рассказали о психологии баннерной рекламы
Ученые выяснили, что повторяющийся просмотр рекламных баннеров в интернете формирует у потребителей положительное отношение к рекламируемому продукту. Исследование, опубликованное в журнале Journal of Consumer Research, проводили Сян Фан из Университета Оклахомы, Сурендра Сингх из Канзасского Университета и Рохини Аглувалия из Университета...

02.06.2007 Реклама обратится персонально к каждому
Вслед за Москвой, в Петербурге появится новый вид интерактивной рекламы. За посетителями магазинов будет следить специальная система, проецирующая изображения для каждого конкретного человека. Суть новой рекламы заключается в том, что на пол магазина или торгового центра проецируется некое изображение. Когда к нему приближается человек, изображение...

01.06.2007 Завершен прием проектов на конкурс «Брэнд и наука»
Международная академия брэнда и Российская академия наук завершили прием инновационных проектов на финансирование в рамках ежегодного конкурса «Брэнд и наука». Всего на конкурс поступило 69 проектов по 6 направлениям: информационные технологии (19 проектов), энергетические технологии (13), нанотехнологии (14) , экология (12), здоровье и...

01.06.2007 VIII международный фестиваль рекламы стартовал в Киеве
VIII Киевский международный фестиваль рекламы стартовал в столице Украины. В нем принимают участие 480 агентств из 15 стран мира, которые выставили на конкурс более 2100 работ. Соревнования фестиваля состоят из 15 направлений - конкурсы графического дизайна, ТВ-рекламы, постеров и плакатов для внешней рекламы, печатной рекламы, ...

01.06.2007 Количество рекламных конструкций в центре Перми сократится почти вдвое
На 44% сократится количество рекламных конструкций в центральной части Перми. Такое решение приняла городская дума в рамках готовящегося законопроекта «Об упорядочивании рекламных конструкций» в городе. Сейчас в центрально-планировочном районе (центральная часть города), где располагаются около 80 процентов всей наружной...

01.06.2007 54 млн долларов на рекламу потратили в прошлом году страховщики
По оценке TNS Gallup AdFact, в прошлом году участники страхового рынка на наружную рекламу и рекламу в СМИ потратили почти 54 млн долл., что на 63% больше аналогичных расходов в 2005 году. Расходы 11 компаний с наибольшими рекламными бюджетами составили более 43 млн долл. Расходы, оцененные TNS Gallup в базе данных Gallup...

01.06.2007 Партизанский маркетинг - шанс для малого бизнеса стать средним
У компаний есть возможность заявить о себе за небольшие деньги Традиционная реклама с каждым годом дорожает, а эффективность ее снижается. Выделиться из общей массы и привлечь внимание потребителей становится с каждым днем все сложнее и дороже. Единственная оставшаяся возможность донести до потребителя информацию - сделать ее...

Всего 5282