20.09.2007 Контекстная реклама добралась до WAP-сайтов Ежемесячно на WAP-портал "МегаФон PRO" заходит 30 млн. человек. Оператор решил не упускать момент и начать продажи рекламы для этой площадки. Планируется разместить баннеры и брендированый медийный контент, а также проводить акции, розыгрыши и викторины. Продажа рекламы будет поручена посреднику. Чтобы привлечь рекламодателей, «МегаФон»...
|
20.09.2007 Центризбирком собирается написать закон о политической рекламы Размещение политической рекламы на наружных носителях в ходе начавшейся избирательной кампании будет регулироваться исключительно на уровне протокольных договоренностей между Центризбиркомом (ЦИК) и Федеральной антимонопольной службой (ФАС), сообщил член ЦИК Игорь Борисов. Согласно этим договоренностям, структурные подразделения ФАС...
|
19.09.2007 Газета "Округа" + центр города = "Округа. Центр" Холдинг "Экстра М Медиа" представил москвичам газету "Округа. Центр" для москвичей, проживающих в центральной части города. Тираж нового выпуска - 100 000 экземпляров. Издание распространяется еженедельно бесплатно по почтовым ящикам. "Округа. Центр" существенно отличается от других шести выпусков и, по прогнозам...
|
19.09.2007 Эксперты проанализируют рекламу с точки зрения манипулятивных технологий Рабочая группа по разработке методики анализа рекламных роликов на предмет их этичности и наличия манипулятивных технологий будет создана по решению участников открытого заседания Комиссии по этике и добросовестности в рекламе при совете Ассоциаций медийной индустрии, которое состоялось в рамках I Всемирного рекламного...
|
19.09.2007 Рекламу пива могут разрешить во время Олимпиады Пивовары наконец-то нашли среди парламентариев единомышленников. В Госдуму внесен законопроект, предлагающий легализовать рекламу пива при проведении международных спортивных соревнований. Депутатов беспокоит, что нынешние ограничения осложнят проведение Олимпиады в Сочи в 2014 году. Как рассказал независимый депутат Сергей Попов, он внес в...
|
18.09.2007 Рекламная акция газеты "Московский комсомолец" Газета "Московский комсомолец" с 7 по 22 сентября проводит рекламную акцию "Числа на удачу и миллион в придачу". Целью акции является привлечение интереса сторонней читательской аудитории, а также поддержание и усиление лояльности постоянных читателей "МК". Акция анонсируется на телевидении (ролик - 10 сек., Первый...
|
18.09.2007 «Евросеть» снова торгует трикотажем «Евросеть», помимо телефонов, фотоаппаратов, билетов и прочего, начала продавать футболки. Эксперты полагают, что компания пытается увеличить капитализацию. Новый проект – инициатива главы «Евросети» Евгения Чичваркина, который в 1990-х годах начинал свой бизнес с торговли на вещевом рынке. Крупнейший сотовый ретейлер России давно пытается...
|
18.09.2007 BBDO Russia Group выйдет на рекламный рынок Белоруссии BBDO Russia Group, входящая в холдинг Omnicom, начинает экспансию в страны СНГ. В ближайшее время группа выйдет на рекламный рынок Белоруссии: сейчас завершается подписание договора о партнерстве с местным кретивным агентством Efecta. Сейчас компания заключает договор о стратегическом партнерстве с местным креативным агентством Efecta...
|
18.09.2007 Малина: плюс четыре бренда Сразу несколько сильных брендов присоединяется к программе лояльности «Малина». По информации из официального пресс-релиза компании «Лоялти Партнерс Восток», разработавшей программу, после присоединения еще трех компаний с четырьмя брендами «Малина» получит 44 дополнительных магазина охвата в Москве, доведя их число до 510. В «Малину» вступают крупные «подарочные»...
|
18.09.2007 В Москве проведут исследование аудитории наружной рекламы Компания TNS Gallup Media, измеряющая телеаудиторию и аудиторию печатных СМИ в России, начинает работать в сегменте наружной рекламы. Соответствующий контракт на исследование аудитории столичной «наружки» заключен с Комитетом рекламы, информации и оформления правительства Москвы. Контракт с TNS Gallup Media заключен по итогам конкурса, ...
|
17.09.2007 Видео Первый Всемирный рекламный форум: подведены итоги Победителям Московского международного фестиваля рекламы «Red Apple» вручали благородные яблоки. На 1558 участников из 25 стран мира - всего 10 конкурсных номинаций. Просмотр: |
17.09.2007 В Югре подвели итоги конкурса "здоровой" рекламы "Золотой Кедр" 16 сентября в Ханты-Мансийске были вручены награды победителям первого конкурса социальной рекламы "Золотой Кедр", посвященного охране здоровья и пропаганде здорового образа жизни. Награждение состоялось на церемонии открытия ежегодного Международного фестиваля телевизионных программ и телевизионных фильмов "Золотой...
|
17.09.2007 Видео Спорт для Москвы В третий раз фестиваль «Фитнес-Москва» представил в Манеже все направления активного досуга: оздоровительная гимнастика и экстремальные виды спорта, дайвинг и скалолазание, современные танцы и боевые искусства. Каждый посетитель мог не... Просмотр: |
17.09.2007 Нижегородская область: в рамках форума прошел "День российской рекламы" ЗАО "Транстелеком-НН" выступило соорганизатором "Дня российской рекламы", который прошел в рамках XII Международного промышленно-экономического форума "Россия единая". Компания "Транстелеком" и ее региональное предприятие ЗАО "Транстелеком-НН" организовали...
|
17.09.2007 Платформа онлайн-рекламы Yahoo! стала источником распространения троянов За три недели с начала августа злоумышленники "прокрутили" в Yahoo! миллионы инфицированных Flash-баннеров, отображаемых на различных сайтах обмена мультимедиа и в социальных сетях, таких как MySpace, Bebo, PhotoBucket и других. В общей сложности через баннерную сеть прошло 12 млн. показов. Flash-баннеры, ...
|
17.09.2007 ФАС России: Около 10% всей рекламы в России является недобросовестной Около 10% всей рекламы в России является недобросовестной и около 2-3% - неэтичной. Об этом сообщила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина. По ее словам, если раньше говоря о завуалированной рекламе имелась, в основном, реклама...
|
16.09.2007 В Краснодаре борются с нелегальными расклейщиками объявлений Программисты «Бюро городской информации и рекламы» Краснодара разработали новый способ борьбы с нелегальными расклейщиками объявлений: программа дозвона раз в 7 минут набирает номер, указанный в незаконном объявлении, и в шутливой форме предлагает прийти в бюро с повинной и заплатить штраф. Метод дал результаты: количество незаконных...
|
16.09.2007 Свыше 50 процентов потребителей от 25 до 44 лет имеют бонусные карты Как показало исследование, наиболее активными участниками бонусных программ являются люди от 25 до 44 лет. Среди них более 50% имеют карты с бонусными системами поощрения. С увеличением возраста потребителей влияние бонусных программ лояльности на их поведение снижается. Так, около 35% людей в возрасте от 45 лет и старше не...
|
15.09.2007 Сыктывкарские предприятия размещают рекламу в печати Сыктывкарские предприятия предпочитают размещать рекламу в печатных изданиях. Таковы итоги исследования, позволяющего оценить распространенность практики медиапланирования на предприятиях города, проведенного специалистами по маркетингу Торгово-промышленной палаты Коми. Как сообщили "Комиинформу" в ТПП Коми, по данным опроса 84...
|
15.09.2007 Жители Уфы высказались за установление общественного контроля над рекламой Жители Уфы высказались за обязательную общественную экспертизу рекламы на предмет ее соответствия этическим нормам. Эту точку зрения поддержали почти 2/3 опрошенных (61%) в результате исследования, проведенного на официальном сайте администрации городского округа г. Уфа. Прямо противоположной точки зрения придерживаются...
|
14.09.2007 Google запустил мобильный AdWords Компания Google запустила свой новый сервис мобильной рекламы под названием Google Mobile Ads. Реклама с Google Mobile Ads будет отображаться для всех пользователей поисковой системы Google Mobile Search. По словам представителей компании, до 18 ноября 2007 г. показы рекламы на мобильных телефонах для всех рекламодателей будут бесплатными, а с 19 ноября начнет...
|
14.09.2007 Реклама в мобильных поисковиках: 1, 4 млрд. к 2012 г Доходы от рекламы в мобильных поисковых сервисах в США достигнут отметки в $1, 4 млрд. к 2012 г., говорится в исследовании The Kelsey Group. По словам аналитиков компании, этот рынок, объем которого составит $33, 2 млн. в 2007 г., будет расти на 112% ежегодно в течении пяти лет. «Рынок мобильных интернет-сервисов растет очень быстро...
|
14.09.2007 Прокуратуру области попросят проверить воронежскую рекламу На рабочем совещании в областной администрации вице-губернатор Владимир Кобяшев, исполняющий сейчас обязанности губернатора, попросил мэрию Воронежа предоставить информацию о том, что сегодня происходит на рынке наружной рекламы города. Журналисты поинтересовались причиной для такого запроса. Однако вице-губернатор заверил, что...
|
13.09.2007 Ю.Лужков: российский рекламный рынок ежегодно растет на 25% Ежегодный прирост рекламного рынка России составляет 25%, и значительная его часть сконцентрирована в столице. Об этом сообщил мэр Москвы Юрий Лужков, выступая на открытии Международного рекламного саммита «Реклама для будущего – будущее для рекламы». Мероприятие проходит в рамках первого Всемирного рекламного форума в здании мэрии на...
|
13.09.2007 Видео Новейшие технологии рекламного мира В Москве в выставочном комплексе «Гостиный двор» состоялось открытие экспозиции «Рекламный Форум 2007». Здесь демонстрируются новейшие технологии в области рекламы, маркетинга и PR. Просмотр: |