Новости (5282)

19.07.2007 Потребители променяли компьютеры на колу
Рейтинг брендов, составленный компанией Harris Interactive по результатам онлайн-опроса американцев, претерпел знаменательные изменения. На первом месте, которое с 2000 года все время занимала компания Sony, оказалась Coca-Cola. В ходе опроса пользователей просили назвать (но не выбрать из списка) известные им бренды, и выбрать три "лучших"...

19.07.2007 Казань заставляют подправить рынок «наружки»
Вчера комиссия УФАС России по РТ признала, что исполком Казани нарушил закон «О защите конкуренции», препятствуя деятельности рекламных компаний города и наделив МУ «Казанская реклама» полномочиями регулировать рынок наружной рекламы на правах органа местного самоуправления. УФАС обязало Гордуму и исполком Казани в течение трех ближайших месяцев...

18.07.2007 Американцы борются против скрытой рекламы
Исследователи из Орегонского университета предупреждают телезрителей о том, что скрытая реклама добралась до теленовостей. По их данным, процент новостей, которые содержат скрытые рекламные сообщения, аналогичен проценту перематываемых рекламных роликов на цифровых видео рекордерах (Digital Video Recorders, DVR). «В скрытой рекламе нас больше всего...

18.07.2007 1,37 млрд видеорекламы
Сектор рекламы в онлайновом видео в 2007 году достигнет объема в $1, 37 млрд, - такие данные содержатся в докладе о рынке онлайновогого видео «Streaming Media Advertising 2003 - 2008: Market Spend by Avail, Brand and Content Category», выпущенном компанией AccuStream iMedia Research. В 2006 году количество скачиваемых из Сети видеороликов увеличилось на 38, 8%: всего с...

18.07.2007 Бизнесменам предлагают обменять сувениры на благотворительность
Московские компании тратят на новогодние подарки партнерам и клиентам от 20$ до 500$ за штуку; среднее количество получателей - 400 человек. Большинство дарителей никакого эффекта от дарения не ощущает. По данным исследования компании "Комкон", 58% респондентов затруднились с ответом на вопрос: "Есть ли от подарков...

17.07.2007 В Windows может появиться реклама
Корпорация Microsoft недавно подала заявку на получение патента, который может быть связан с разработкой технологии для показа рекламы пользователям Windows. Как пишет интернет-издание InformaionWeek, в тексте заявки Microsoft описывается алгоритм, определяющий "контекст", выбирающий, какую рекламу следует показывать пользователю, исходя из...

17.07.2007 Контекстную рекламу по "чужим" ключевым словам пытаются поставить вне закона
Несколько дней назад Австралийская комиссия по конкуренции и правам потребителей (АССС) подала на Google судебный иск, речь в котором идет о корректности отображения рекламных объявлений рядом с результатами поисковой выдачи ссылок коммерческого характера. Комиссия обвиняет компанию Сергея Брина и Ларри Пейджа в том, ...

17.07.2007 Наружную рекламу продадут через посредников
На российский рынок наружной рекламы вышел первый международный медиаброкер. На этой неделе свою операционную деятельность начала компания Kinetic, специализирующаяся на посреднических услугах в наружной рекламе. Медиаброкеру будет непросто закрепиться на рынке: владельцам щитов вряд ли понравится консолидация сверхбольших объемов в одной компании, ...

16.07.2007 Газеты проигрывают Интернету в борьбе за рекламные доллары
Газеты, по сравнению с другими медиа, теряют больше всех рекламных вложений, которые переводятся в Интернет, согласно последнему исследованию Wachovia Equity Research. Как сообщает Adweek.com, команда специалистов Wachovia под руководством Джона Джанедиса проанализировала деятельность 100 ведущих рекламодателей США, чтобы...

16.07.2007 Минфин РФ: Размещение логотипа на транспортных средствах не облагается ЕНВД
Предприниматели, размещающие на своих транспортных средствах информационные логотипы и номер диспетчерской службы организации, а также сама организация, не могут быть признаны плательщиками ЕНВД в отношении предпринимательской деятельности по размещению наружной рекламы на транспортных средствах. Такие разъяснения...

16.07.2007 Онлайновая реклама в Европе: $22 млрд к 2012 году
Согласно исследованию Forrester, ежегодные показатели европейского рынка онлайновой рекламы достигнут $22 млрд к 2012 году, что почти в 2 раза превышает аналогичный показатель 2006 года, сообщает ВВС. По сравнению же с общим рынком рекламы в Европе, доля онлайновой рекламы составит 18%, тогда как на настоящий момент она равняется 9%. В...

15.07.2007 Харьковская область просит Ющенко разрешить рекламу на русском языке
Областной совет Харьковской области намерен добиваться права размещение рекламы в регионе на русском языке. Об этом сегодня в Киеве заявил председатель Харьковского облсовета Василий Салыгин. «Многие люди просто не знают украинского языка», – сказал он, передает корреспондент «Нового Региона». Салыгин напомнил, что ранее...

15.07.2007 "Маркетинг Менеджмент" объявил авторов худших работ в области рекламы
В июне журнал "Маркетинг Менеджмент" объявил очередных лауреатов национальной маркетинговой АнтиПремии "Золотой Индюк", учрежденной в начале мая. Лауреатами стали авторы худших, по мнению журнала работ в области маркетинга и рекламы. В июне лауреатами премии стали три рекламные кампании. В номинации...

15.07.2007 PWC предрекают развитие рекламного рынка до 2011 г
Аналитики Pricewaterhouse-Coopers предрекают российской рекламной индустрии стабильный рост. Это касается всех секторов, за исключением наружки. Объем российского рекламного рынка в 2011 г. превысит $10 млрд, прогнозирует PwC. Участники рынка считают эту цифру чересчур консервативной. Российский рынок телерекламы к 2011 г. вырастет более чем в...

14.07.2007 Мосгордума нашла способ вернуть столице ее дорекламный облик
Мосгордума предлагает оградить памятники истории и культуры от коммерческой рекламы. Cтоличные парламентарии приняли проект внесения изменений в виде законодательной инициативы в федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". Этот документ направлен на...

14.07.2007 “Яндекс” выбирает путь развития
Крупнейшая по доходам российская интернет-компания “Яндекс” выбирает путь развития: оставаться частной, найти стратегического инвестора или выйти на биржу. По данным Reuters, “Яндекс” нанял инвестбанки для подготовки к IPO. Крупнейшая по выручке российская интернет-компания “Яндекс” наняла Morgan Stanley и Deutsche Bank консультантами листинга на бирже в...

14.07.2007 В зоне RU не будет русскоязычных доменов
Регистраторы имен для сайтов окончательно отказались от идеи выдавать кириллические домены в зоне RU. Вместо этого коор­динационный центр домена RU предлагает дождаться появления нового домена РФ, в котором все сайты будут иметь русскоязычные имена. Регистраторы доменов ожидают, что появление кириллического сегмента Интернета мгновенно увеличит объем...

13.07.2007 Cразу три рекламных проекта Procter & Gamble заняли призовые места
На прошедшем в июне 56-ом Каннском фестивале рекламы сразу три рекламных проекта Procter & Gamble заняли призовые места: Tide Coldwater, Tide Stain Remover, Glide Dental Floss. Пятновыводитель Ultra Tide Stain Remover получил две награды: Гран При в номинации «Печатная Реклама» и Золотого Льва в номинации «Наружная Реклама»...

13.07.2007 Омская наружная реклама заработала около 400 млн рублей в 2006 году
Доля наружной рекламы на омском рынке составляет около 28-29%, или около 40 млн рублей месячного оборота. Такие данные приводит по итогам 2006 года Агентство Региональных Исследований (АРИ). В сравнении с предыдущим годом, долю этот сегмент сохранил, а в рублевом выражении продемонстрировал рост, чуть уступающий общему...

13.07.2007 Адаптивная реклама «МИЭЛЬ: «необычно, оригинально, благородно»
В мае и начале июня компания «МИЭЛЬ» провела оригинальную рекламную акцию. В популярных среди Целевой Аудитории (ЦА) изданиях, - таких как TOP GEAR, Quattro ruote, «Вокруг света», Esquire, а также предназначенных для мужской аудитории GQ, FHM, - были размещены рекламные модули Компании, учитывающие тематику данных изданий...

13.07.2007 Реклама, которую можно прочесть только под микроскопом
Наименьшая реклама в мире, получившая бронзу на фестивале «Каннские львы», была разработана сиднейским агентством Hoopernagel для микроскопов Olympus. Она представляет из себя потребительскую анкетку, классический прием «обратной связи» между производителем и потребителем. Вопросы тоже не отличались оригинальностью – «Довольны ли вы...

12.07.2007 Депутаты определились с наружной рекламой
Депутаты Госдумы, собираясь на каникулы, вновь отредактировали "Закон о рекламе". Но далось им это нелегко. Законопроект, который, по словам председателя думского Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгения Федорова, "продолжает упорядочение отношений на рынке наружной рекламы", без особых споров...

12.07.2007 Власти Нью-Йорка агитируют горожан пить водопроводную воду
Власти Нью-Йорка стараются заставить людей отказаться от покупной воды в бутылках и призывают пить водопроводную воду. Как передает ВВС, в городе началась рекламная кампания, к которой присоединились и некоторые рестораны. Переход на водопроводную воду, по утверждению чиновников, с одной стороны, поможет людям экономить, а с другой...

12.07.2007 Совет Eвропы - против рекламы, унижающей достоинство женщин
Свою лепту в борьбу с дискриминацией женщин в рекламе внесли парламентарии Совета Eвропы. Резолюция, принятая на парламентской сессии ПАСE в Страсбурге, призывает производителей рекламы отказаться от использования женщин в качестве приманки для привлечения интереса к своей продукции, сообщает EuroNews. "Известно, что, к...

11.07.2007 Сколько стоит клиент
Аналитики UnMedia сравнили эффективность поисковой оптимизации и поисковой рекламы в интернете с другими видами рекламы. Для исследования была разработана специальная методика. В режиме реального времени для фирм, предоставляющих различные виды услуг, проводилось сразу несколько рекламных кампаний единовременно: поисковая оптимизация сайта, размещение контекстной рекламы...

Всего 5282