Новости (5282)

25.06.2007 Майские блокбастеры не спровоцировали рекламный бум в кинотеатрах
В этом году кассовые сборы российского кинопроката могут достичь отметки в полмиллиарда долларов. 25%-ный рост рынка пока обеспечивает приток денег в кинопроизводство, но не в рекламу. Объем этого сегмента в 2006 году составил $16 млн. и увеличился всего на 1%. Другие медиа, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России...

25.06.2007 ФАС признала неэтичной рекламу кваса
Недовольство экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по применению законодательства о рекламе вызвала рекламная кампания кваса "Никола". Сегодня по телевидению транслируется сразу три рекламных ролика этого продукта со слоганом: "Нет "коланизации", квас - здоровье нации!". Два из них, в которых видеоряд...

25.06.2007 Ежегодно объем рекламного рынка Москвы увеличивается на 25%
Новый Закон "О рекламе", вступивший в силу в июле прошлого года, не привел к падению российского рекламного рынка, чего так боялись представители бизнеса. Более того, рынок даже вырос. Такой вывод был сделан на заседании комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты РФ. По данным Ассоциации коммуникационных агентств...

24.06.2007 Телебиржа или медиааудит?
ФАС спорит с участниками рекламного рынка о том, каким образом лучше продавать рекламный телевизионный эфир. "Я сторонник телебиржи", – заявил глава ФАС Игорь Артемьев, пояснив, что продажа рекламного эфира на биржевых торгах ставит всех игроков в равные условия. Главы рекламных групп мнение главы ФАС не одобряют. Как сообщил гендиректор группы ВИ Сергей...

24.06.2007 Новая схема расположения рекламных конструкций готовится в Казани
Схема расположения рекламных конструкций на территории Казани будет составлена в ближайшее время, сообщила начальник отдела наружной рекламы и информации горисполкома Ирина Дябилкина. Подобная работа уже началась в Авиастроительном районе города. Как пояснила И. Дябилкина, в городе установлено 1762 билбордов, при этом 36% щитов...

23.06.2007 Крупнейший частный банк России стал спонсором Livejournal.ru
Обслуживающая кириллический сектор ЖЖ компания Sup Fabrik договорилась с "Альфа-банком" о спонсорстве проекта Livejournal.ru, пишет газета "Ведомости". Сумма спонсорского контракта с крупнейшим частным банком России не раскрывается. Предполагается, что в рамках сотрудничества банк сможет популяризовать свои...

23.06.2007 Нижний Новгород: прошел аукцион по аренде рекламных мест
В Нижнем Новгороде вчера прошел очередной аукцион по продаже прав аренды городских рекламных мест. Мэрия разыграла право пятилетней аренды 41 рекламного места, в том числе 19 щитов 3х6 м. В ходе торгов общая стартовая стоимость мест (право аренды щита в месяц) выросла со 126 тыс. руб. более чем до 500 тыс. руб. Крупнейшие лоты выкупили...

22.06.2007 Реклама становится персональной
Компании, активно рекламирующие свои бренды в Сети, открывают все новые возможности таргетинга интернет-кампаний, - подчеркивают эксперты аналитической компании eMarketer в своем новом докладе "Поведенческий трагетинг: реклама становится персональной". Расходы компаний-рекламодателей на интернет-рекламу с использование поведенческого таргетинга в...

22.06.2007 На форуме "Реклама в печатных СМИ-2007" обсудили рекламу в бесплатных СМИ
Бесплатные СМИ представляют собой носитель, который по рекламным возможностям отличается от традиционных СМИ и в свете повышения цен на ТВ может стать более интересен рекламодателям. Из-за выросших более чем на 30% цен на телерекламу за прошлый год, а также с принятием нового закона, ограничивающего главным образом...

22.06.2007 ЦИК России одобряет решение о размещении политической рекламы в outdoor
В Центральной избирательной комиссии РФ довольны предложением Федеральной антимонопольной службой (ФАС) принять поправки в закон «О рекламе», разрешающие размещать на наружных рекламных конструкциях политическую рекламу, заявил член ЦИК Игорь Борисов. Конфликт между двумя ведомствами возник на прошлой неделе, когда ФАС...

21.06.2007 Мужские медиапривычки
71% мужчин в возрасте 18-34 лет в прошлом году стали больше времени проводить в Сети, - такие данные получили мужской журнал Maxim и маркетинговое агентство Hall & Partners в рамках исследования "Man Study". Исследование проводилось в рамках исследования медиапривычек современных мужчин. Исследование показало, что хотя мужчины в возрасте 18-34 лет и являются для...

21.06.2007 Мосгордума рассмотрела законопроект о размещения рекламы на домах-памятниках
Московская городская дума рассмотрела проект изменений в закон «Об объектах культурного наследия народов Российской Федерации», который содержит запрет размещения на памятников объектов наружной рекламы. Согласно законопроекту, предлагается запретить установку рекламных конструкций на объектах культурного наследия и в...

21.06.2007 Региональная гильдии рекламистов будет создана в Оренбурге
Представители Торгово-промышленной палаты Оренбургской области и местные игроки рекламного бизнеса высказались на совместной встрече за создание профессиональной саморегулируемой организации - Гильдии рекламистов Оренбуржья. Участники совещания обсудили проект положения о гильдии. Представители рекламных агентств «Меркурий», ...

21.06.2007 ФАС подготовила поправки в закон о рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ подготовила законопроект о техническом уточнении положений закона "О рекламе", которым предусматривается возможность размещения на рекламных конструкциях политической рекламы, в том числе предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума, говорится в сообщении ФАС. Предложения по данному...

20.06.2007 Издательство «Вершина» представляет книгу «Бренд-менеджмент в B2B-сфере»
Эта книга — первый подробный анализ особенностей В2В-брендинга. Авторы — Филип Котлер и Вальдемар Пферч — исследуют опыт таких компаний, как Caterpillar, Accenture, Intel, Morgan Stanley, Philips, Michelin, Domino’s Pizza, Bosch, Swarovski, Mercedes-Benz, Mariott, FedEx, Samsung, Cemex, Siemens, и приводят...

20.06.2007 УФАС увидело в рекламе туроператора «Виста» призыв к насилию
Рекламодатели в борьбе за потребителя идут на экстравагантные шаги, которые вызывают негативную реакцию ФАС. Так, Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело против турагентства «Виста», предлагающего в своей рекламе «закопать тещу в песок» и «сбросить маму в море». УФАС увидело в кампании призывы...

20.06.2007 Москва впервые попала на "Каннских львов"
Впервые столица России участвует в 54-м Международном фестивале рекламы "Каннские Львы". Накануне в Каннах прошли первые рабочие встречи делегации правительства Москвы. Члены делегации представили на заседании правления Международной рекламной ассоциации программу I Всемирного рекламного форума "Реклама для будущего – будущее для...

20.06.2007 Кому интересна реклама в журналах
В Европе печатные СМИ удерживают 1-е место в общем объеме рекламных продаж и составляют 42%. В России же эти показатели почти в 2 раза меньше. Так, доля печатных СМИ в общем объеме рекламного рынка составила в 2006 году лишь 26, 3%. Более того, по сравнению с 2005 годом она сократилась на 1, 5%. Таковы результаты исследований, проведенных АКАР и...

19.06.2007 Будущее социальной рекламы
В пятницу состоялся круглый стол "Социальная реклама и общество", организованный правительством Москвы в рамках ряда мероприятий, приуроченных к Московскому Фестивалю Социальной Рекламы. Сфере социальной рекламы есть куда развиваться - на этом сошлись все участники дискуссии. Как заявил Владимир Филиппов, президент Российской Академии Рекламы, понятия...

19.06.2007 Интернет-портал Mail.ru запустил собственную поисковую систему
Пока что новый поисковик, расположенный на домене www.gogo.ru, действует в тестовом режиме, официально о начале работы сервиса пресс-служба компании не сообщала. Как рассказал гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин, разработка поисковика длилась больше года и в нее вложено 700 тысяч долларов. Команду разработчиков возглавил Михаил...

19.06.2007 Рынок печатных СМИ растет быстрыми темпами
В понедельник, 18 июня, в Центре международной торговли в Москве открылась выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Expo-2007". Выступая на церемонии открытия, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский отметил, что российская отрасль печатных СМИ, совершив начальный рывок, ...

18.06.2007 Москва инициирует запрет на размещения рекламы на объектах культурного наследия
Запрет на размещение рекламных конструкций на объектах культурного наследия и их территориях может быть закреплен законодательно. В понедельник на заседании комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям заместитель главы Москомнаследия Александр Филяев представил соответствующий проект законодательной...

18.06.2007 Летняя школа PR в Тюмени
Лучшие студенты российских ВУЗов встретятся на Летней школе PR 22-25 июня на турбазе, расположенной вблизи г.Тюмень, состоится Летняя школа PR, в которой примут участие 45 лучших студентов из десяти российских ВУЗов, обучающиеся по специальности "связи с общественностью". В программе "Летней школы PR" – лекции, тренинги и мастер-классы, ...

18.06.2007 ФАС назвала противозаконной политическую рекламу на билбордах
Размещение рекламы политических партий на рекламных щитах противоречит закону "О рекламе", сообщили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) в ответ на запрос Центризбиркома об использовании наружной рекламы в предвыборных кампаниях. По словам заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, в законе реклама определена...

18.06.2007 Матвиенко хочет убрать всю широкоформатную рекламу
Широкоформатная реклама с городских улиц должна исчезнуть. ГУП "Городской центр размещения рекламы" уже направляет компаниям соответствующие предписания. Об этом 17 июня сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Она осмотрела фасады в Центральном районе Петербурга, проехав по Невскому, Лиговскому и Суворовскому...

Всего 5282