Новости (5282)

10.08.2007 Российские рекламные агентства набирают обороты
Российский бизнес международных рекламных агентств приносит им все больше дохода. По данным французской консалтинговой компании RECMA, в 2006 году доля российского бизнеса в обороте сетевых медиаагентств составила в среднем 1, 5%, что сопоставимо с показателями Франции и Испании. Рекордсменом стало российское представительство агентства Vizeum, ...

10.08.2007 Потребитель выбирает накопительную скидку
По данным исследования , посвященного изучению распространенности различных видов программ лояльности в России и их влиянию на поведение потребителей, наиболее привлекательным типом вознаграждения для потребителей и, соответственно, наиболее эффективным для компаний типом модели реализации программы лояльности является система поощрения с накопительной...

10.08.2007 НАНРИ выступила организатором II Съезда индустрии наружной рекламы
Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ), представляющая интересы распространителей наружной рекламы действующих более чем в120 крупнейших российских городах, совместно с Комитетом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в сфере рекламы и Ассоциацией коммуникационных агентств...

10.08.2007 С рекламных плакатов ЦУМа исчезли провокационные реплики
ЦУМ нашел оригинальное решение проблемы с новыми рекламными плакатами, реплики нарисованных на них персонажей оказались заклеены. 8 августа фотографии эпатажной рекламы появились в интернете и вызвали бурное обсуждение, а на следующий день, 9 августа, плакатами занялось управление ФАС по контролю за рекламой. Рекламная кампания...

09.08.2007 Объем рынка наружной рекламы составит $30.4 млрд к 2010 году
Согласно докладу Global Industry Analysts, эффективность наружной рекламы со временем не снижается и предполагаемая стоимость рынка наружной рекламы в 2010 году может составить $30.4 млрд, сообщает сетевое издание "Деловой Стандарт". Наибольшие возможности для рекламодателей в будущем предложат азиатско-тихоокеанский регион, ...

09.08.2007 Google ввел в действие поведенческий таргетинг
Google наконец ввел в действие поведенческий таргетинг. Теперь поисковая система будет показывать рекламу, основываясь не только на текущем поисковом запросе пользователя, но и на запросе, который этому предшествовал, а иногда – на комбинации нескольких предшествующих запросов. Названия у этой системы пока нет. Ник Фокс, менеджер, отвечающий за...

09.08.2007 Рынок видеорекламы в России: $1 млн. в 2007 г
Объем расходов на видеорекламу в Рунете не превысит показателя в $1 млн., согласно исследованию компании MindShare Interaction. Видеореклама в России находится на начальном этапе своего развития, а ее популярность будет активно расти только к концу 2008 г. и началу 2009 г. Видеобаннеры в Рунете наиболее популярны у автомобильных брендов, а также...

08.08.2007 «Бегун» представил рейтинг самых дорогих ключевых слов
Аналитический центр компании «Бегун» подготовил рейтинг самых дорогих ключевых слов в системе «Бегун» за июль 2007 года. По итогам июля самые высокие ставки зафиксированы в следующих сегментах (отсортировано в порядке убывания активности сегмента и понижения ставки): - услуги финансовые; - недвижимость; - медицина. Если в апреле в системе...

08.08.2007 Cтуденческая PR-конференция "BELL Tour"
21-26 октября пройдет Первая Международная выездная студенческая PR-конференция "BELL Tour". Конференция пройдет в странах ближнего зарубежья – Белоруссии, Эстонии, Латвии и Литве и участие в ней примут студенты со всей России, обучающиеся по специальности связи с общественностью. В оргкомитете BELL Tour Российскому PR-порталу рассказали, что...

08.08.2007 АКАР составит независимый рейтинг рекламных агентств на рынке труда
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу комиссии по профессиональному образованию Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/ проведет исследование, результатом которого должно стать составление независимого рейтинга рекламных агентств на рынке труда. Исследование будет проведено в Москве в два...

08.08.2007 Видеореклама обогнала баннеры
Видеореклама обгоняет по показателям CTR баннерную. Такие данные приводит рекламное агентство MindShare Interaction, основываясь на анализе результатов интернет-кампаний, проведенных с использованием видеобаннеров. Агентство утверждает, что CTR для видеобаннеров в среднем колеблется от 0, 3% до 0, 9%, в то время как для обычных баннеров характерно 0, 2%. По...

07.08.2007 Бегун оценил эффективность рекламы
Десятая часть рекламодателей оценивают эффективность контекстной рекламы интуитивно. Такие данные приводит в своем блоге Бегун. В опросе, проводимым в июле этого года Бегуном, участвовало более 400 пользователей сервиса. Согласно результатам опроса, 44% клиентов Бегуна смотрят статистику сайта. Хотя сам Бегун считает лучшим способом измерения эффективности ...

07.08.2007 Традиционные медиа - основные каналы коммуникации в России
Аналитическая компания Ipsos ASI (подразделение Ipsos, специализирующееся на изучении рекламы), провела онлайн-исследование проблем всесторонней коммуникации – такой, которая происходит посредством не только традиционных, но и новых медиа. Онлайн-исследование проходило с 12 по 26 октября 2006 года во Франции, Великобритании, ...

07.08.2007 Более 130 социальных рекламных кампаний прошло в московском метро
Более 130 социальных рекламных кампаний прошло в московском метрополитене в I полугодии текущего года. Доля некоммерческой информации увеличилась в 1, 7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Такие данные приводит столичный оператор метрорекламы компания «Олимп». Наиболее заметными кампаниями стали: «День Победы», ...

06.08.2007 Затраты на PR-услуги при налогообложении
Пиар-сообщения, которые публикуются в СМИ и не содержат пометки «на правах рекламы», признавать рекламными нельзя. Поэтому расходы по договорам на оказание PR-услуг при налогообложении прибыли не учитываются. Такие разъяснения Минфин России привел в письме от 27.06.2007 № 03-03-06/1/418.

06.08.2007 I Всемирный Рекламный Форум – «Реклама для будущего – будущее для рекламы»
Стали известны новые данные о программе I Всемирного Рекламного Форума в Москве, который пройдет в сентябре 2007 года под лозунгом «Реклама для будущего – будущее для рекламы» (Advertising for Future – Future for Advertising) и соберет представителей рекламной индустрии со всего мира. Свое согласие на участие в форуме дали...

06.08.2007 Microsoft патентует новую технологию показа персонализированной рекламы
Корпорация Microsoft подала патентную заявку на регистрацию технологии, позволяющей на основе персональной информации о телезрителе демонстрировать на экране его телевизора рекламу наиболее интересной данному человеку продукции. Предложенная Microsoft методика предусматривает, к примеру, размещение около телевизора...

06.08.2007 Конференция "Маркетинговое планирование от А до Я"
Газета The Moscow Times приглашает Вас принять участие в конференции по маркетингу. Программа мероприятия построена таким образом, что аудитории будут представлены поэтапно все ключевые моменты составления плана маркетинга: от анализа внешней и внутренней среды и конкурентного позиционирования до проведения рекламной кампании и разработки промо...

06.08.2007 Блоги научились зарабатывать деньги
Блоги необычайно популярны во всем мире. Их любят читать, в них любят писать, а кто-то ухитряется зарабатывать на них деньги. Как выясняется, монетизациия блогосферы имеет все шансы стать вполне серьезной статьей дохода своих владельцев - 50 тыс. блогов из рейтинга Technorati в 2006 г. заработали $500 млн Университет Техаса и компания Chitika, ...

05.08.2007 Псковским рекламистам придется считаться с органами охраны памятников
"Ситуация с установкой рекламных конструкций в исторической части Пскова является крайне неудовлетворительной", - заявила на заседании совета администрации города Пскова начальник научно-производственного центра (НПЦ) по охране памятников Псковской области Людмила Солдатенко и добавила, что этот "необузданный...

05.08.2007 Комбинация форматов - залог успеха
Розничные сети, которые рекламируют себя используя как контекстную, так и медийную интернет-рекламу, получают большую отдачу от своих рекламных кампаний, - к таким выводам пришли эксперты Yahoo! и comScore. Исследование «From Clicks to Bricks: The Impact of Online Pre-Shopping on Consumer Shopping Behavior» («Влияние онлайновой рекламы на потребительское...

04.08.2007 Бренд "Гжелка" стал забываться потребителями
Результаты проведенного компанией "Прорыв" исследования показали, что "Гжелка", в прошлом один из самых известных в России брендов, стал забываться покупателями крепкого алкоголя. Сегодня они уже не могут дать ему в целом ни положительной, ни отрицательной оценки. По большинству показателей, профиль восприятия опустился ниже...

04.08.2007 "Яндекс.Директ" предлагает составить "чёрный список"
Система контекстной рекламы «Яндекс.Директ» добавила ещё одну возможность регулировать показы рекламы. Теперь у заказчика появилась возможность запретить демонстрацию объявлений определённым IP-адресам. На странице параметров можно ввести до 25 «айпишников», которые больше не увидят объявления из данной рекламной кампании. Возможность ...

04.08.2007 Европейская онлайн-реклама: 16 млрд. к 2012 году
Рынки онлайн-рекламы во всем мире стремительно растут и набирают вес. Прогнозы аналитиков более чем оптимистичны: так, к 2012 г. объем указанного рынка по Европе достигнет отметки в 16 млрд. евро. При этом онлайн-реклама будет отвоевывать все более заметное место в рекламных бюджетах компаний По данным исследовательской компании Forrester...

03.08.2007 Google изменит алгоритм показа рекламы
Вице-президент продакт менеджмента по рекламе компании Google сообщила в интервью журналистам о том, что Google разработал алгоритм выведения рекламы, основанный на нескольких разных поисках, объединенных в одну сессию. Этот алгоритм уже несколько недель находится в фазе тестирования. Так, пользователь, который в течение одной сессии искал информацию...

Всего 5282