Новости (5282)

11.07.2007 ФАС нашла на стадионах рекламу пива и сигарет
Федеральная антимонопольная служба обобщила данные территориальных органов за первые месяцы 2007 года о проверке рекламы, распространявшейся на территории спортивных сооружениях, на предмет соответствия требованиям законодательства РФ о рекламе. Выявленные случаи размещения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, ...

11.07.2007 Видеореклама побьет контекст
В ближайшее время на рынке интернет-рекламы доля контекстной рекламы сократится, а доля видео и rich-media будет нарастать, - такой прогноз содержится в докладе Internet Advertising Report, выпущенном маркетинговой компанией IDC. По прогнозу авторов доклада, рынок онлайновой рекламы в США удвоится за ближайшие 5 лет – с $16, 9 млрд. в 2006 году до $31, 3 млрд. в...

10.07.2007 Эксперты: В России не выгодно заниматься издательским делом
Аналитики утверждают, что российские печатные СМИ совершили большой рывок и превратились в привлекательный инвестиционный бизнес, который ежегодно повышает свои показатели. Растут продажи рекламы, развивается полиграфия, внедряются новые медиатехнологии, увеличивается число печатных изданий. Из 72 тыс. зарегистрированных в России...

10.07.2007 Открытие «БайкалPRоекта-2007»
5 июля в городе Иркутск в актовом зале Иркутского Государственного Университета состоялось открытие Третьего Международного студенческого форума по рекламе и связям с общественностью «БайкалPRоект-2007». В церемонии открытия приняли участие эксперты форума, представители спонсоров и информационные партнеры мероприятия. С приветственным словом выступили помощник...

10.07.2007 Британские компании потратили $473, 4 млн на наружную рекламу
Затраты на наружную рекламу составили $473, 4 млн в первом квартале 2007 года и выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7, 7%. Такие данные приводит Всемирный центр рекламных исследований. Общий объем рекламного рынка в этот период составил $8, 4 млрд, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

09.07.2007 Без конкурса нельзя
Депутаты напрасно обнадежили участников рынка наружной рекламы, внеся поправку, которая разрешает операторам пролонгировать контракты. В минувшую пятницу законопроект был принят в третьем чтении, и в окончательном варианте он предусматривает, что по окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций они снова выставляются на конкурс. В...

09.07.2007 Молву нельзя игнорировать
Потребители все чаще полагаются при выборе товаров не на рекламу, а на советы друзей, знакомых, родственников и даже совершенно незнакомых им людей - на так называемую "молву" - Word-of-Mouth. И очень многие потребители сегодня дают и получают советы именно в Сети, - подчеркивают в аналитической компании eMarketer, где выпустили доклад "Word-of-Mouth...

09.07.2007 Россия станет пятым крупнейшим рекламным рынком в Европе
В ближайшие два года Россия обгонит по уровню развития рынка рекламы Испанию и прочно займет место пятое место в Европе, согласно последнему отчету «This Year, Next Year», который составляется и публикуется медийным объединением WPP Group – GroupM. Как сообщает Warc.com, GroupM основывает свои заключения на том, что по их прогнозам...

09.07.2007 Красивому баннеру душа радуется
Рекламные видео- и rich media-баннеры являются гораздо более эффективными рекламными форматами, нежели "необогащенные" media- и GIF-баннеры. Они привлекают больше внимания, стимулируют клики, запоминаются пользователями, вызывают у них положительные эмоции как к рекламе, так и к товару. Чтобы получить эти данные, авторы исследования, InsightExpress...

08.07.2007 В Москве будут чествовать создателей лучших брэндов
09 июля в Москве в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина состоится официальной прием национальной программы «Брэнды России» в честь основателей лучших российских брэндов. Международная академия брэнда представляет имена людей, чьей энергией, интуицией и талантом созданы успешные компании и лучшие российские брэнды...

08.07.2007 Госдума сохранила за Россией право на советские бренды
Госдума приняла сегодня закон, предусматривающий сохранение за Россией права на использование советских брендов. Согласно ему, признается утратившей силу часть 2 статьи 13 "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса РФ", которая предоставляет возможность иностранным производителям ввозить свою продукцию, ...

08.07.2007 Peugeot продвигает автомобили без медийной поддержки
Автомобильный концерн "Пежо" решил продвигать модель Peugeot 107 без ATL-поддержки. Тактика оказалась оправданной. Как рассказали admarket.ru в компании "Пежо", использование только BTL-средств было вызвано стремлением подчеркнуть близость маленького городского автомобиля человеку. ATL-рекламу "Пежо" предпочел...

08.07.2007 Пекин обрушивается на биллборды
Городские службы по контролю за рекламой потребовали снять всю рекламу с конструкций. Так местная власть рассчитывает повысить привлекательность города как места проведения Олимпийских игр. В результате пострадают такие ключевые клиенты, как Nestle, Hitachi, JVC и Apple. Некоторые из них вступили в борьбу за возмещение финансовых потерь. Стандартные...

07.07.2007 Спорт и политика помогут рекламному рынку
Олимпиада в Пекине и президентские выборы в США увеличат расходы рекламодателей на $6 млрд., а темпы роста рекламного рынка — до 6, 4%, подсчитали эксперты ZenithOptimedia. По их прогнозам, движущей силой роста останутся развивающиеся страны, а Россия к 2009 г. поднимется на 4-е место в списке самых динамичных рекламных рынков мира. Пекинская...

07.07.2007 Реклама, которую можно прочесть только под микроскопом
Наименьшая реклама в мире, получившая бронзу на фестивале «Каннские львы», была разработана сиднейским агентством Hoopernagel для микроскопов Olympus. Она представляет из себя потребительскую анкетку, классический прием «обратной связи» между производителем и потребителем. Вопросы тоже не отличались оригинальностью – «Довольны ли вы...

07.07.2007 В 2009 г. рынок рекламы на мобильниках может вырасти до $120 млн
В этом году рекламодатели во всем мире потратят на рекламу, распространяемую в сетях мобильной связи, $1.4 млрд. К 2011 году этот показатель вырастет до $14.4 млрд. Такие данные приводит исследовательская компания Strategy Analytics. Согласно прогнозам, объем рынка мобильной рекламы может составить пятую часть от объема рынка...

06.07.2007 III Съезд Транзитной Рекламы состоялся в Санкт-Петербурге
В воскресенье в Санкт-Петербурге завершился очередной Съезд Транзитной Рекламы, организатором которого третий год подряд выступает РА "062-Реклама". В мероприятии приняли участие около 250 представителей агентств из Санкт-Петербурга, Москвы и регионов, а также зарубежные представители профильных компаний. В ходе деловой...

06.07.2007 "ИМА-пресс" выиграло тендер "НОВАТЭКа"
Агентство "ИМА-пресс" одержало победу в тендере компании "НОВАТЭК" на разработку дизайна новогодней полиграфической продукции. В тендере "НОВАТЭК" на разработку дизайна пакета календарей и новогодней открытки приняли участие пять компаний, каждая из которых предложила несколько вариантов решения. Наиболее интересной была...

06.07.2007 От метров к контактам
Крупнейший оператор наружной рекламы — News Outdoor меняет стратегию, повышая капитализацию перед продажей доли инвестору. Компания хочет продавать не рекламные поверхности, а число контактов с потребителем и увеличивать количество носителей малого формата. News Outdoor Group проходит предпродажный аудит — due diligence, заявил управляющий директор группы Максим Ткачев...

06.07.2007 Схема размещения рекламы в центре Перми будет принята в декабре 2007 года
Принятие схемы размещения рекламных конструкций в Перми перенесено на декабрь текущего года. Как сообщил начальник управления потребительского рынка и услуг администрации города Михаил Калиновский, «произошел небольшой функциональный разрыв из-за того, что конкурс на разработку схем отдельных кварталов проводил Департамент...

05.07.2007 Реклама Red Bull претендует на место в Книге Рекордов Гиннеса
Производитель энергетического напитка Red Bull решил пойти на рекорд в области самой большой рекламы, создав логотип размером в 60 теннисных кортов в полях вдоль взлетной полосы аэропорта Хитроу в Великобритании. Как сообщает MediaGuardian.co.uk, реклама площадью в 125 000 квадратных футов представляет собой часть общей...

05.07.2007 Лицами портала Moskva.com стали его пользователи
Московский городской портал Moskva.com (сайт о городе и людях) запускает рекламную кампанию "Сто лиц Moskva.сom". Лицами брэнда здесь решили сделать обычных пользователей портала. В преддверии проекта всем желающим принять в нем участие предлагалось выслать свои фотографии и жизненные девизы. По итогам фотосессии, которую прошли самые...

05.07.2007 Видео 5рEXPO - выставка выставочников
Современный экспозиционный бизнес как он есть. 5рEXPO – наглядная демонстрация возможностей выставочной отрасли. В Экспоцентре состоялось открытие необычного форума.

Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
05.07.2007 Объем рекламного и медиа-рынка Саратова составил 1, 1 млрд рублей в 2006 году
Рекламные агентства и СМИ Саратова заработали 1, 1 млрд рублей, в том числе - 799, 7 млн рублей на рекламе. В 2005 году этот показатель составил 845, 2 млн руб. и 535, 7 млн руб. соответственно. По данным Cаратовстата, в настоящее время на рекламном рынке города работают 170 организаций, из них 72 – рекламные...

04.07.2007 Конкурс на украшение Москвы к Новому году выиграло LBL Media
Рекламное агентство LBL Media выиграло открытый конкурс по созданию концепции эмблемы и стилеобразующих элементов оформления Москвы к Новому 2008 году. Конкурс был организован Комитетом рекламы, информации и оформления г.Москвы. Концепция-победитель носит условное название "Открытка". В агентстве заявляют, что основным...

Всего 5282