Новости (5282)

31.05.2007 Рекламный рынок России оценили в $1830 млн
Совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) оценил объем рекламы в средствах ее распространения за первые 3 месяца текущего года. Российский рекламный рынок за I квартал 2007 г. вырос на 33%. Эксперты полагают, что потенциал радио и прессы далеко не исчерпан, скорее недооценен. Основные бюджеты по-прежнему идут на телевидение...

31.05.2007 Рекламодатели вложились в женский Рунет
Пока специалисты спорят о том, существует ли «женский Интернет», цифры говорят о том, что женщины могут хорошо себя чувствовать и в обычном. По данным рекламного агентства MindShare Interaction, общий объем расходов на онлайн-рекламу товаров для женщин в России в 2006 году достиг $1, 5 млн. С увеличением уровня проникновения Интернета среди женской...

31.05.2007 Санкт-Петербург: малый бизнес подсчитывает убытки
Под запрет размещения в центре Петербурга попала не только крупногабаритная реклама, но и информационные указатели и вывески. С середины мая в Петербурге невозможно получить согласование на установку отдельно стоящих указателей, которые используют торговые комплексы и автосалоны. "В итоге такие торговые сети, как "Макромир", ...

31.05.2007 Microsoft и Google "сдадут" своих пользователей рекламодателям
Программы, которые будут следить за пользователем, создает корпорация Microsoft. Разработка будет записывать и анализировать привычки юзеров, а потом создаст их психологический портрет. Информацию, полученную от этих программных продуктов, Microsoft намерена использовать для целевых рекламных кампаний. О схожей инициативе...

30.05.2007 Кемерово: открылась выставка "Предпринимательство" и начался фестиваль рекламы
29 мая в кемеровском легкоатлетическом манеже открылась девятая специализированная выставка-ярмарка "Предпринимательство", межрегиональный фестиваль рекламы и специализированные выставки-ярмарки "Реклам-экспо", "Интерпринт", "Информ-пресс", "Фото-экспо". Как...

30.05.2007 Страны-члены ЕС договорились о правилах рекламного вещания
Министры культуры и коммуникаций 27 стран-членов Евросоюза одобрили предложенные Еврокомиссией поправки к директиве "Телевидение без границ", которые предусматривают изменения в правилах рекламного вещания в ЕС, сообщили РИА Новости в пресс-службе Совета ЕС. "Нужно снять дневные ограничения на рекламные ролики и...

30.05.2007 Microsoft покупает онлайновое рекламное агентство
Корпорация Microsoft объявила о приобретении фирмы aQuantive. Эта компания была основана в 1997 году и специализируется на онлайновой рекламе. В штате фирмы сегодня насчитывается 2600 человек. Сумма сделки составит почти 6 миллиардов долларов США - Microsoft выплатит по 66, 5 доллара США за каждую акцию aQuantive. Для сравнения, в четверг на...

30.05.2007 Москомнаследие планирует демонтировать рекламные установки с домов-памятников
Все рекламные конструкции могут быть демонтированы со зданий-объектов культурного наследия Москвы в ближайшее время, сообщил глава Москомнаследия Валерий Шевчук. Он напомнил, что мэр Москвы Юрий Лужков поручил разработать проект городского закона, полностью запрещающий размещение рекламы на зданиях-памятниках. «Этот...

29.05.2007 Слоган «Закопай тещу в песок за 399 у.е.» проверят на пропаганду насилия
30 мая Уральская Антимонопольная Служба рассмотрит дело в отношении ООО «Международное туристическое агентство «Виста» о нарушение закона «О Рекламе». К нынешнему туристическому сезону туроператор «Виста» подготовил довольно двусмысленную рекламную кампанию. На главных улицах Екатеринбурга на рекламных щитах размещены...

29.05.2007 Конференция "Связи с общественностью как социальный институт"
28 мая в Тюменском государственном нефтегазовом университете начала свою работу Международная научно-практическая конференция "Связи с общественностью как социальный институт: история, современность, перспективы развития". В этом году конференция была приурочена к 10-летнему юбилею кафедры социальных технологий ТюмГНГУ...

29.05.2007 Рынок интернет-рекламы в США вырос на 35%
Доход американского рынка онлайновой рекламы в 2006 году достиг рекордного уровня и составил 16, 9 миллиарда долларов США, на 35% превысив показатели прошлого года. Такие данные опубликованы в отчете, составленном Бюро интерактивной рекламы и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers. В последнем квартале отчетного года объем рынка интернет-рекламы...

29.05.2007 Около 15% москвичей воспользовались рекламой, присылаемой на работу
Более 15% состоятельных москвичей воспользовались рекламной информацией, присылаемой им на работу. Таковы результаты исследования, проведенного коммуникационным агентством IFBS. Участники исследования оказались потребителями нестандартных медиа. В частности, около 30% респондентов обращали внимание на трансляцию рекламных...

28.05.2007 Рекламодатели не верят ФАС
В конце минувшей недели Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) одобрила идею медиааудита, предложенную участниками рынка на заседании рабочей группы по определению ценообразования на медиарынке. Впрочем, участники рынка считают, что, несмотря на одобрение ФАС, их шансы невелики: ведомство продолжает настаивать на идее рекламной биржи, а окончательное...

28.05.2007 АКАР продолжает разработку профессиональных рекламных стандартов
Новую редакцию документа «Условия проведения тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств» обсудили представители Комиссии по индустриальным стандартам Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/ на заседании в Москве. Новая версия документа будет представлена ассоциацией в июне 2007 года. В дополнение к...

28.05.2007 Банковская реклама: что об этом думают потребители
Наше население не только позитивно относится к рекламе финансовых (в частности банковских) продуктов и услуг, но и достаточно хорошо разбирается в ней. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ). Более половины россиян (55%) помнят, какую рекламу они видели в...

28.05.2007 В Петербурге пройдет третий съезд транзитной рекламы
C 29 июня по 1 июля 2007 года в Петербурге состоится "III Съезд Транзитной Рекламы". Съезд – это международная деловая конференция, посвященная отрасли рекламы на транспорте. Организатором мероприятия выступает агентство "062-Реклама" - лидер на рынке транзитной рекламы в Петербурге. Съезд в третий раз собирает...

27.05.2007 Радио и пресса перевыполнили план по рекламе
С начала года рекламодатели проявляют повышенный спрос к рекламе в прессе и на радио – из опубликованной вчера Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) оценки рекламного рынка в первом квартале 2007 года следует, что темпы роста обоих сегментов увеличились минимум вдвое. Эксперты объясняют, что затраты на рекламу в прессе увеличили, в...

27.05.2007 Договор на установку рекламных щитов в Новосибирске будет заключаться на 5 лет
Городской совет Новосибирска собирается продлить срок действия договора на размещение рекламных конструкций до 5 лет. В настоящее время участок выделяется на срок до одного года. Как прокомментировал депутат новосибирского горсовета Эдуард Кожемякин, данные поправки направлены на поддержку добросовестных арендаторов...

27.05.2007 Республика Кипр потратит $500 тыс. на рекламу своих курортов в Петербурге
Около $500 тыс. вложит правительство республики Кипр в 2007 году в рекламу в Петербурге кипрского туристического направления. «С марта мы начали проводить активную рекламную компанию в Санкт-Петербурге, которая продолжится вплоть до июля. Мы будем бороться за петербургского туриста», - подчеркнул Димитрис Димитриу, ...

26.05.2007 На территории Коми будет введен совместный контроль наружной рекламы
Управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ РФ по республике Коми и республиканское Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения /ГИБДД/ договорились о взаимодействии по вопросу выявления, предупреждения и пресечения нарушений рекламного законодательства. В сферу совместного контроля попадет...

26.05.2007 WebIndex выходит на федеральный уровень
Компания TNS Gallup Media намерена до конца 2007 года начать измерять интернет-аудиторию не только в Москве, но и по всей России. Директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев сообщил РБК daily о планах компании увеличить панель проекта WebIndex до 5 тысяч респондентов по всей России. По его словам, в связи с высокими темпами развития...

26.05.2007 Рунет будет расти за счет социальной составляющей
23 мая на сайте инвестиционной компании «ФИНАМ» состоялась конференция «Рунет: точки роста». Участие в ней приняли представители ряда крупных компаний, работающих в русскоязычном сегменте Интернета. По их мнению, наиболее высокие темпы роста в ближайшее время будут показывать IT-проекты, имеющие ярко выраженную социальную составляющую. «Сейчас...

25.05.2007 В 2008 г. средним компаниям вход на центральное ТВ будет заказан
В четверг, 24 мая, открылась конференция «Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика». Генеральный директор группы компаний «Видео Интернешнл» Сергей Васильев сообщил, что в 2006 г. распределение аудитории по крупнейшим медиахолдингам состоялось следующим образом: ВГТРК – 24, 7%, Первый канал – 21, 3%, ...

25.05.2007 Россия сохранит за собой приоритетное право на советские бренды
Госдума на пленарном заседании 25 мая рассмотрит в первом чтении законопроект, который сохраняет за Россией приоритетное право на использование советских торговых брендов, сообщил спикер нижней палаты парламента Борис Грызлов журналистам. "Есть ситуации, когда иностранные фирмы покупают предприятия, которые работали под...

25.05.2007 Требования к рекламе инвестиционных компаний в РФ надо ужесточить
Требования к рекламе в СМИ компаний, привлекающих средства населения, в России надо ужесточить, считает глава Национального совета по корпоративному управлению и президент компании "Интеррос" Владимир Потанин. "Обычно бизнес обращается (к власти) за либерализацией, но нам нужно ужесточение регулирования. Я имею...

Всего 5282